Форум » Философия хай-энда » О применении темброблока. » Ответить

О применении темброблока.

hiend: Что вы думаете? нужен ли темброблок в аппаратуре высокого класса?

Ответов - 159, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

ГДН: redcat пишет: это где такие цены? более-менее нормальный хаенд продаётся примерно за 25000-30000 зелёных, не меньше Ну GELIANIN пожалуй хватил через край. По крайней мере, в смысле "более-менее нормального хаенда". Это пожалуй уже верхняя планка. "Нормальный же хаенд" это, имхо, отбросить ноль и умножить на 1...2,5.

redcat: http://www.globalaudio.ru/prd13-187.shtml вадя 781 - 589000 рублёв. как-то так но это потолочный диапазон цен, как это звучит - не скажу. Не слыхал. А на порядок меньше по цене - слушал, абсолютно ничего особенного.

ГДН: Да и не будет "ничего особенного"! По крайней мере явно заметного... Нас же здесь больше интересует не будет ли хуже, чем "звуковуха" за $150...... Что бы закончить с "источниками" и вернуться к "эквалайзерам/тембрблокам".


Бокарёв Александр: Винтажный филипс за 12-14 тысяч рублей- совершенно реальная цена за прекрасный звук. Правда, при условии, что этот аппарат ещё нужно найти в исправном состоянии. А платить безумные деньги за новодел- это точно не для меня. Есть особая категория людей,им неловко за недорогой аппарат, звук- как бы мимо денег, главное-сколько отвалил и какую скидку при этом получил.

ГДН: Не смотря на свои мечты закончить с "источниками", не могу удержаться. В последнем АМ на суд уважаемой публики представлен CD-плеер "Boulder 1021" за 2'046'000 руб ($68'000)! И это, как я понял, еще не старшая модель ЗЫ. GELIANIN, простите, я напрочь отстал от жизни...

Бокарёв Александр: При всём огромном уважении к АМ этот журнал давно стал снобским гнездом. И умные грамотные люди должны на страницах этого издания превозносить всякую брендятину. А читатели -читать это всё со смешанным чувством. Такие времена, куда денешься...

ГДН: Раньше, имхо, АМ был поинтереснее, разнообразнее и не пахло от него таким пресным снобизмом... Теперь же... Номер, который я на днях купил, пожалуй будет последним - полная скучища! Единственное, что я узнал, так это то, что бывают CD-юки за 2 миллиона. Да хоть за 4! Тоже мне, инфа...

Бокарёв Александр: Я был в Москве, строил акустику одному увлечённому звуком и музыкой человеку. У него какой-то огромный проигрыватель винила,- три колонны и диск полметра высотой. Два тонарма, на каждом- по башке, одна другой круче. Несколько ортофоновских трансовМС, мотанных медью, серебром.УНЧ- знаменитый Онгаку. И вот, переслушав кучу материала , пришли с ним к выводу, что разница между супер и супер-суперпупер примочками настолько ничтожна, что можно и забить на это дело, слушать музыку и радоваться ей за совершенно земные деньги. Причём забавно, что какой-то стодолларовый древний Торенс с роликовым приводом играл явно живее и интереснее этого трёхногого монстра. Поэтому к этим двухмиллионным понтам отношусь очень спокойно

Бокарёв Александр: В своё время я задал себе вопрос: а почему собссно у всех темброблоков, как под одну гребёнку, регулировка привязана к одному килогерцу? Ответа не нашёл. Хотя все кривые Флетчера-Мэнсона показывают дно ямы совсем не на кило, а выше, от двух до трёх кил.

GELIANIN: Бокарёв Александр пишет: какой-то огромный проигрыватель винила,- три колонны и диск полметра высотой. VYGER. Их вроде как итальянец Пино Виола делает у себя в подвале на советском токарном станке ДиП-500 из алюминия. Технически конструкция проигрывателя почти безупречна, интересно было услышать непредвзятое мнение об его звучании. После статьи в АМ я начал мечтать о таком Потом немного отпустило. А сейчас полностью

Бокарёв Александр: Нет, это был не фигер. Фигер я знаю, его Макаров мучил на выставке в 2006м году. Я тогда ещё спросил, что это за манометр сбоку? Оказалос- совсем другой прибор ,совсем для другой функции( зачем-забыл!) А у знакомого -там диск толще чем у фигера минимум втрое, а ноги толще . Точно не фигер. И с двумями тонармами.

Владимир Константино: Добрый день! Бокарёв Александр пишет: В своё время я задал себе вопрос: а почему собссно у всех темброблоков, как под одну гребёнку, регулировка привязана к одному килогерцу? Вот в точку! Занимался в свое время биампингом, строил кроссоверы , но так и не нашел оптимальную частоту раздела.

Бокарёв Александр: Добавлю, что ради смеха применил как-то тв теброблоке регуляторы типа А, и получил более удобную зависимость регулировки тембра на слух, чем с какой-то мудрёной типаБ что ли... Сейчас так смешно вспоминать эти гонки за децибелами, у кого плюс минус 20-тот и круче. А плюс-минус 10 дб- это для лохов.

aluma: Бокарёв Александр пишет: ...а почему собссно у всех темброблоков, как под одну гребёнку, регулировка привязана к одному килогерцу?.. Наверное это "хвосты" прошедшей эпохи-1000Гц средняя частота речевого диапазона (300-3000Гц).

Бокарёв Александр: Как-то настраивали аппаратуру музыкантам, игрались эквалайзером, так там такой эффект: когда выпирает один килогерц, звук становится откровенно гнусавый. Может поэтому эту частоту и давили как умели?

aluma: Если книжки покопать,может чего и ещё найдётся (занятие для д. з. вечеров :) ). Вот,например,"Относительная важность частот для передачи русской речи",стр.189.,древней "Расчёные графики и таблицы по электроакустике",1954г. Во времена,когда принимали всякие стандарты,про музыкантов с эквалайзерами и ведали наверное.

Бокарёв Александр: Это скорее чтобы решения партии донести в массы покрепче, слушайте и не говорите что вы не слышали! АЧХ рупорных гнусавок на столбах, от Советского информбюро. Знаю, что важна для разборчивости область 4 кГц, если она провалена- речь страдает сильно. Спорить с книжным графиком-дело неблагодарное, но там же в книжках печатают и перепечатывают ещё не такую ахинею.

aluma: Дык я о том-же. Не на музыку смотрели-слушали,а для передачи речи,в первую очередь. ЗЫ.Да,собственно никакого спора,предположения. В этой книжке собрано,наверное большинство,что было на тот момент. И таблицы-графики про разборчивость речи в т.ч. Кому интересно... Про 4кГц-в любительских р.передатчиках диапазон обычно ограничен ЭМФ до 3кГц и разбираются ведь! :)

Сергеев Сергей: aluma пишет: "Относительная важность частот для передачи русской речи" вот это мне понравилось больше всего. А немцы во время войны делали для лучшей передачи речей Гебельса. Вот интересно- видимо у них был другой стандарт важности.

Бокарёв Александр: В любительских передатчиках задача -лишнего в сигнал не пропустить, чтоб в полосу уложиться. Там на красоту речи всем начхать. Я говорю о высококачественном звуке, а вы мне про передатчики АМ.



полная версия страницы