Форум » Философия хай-энда » О применении темброблока. » Ответить

О применении темброблока.

hiend: Что вы думаете? нужен ли темброблок в аппаратуре высокого класса?

Ответов - 159, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Бокарёв Александр: Тонкомпенсация привязана к определённому уровню - это раз, она стопудово не совпадёт с ачх вашего слуха - это два, и тема эта малоизучена - это три. А то что ТК не нужен - это четыре. Я в 2000 году извернулся, спаял ТК из Радио, на переключателе 26 положений, послушал- там такой неестественный подъём по низу, что привыкнуть к этому невозможно. К тому же забавный эффект при уменьшении уровня: средина снижается, а басы остаются на месте. Вроде как уровень не меняется

ГДН: Бокарёв Александр пишет: К тому же забавный эффект при уменьшении уровня: средина снижается, а басы остаются на месте. Вроде как уровень не меняется Александр, она (ТК) на это и рассчитана! Компенсирует, типа, недостатки нашего слуха в соответствии с кривыми равной громкости Флетчера-Мэнсона. Не знаю, право, насколько эти кривые верны (хотя есть еще и Робертсон с Дадсоном), но этот "забавный эффект" я тоже слышал и пребывал в порядочном недоумении... Видимо область субъективного восприятия действительно малоизучена.

GELIANIN: Мучаюсь. Тонкомпенсация мешает слушать любимый "Фестиваль". Дилемма: или отключить её, вмешавшись в схему приёмника, или же постоянно компенсировать действие тонкомпенсации регуляторами тембра. До сих пор исправлял её тембрами. И захочу ли я после этих мучений изготавливать эту гадсь самостоятельно? ГДН пишет: сколько у меня было промышленных усилов, ТК всегда в этом состоянии и пребывала И у меня так же. И пребывает до сих пор


aluma: GELIANIN пишет: ..."Фестиваль"... Тут другой коленкор,по-моему. Оригинал, комплектность, аутентичность и т.п.

GELIANIN: Поэтому и мучаюсь, а то б давно отпаял всё

konstantin14: Бокарёв Александр пишет: Тонкомпенсация привязана к определённому уровню - это раз, она стопудово не совпадёт с ачх вашего слуха - это два, и тема эта малоизучена - это три. А то что ТК не нужен - это четыре.Принцип работы ТК известен - это раз, "ачх слуха" - где Вы помещаете измерительный микрофон и куда и каким образом подаете испытательный сигнал, не говоря уже о его регистрации? - это два. Тема малоизучена - вывод - не знаю, и знать не желаю - это три. И вывод - как приговор - ТК не нужен! Классика!

aluma: konstantin14 Да пофиг приговоры! Достаточно послушать. ЗЫ.Вы посмотрите как делаются выводы в таких ак-х измерениях на основании стат. данных. Другими словами: нет жёсткого критерия. Кроме того, эти таблицы строились во "времена оно", когда, например, 40Гц "снизу" - рекорд! Есть (субъективное,конечно) мнение многих коллег, что с понинижением Fн системы кривые РГ нивелируются.

Сергеев Сергей: В который раз повторюсь: каждому свое Если нравится темброблок, ТК и проч., то используйте на здоровье. Кто ж помешает. Мое мнение- ТБ и ТК не нужны.

alexander suhanov: Сергеев Сергей пишет: Если нравится темброблок, ТК и проч., то используйте на здоровье. Кто ж помешает. Мое мнение- ТБ и ТК не нужны. Здравствуйте! После успешных самодельных полочников отказался от этих крутилок. мне кажется, что акустика в этом самая главная проблема.

Гарий: Универсальной и мультижанровой акустики НЕТ и быть не может . Опять же записи все разные , даже одни и те же альбомы записанные в Европе , Японии и США звучат по разному . Разумеется все инженеры , проектирующие усилители с ТК и темброблоками были идиоты и нихрена в музыке и записях не понимали , да и кривые равной громкости "по-барабану" . Лично я , на определенных муз. жанрах использую легкую настройку параметрика . И , знаю , в очень крутых системах западных удофилов и меломанов используются параметрический эквалайзер или звуковые процессоры .

alexander suhanov: не знаю, как там у инженеров за бугром. но акустике с более-менее ровной ачх при ее правильном расположении темброблок не нужен. сам был приверженцем темброблока, до миниатюрных самоделок. сейчас он мне не нужен. и запись МР3 или СД на это влияет мало. Портят они (темброблоки) виртуальную сцену, и это я с мог заметить только недавно. Некоторые звуки должны быть дальше или ближе, тембр их уничтожает.

Гарий: Портит сцену искривление ФЧХ тембрами . Параметрический эквалайзер фазу не крутит . Но , если Вы считаете , что Ваша акустика всеядная и мультижанровая , мне остается поздравить Вас с этим . P.S. Кому-то важны пространственные хар-ки, виртуальная сцена. А кому достоверность и натуральность звучания, правильное воспроизведение музыкальных жанров. Акустика, заточенная под классику и джаз, не сможет ПРАВИЛЬНО отыграть рок, абсолютно разные настройки .

alexander suhanov: Спасибо за поздравление! Но я ни за что не поверю о разножанровости акустики. Это скорее недоработки, с которыми хорошо играет какой либо жанр. Даже осмелюсь сказать реклама торгашей. А вот рок , особенно тяжелый отличный вариант для проверки колонок. Если колонки его легко, без каши, и с перспективой по глубине отыграют, значит они отыграют любой другой жанр.

Гарий: alexander suhanov пишет: я ни за что не поверю о разножанровости акустики. Это скорее недоработки, с которыми хорошо играет какой либо жанр. Даже осмелюсь сказать реклама торгашей. Акустика среднего и ниже уровня играет практически ВСЕ . Одинаково . Без каких либо откровений и вовлеченности . Чем выше уровень , тем больше реализма и вовлеченности , но и тяжелее заставить играть все жанры на отлично. А вот рок, особенно тяжелый, отличный вариант для проверки колонок. Если колонки его легко, без каши, и с перспективой по глубине отыграют, значит они отыграют любой другой жанр. Александр, в роке настройки таковы: бас с подъемом 60-100 Гц , середина немного провалена , верх приподнят. Филармонические жанры несколько иначе. Я не хочу Вас ни в чем разуверять. Тем более, что Вы не хотите слышать чужих аргументов . Личный практический опыт, как правило, всегда лучше чужого мнения и советов . Подождем .

alexander suhanov: Это точно замечено! Лично для меня самой сложной мелодией считается композиция "движение" с пластинки "Метаморфозы"(Э.Артемьева и Мартынова, под управлением Богданова) 99% акустики(жбл бальбоа30; мордаунт шорт авиано 2; парадигм мини монитор 6; дали сюиты1.7, монитор аудио сильвер; аад сильвер; и еще некоторые), играют кашу. на цену вообще сейчас не смотрю. и не считаю, что, чем дороже, тем лючше.Вы будете смеятся, но микролабки Б-73 отыграли на 5с плюсом. соло1 и их с ними же- хрень и каша. Последние мои самоделки играют все! И меня радуют. С Уважением

Flying Snow: Гарий пишет: Александр, в роке настройки таковы: бас с подъемом 60-100 Гц, середина немного провалена, верх приподнят А зачем середину проваливать? Ритм-гитара может "потеряться". alexander suhanov, под словом "каша" Вы что имете в виду? И на какой громкости? Послушал ради интереса "Движение", аранжировка не самая сложная, вроде всё читается. Слушал mp3 с инета, на комп двухполосках, негромко.

Гарий: Flying Snow пишет: А зачем середину проваливать? Ритм-гитара может "потеряться". Основные отличия рока - драйв , энергетика , мощный удар - толчок в грудь . Ни ритм , ни соло гитары никуда не потеряются . Не забывайте об особенностях нашего слуха - этот диапазон мы слышим громче, а низко и высокочастотный тише.

alexander suhanov: Flying Snow пишет: под словом "каша" Вы что имете в виду? И на какой громкости? Громкость выше средней. Одним словом "какофония". Нет возможности различения дальних КИЗ от ближних и боковых, да и частоты у некоторых ас на громкости выше средней либо ухо резать начинают, либо с комнатой пляшут в резонансе. И еще Для меня важным аргументом является "отлип " звука от колонки. Не из колонки звук , а около. Если Ваши так могут выдать, Вы увидите ушами перспективу с глубиной, с модным нынче названием 3д

Flying Snow: Гарий, Вашу точку зрения понял. alexander suhanov, я просто дома оч редко слушаю на большой громкости, поэтому упускаю такие вещи. Да и уже неинтересно стало ловить эти мелочи.



полная версия страницы