Форум » Философия хай-энда » Однотактные против Пуш-пулла » Ответить

Однотактные против Пуш-пулла

омельян: Однотактные против Пуш-пулла | Single-ended vs Push Pull Scott Frankland, Stereophile, 12/96 Ссылка на перевод статьи: https://www.dastereo.ru/t/odnotaktnye-protiv-push-pulla-single-ended-vs-push-pull-umnyj-ili-krasivyj/47166

Ответов - 106, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Reactor: RedStar пишет:Пентод, сам по себе, - генератор неизученных какофоний да нет в пентоде никаких "какафоний" они возникают в трансформаторе и называются искажения тока намагничивания.

RedStar: Reactor пишет:возникают в трансформаторе и называются искажения тока намагничивания.Вы о чем вообще? Как будто их нет в триоде?

ALSS: RedStar пишет:Он на столько, по слуху, лучше Баха, Шопена ....... ? Речь идет о понимании музыки, а не о её сочинении, не передергивайте, RedStar. пишет:AVB пишет: цитата: Для этого надо было на АП пожить хотя бы лет пятнадцать... Что бы там прожить, нужно быть полнейшим "подлизой"RedStar, Вы не застали период, о котором пишет AVB, а я застал и помню почти что начало; мало того, я помню сайт журнала Аудиомагазин того времени. Это я к тому, что не зная истории вопроса, не стоит огульно охаивать сайт, видя лишь остатки растаявшего айсберга...


RedStar: Каждый понимает по-разному. Сочинение нельзя написать без понимания. А если не верится кому-то, то не стоит писать лишнего, тем более о каком-то вранье. Как то: J.Impro пишет:Пишет свою партитуру. Зажигательно и бодро врёт.Именно об этом. ALSS пишет:не стоит огульно охаивать сайт К сожалению, в те времена интереса не было. Может и было много хорошего. Я про нынешнее время. Пора закончить флудить всем!

jumbo-1: ALSS пишет:о понимании музыки А можно простыми словами? В чём заключается это "понимание" музыки, а то мы просто слушаем, отдыхаем. В чём наша ущербность?

ALSS: jumbo-1, да какая ущербность?! Товарищ мой, однокурсник, с музыкальным образованием по классу скрипки и по роялю, руководил в пору учебы университетским оркестром (сейчас доктор физических наук), приходя ко мне и слушая музыку, понимает все музыкальные движения (гармония, ритм, интонации, тонкости аранжировки) и это ему тоже доставляет удовольствие и даже наслаждение. Я же, обделенный всем этим, просто слушаю музыку, иногда напрягаюсь, иногда отдыхаю. Сужу по впечатлению, производимому музыкой на меня в своем сиюминутном состоянии. Да, мы с ним на разной глубине понимаем музыку, но это не мешает получать впечатление от нее. PS. Пожалуйста, не надо передергивать, я умоляю...

jumbo-1: ALSS пишет:PS. Пожалуйста, не надо передергивать, я умоляю... Простите ради Б-га ничем не хотел обидеть. Очень хорошо всё объяснили, спасибо.

J.Impro: Покемон не пробовал. Триод - действительно, унылый выход через заднюю дверь и дворами, пентод зажигательно или нет просто перевирает гармонию. Причем, что поразительно, совершенно неожиданно. Ему не нравятся некоторые сочетания обертонов и он выдает свой громкий пердячий протест. Тупик, господа с этими лампами наступил. Для тыц-тыц и неофитов можно продолжать работать паялом. Коль сколько-нибудь хочется муз. развития, то выход только один - СЕ 100 Вт на полтора процента использования. Вероятно, ценой больших жертв пентод можно приручить вести себя прилично. Иногда. Этот парень не нейтрален к гармоническому содержанию музыки. Он будет ровнять вас под себя.

Reactor: RedStar пишет:Вы о чем вообще? Как будто их нет в триоде есть, конечно, но намного меньше. Читайте Цыкина, там всё есть по этому вопросу.

Buran81@inbox.ru: Reactor пишет:да нет в пентоде никаких "какафоний", они возникают в трансформаторе и называются искажения тока намагничивания.Откройте любой даташит и убедитесь, что в пентодном режиме у лампы искажения в разы выше чем в триодном. Плюс высокое внутреннее сопротивление = море искажений от выходника еще и на низах. Про болтание динамика от высокого вых.сопротивления можно и не говорить

омельян: Buran81@inbox.ru пишет: в пентодном режиме у лампы искажения в разы выше, чем в триодном. 100500 раз прав!

J.Impro: Аудиофильский стиль: постоянно сокращать себе степени свободы с помощью расстановки знаков Тупик, Обрыв, Гололед. Пентод дает по мощности очень важную прибавку мощности, коверкая сигнал. А параллелить триоды запрещено в Российской Федерации))

RedStar: Buran81@inbox.ru пишет:в пентодном режиме у лампы искажения в разы выше чем в триодном.По даташиту - да. Но приготовив его с КО и ЭО искажения в разы меньше триодов, даже только с КО. И выходное не более 2 Ом. Всё описывать, пока нет смысла. Вам нужны доказательства. Еще не скоро.

Reactor: J.Impro пишет:СЕ 100 Вт на полтора процента использования то же так считаю, но 100 не нужно, достаточно 10 и нормальная высокочувствительная акустика, но честных 10.Вероятно, ценой больших жертв пентод можно приручить вести себя приличноМожно построив триодный аналог под названием каскод, он не имеет пентодных проблем а сочетает только достоинства и пентодов и триодов, но домыслы здесь не работают,от слова совсем , только реальный опыт прослушивания. Почитайте блог Сергея Климанского он большой любитель классической музыки и каскодов.

J.Impro: Домыслы и восторги работают только на неофитов, и если интерес сразу не пропадает, то возможно серьезное увлечение борьбой. Борьбой с лампой) На самом деле, вру, как пентод, хочется завестись.. без веры все труднее повторять бестолковые пассы про некий ламповый звук.... Был такой, но все проходит. Вокруг столько звуков. Слуховая модель давно уже поменялась. https://klimanski.com/about/ Это? Смотрим: Встречайте январь 2021 ГМ 70! Каскод - не каскод, а все приходят к высокой и горячей любви. А о задохликах будем убеждать себя поэмами .

омельян: Ну, нравится человеку озон нюхать.

RedStar: Reactor пишет: достаточно 10 и нормальная высокочувствительная акустика То же вы так цепляетесь за высоко чувствительную акустику? Разве нельзя оптимизировать под большинство обычных динов? П.С. И опять все про каскод. Вы фанаты Климанского? А своя голова...? Пентод ничуть не хуже триода, если не использовать его в стандартном включении.

Reactor: Да, я просто восхищен тем что делает Автор, но у него есть и более скромные проекты: https://klimanski.com/tag/2a3/ на счет мощности, все решает акустика и при чувствительности 98-105 дб какие 100 ватт??? 2 достаточно, но Вы правы, запас должен быть для минимизации гармоник, но 100 это перебор. вообще считаю чувствительность главным параметром особенно для передачи неискажёнными динамических контрастов. и микродинамики. да и реализма в целом.

J.Impro: Могу привести в пример систему Беруши с сундука. Вестлейки раскачивает 100 ваттный усилитель Шторм, на самом деле Штормов 4. То есть Ураган. И этот ураган направлен на электросчетчики. Цитата. Да, я просто восхищен тем что делает Автор, но у него есть и более скромные проекты: https://klimanski.com/tag/2a3/ Угу. Левая рука не ведает что делает правая. Обычная история аудиофила. Борьба за индуктивность и далее щит(( У меня всегда ассоциации возникают. Олимпиада, 4 года подготовки и золотая медаль с мельдонием в моче .

Reactor: RedStar пишет: И опять все про каскод. Вы фанаты Климанского? А своя голова...? Я слушал каскоды намного раньше чем узнал про Климанского. именно своей головой додумался поставить каскод на выход и был вознагражден звуком который невозможно получить больше никак ,так как каскод это идеальный источник тока в отличии от пентода, каскод допускает отклонение нагрузки как и триод а пентод нет вот одно из многих, преимущество. И кстати мой подход чисто дроссельный к каскодам тоже , в отличии от Климанского, он сильно увлечен лишними деталями - я нет. Скоро представлю проект но думаю, а стоит ли, ведь затроллят сразу как и мосфетник , не слышали не собирали а советовать так стая налетела.



полная версия страницы