Форум » Философия хай-энда » АС для БСО » Ответить

АС для БСО

Jaster: С удовольствием бы выслушал мнения более опытных, какие АС вы считаете подходящими для прослушивания классики, а именно БСО. Скорее даже не так. а "минимально достаточными", т.к. это вторая система и денег на нее будет не много. Рассматриваются как полочники, так и напольники.

Ответов - 160, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Serg_AD: Рискну вставить "пять копеек" из собственного опыта – для более-менее адекватного воспроизведения БСО нужны АС с басом (или мидбасом) не менее 10 дюймов и двухтактник (либо однотактник, как было замечено ранее, в полкомнаты ). Ну и, само собой, серьёзная подготовка помещения для прослушивания.

Бокарёв Александр: Вы правы, 12 " динамик лучше передаст мощь оркестра. Но вечером на микроваттах можно обойтись и акустикой скромнее.

AVB: U.L.F. пишет: Динамик 4ГД-36, это же 4ГД-35 с альнико магнитом? Дааааа... вариант выше всех похвал. Ну, а что,, вот на А.Портале сам Великий Гуру советуетДемократичные, неплохие, простые и доступные для повторения АС радиолы "Ригонда - Стерео". Можно повторить на 4ГД-35 и 2ГД-36


Бокарёв Александр: Время этих динамиков ушло, где их теперь искать исправные, особенно 4 Гд-36 или 4 ГД-7 .Хлам собирать за свои пенсионские .

aur_100: 4гд-36, я думаю, точно можно найти, только в Свердловске, в "ЮТ" на углу Первомайская-Восточная, по крайней мере, в 80-е года все аудиофилы их разобрали, и не 2 шт, а штук по 20, и стоили они смешно, что-то порядка 2 руб, считались "неисправные". Я тогда под них собрал УНЧ на П601, из Радио 1967-х годов, любимого мною, и не только, Зыкова... ПС: да, было время, простое в исполнении всегда считалось верхом искусства. Потом - кто кого переплюнет, жаль.

Flying Snow: U.L.F. пишет: Где переход на личность то? Вам мерещится? Дискутировать с Вами и что-то объяснять нет никакого желания. Зачем в чём-то убеждать "счастливого человека", вдруг он перестанет быть счастливым, да и себе настроение портить неохота. Не надо дискутировать, объяснять и убеждать. Надо просто ответить на вопросы. Было бы и топикстартеру интересно. Вот не даёт Вам покоя моё счастье.. бывает такое Бокарёв Александр пишет: Не понимаю проблемы с оркестром. Воссоздать его в каморке в полной мере -явная бессмыслица, проще ходить на концерт , нежели пыжиться акустику создать специальную. Понять звучание любого оркестра хватит обычной ровной домашки . И не обязательно для этого отнимать у своих ближних целое помещение, заставив его сундуками с железом на полу и щитами по углам. Но если есть лишняя комната, то можно конечно и развернуться. Прочим , не имеющим такой комнаты, остается действовать по пословице: куда конь с копытом, туда и рак с клешней. И пытаться воссоздать систему Макарова, Норманна или ещё кого-то на своих законных двух квадратных метрах . Печальный опыт одного знакомого, много лет что-то сочиняющего, советующегося со всеми гурями, но результат до сих пор - нулевой. А на вопрос , а чего бы тебе не купить пару скворечников и успокоиться-ответ один: денег нет. Словно убитое время, гора динамиков и тонны пиленных дров ничего не стоят.Очень разумный коммент

Бокарёв Александр: aur_100 Юра, как все совпадает в жизни: этот журнал 1967 года с усилителем на П601 - мой первый собственный Радио, куплен был в Москве, ездил туда на теплоходе с родителями, школьник. Позже спаял эту схемку и она звучала лучше всех остальных, но к сожалению, часто горели выходные транзисторы, купить их было тяжко, точнее, было где, но 5 руб за штуку - это беда для нищего студента. Позже появились наборы деталей, там в наборе был один П601, цена 1р50к, это была удача.

aur_100: Мне было гораздо проще, на работе были на выброс старые платы, там П601И, это весчь. Могу сказать, всего только два(!) УНЧ запомнились мне, Зыкова на П601, причем, ГОРАЗДО больше, и Батя, из Радио 1972г. Все остальные, просто перевод денег...

Бокарёв Александр: о! Зыковский унч из стереокомплекса я делал, звучал долго и радовал звуком. Позже по его статьям собрал магнитофон из узлов, Николай Зыков- очень грамотный инженер, я практически выучился на его статьях и начал многое понимать именно по их прочтении .

aur_100: Для мага УВ на 2*кт3102 классика, сколько делал, с пол-пинка работали. Братьям Лексиным слабО, но тоже в чем-то помогли...

Бокарёв Александр: Корректор для ММ головы делал, Зыкова, на 3 шт кт342, счастья не добыл, оказалось- голова самая дрянная попалась, ADC K9 , а я все корректоры сочинял))) А позже достал Ортофон VMS20 , офигел от звука.

aur_100: Последний на транзюке, это на работу, на 2SK1058, нагрузка 2шт последовательно 3гд-38, в ОЯ, это в 2007г. Последующие - только на лампах...

Бокарёв Александр: Во...А я сейчас новый виток звездных войн затеваю на базе 2SK -2SJ , есть идеи.

Charm: Jaster, ищите акустику с хорошей чуйкой. Вот пример однолампача через клипши. https://www.youtube.com/channel/UCUdUJjSq2Kh_O05nbsxwA3g/videos

Jaster: Забрал Фареллы я сегодня. С манибаком правда.. на пару дней. Чуйка повыше моих, но не намного. Знакомый с такими же АС дал свой усилочек на 6Ф5П в триоде, очень хорошо играет, получше чем мой Покемон 1М. Послушал так же 4 усилка: 1. Monacor 616 на германии. Бас неплох, в целом звук комфортный, но разрешение на ВЧ низкое, для малых составов неплохо играет. 2. Yamaha B3 на полевиках - ровная частотка, разрешение повыше Монакора, мощный. Но на ВЧ немного мутноват. 3. Yamaha P2100 (не точно) - поровнее предыдущих, мощный, но все равно звук не такой приятный даже по сравнению с моим Покемоном. 4. Ламповый однотакт на каких-то керамических лампах (К300?) - завал на краях диапазона, хотя в целом звук комфортный, но мутноватый. Впечатления от Фарелл: Поначалу показалось что не лучше моих Polk Audio RTI A5, басу поменьше, в целом звук очень похож. После начал замечать что басу хоть и поменьше, но он очень четкий и быстрый. После пары часов прослушивания вроде бы стало хватать. Интересный эффект - сцена гораздо шире чем расставлены АС. На моих сцена примерно в рамках между АС, а тут буд-то в стороны разнесли. Очень интересный эффект, особенно на оркестре. На не очень высокой громкости оркестр звучит вполне так как я хочу. Если прибавить - то уже искажения слышны (усилителя вероятно). Но поскольку чуйка выше, а искажения начинаются даже позже чем на моих, делаю вывод что их меньше в целом. Ну и усилок на 6Ф5П обыграл мой покемон на СЧ, хотя слегка слабее по басу. Буду собирать наверное на 6LR8. зы. Покемон расчитан на 8ом, акустика 4 омная, хотя если смотреть импенданс то обычно при таком пишут что 8 ом. На самой акустике написано что совместима с усилителями с выходом на 2-4-6-8 ом. Минимальный импенданс 4.2 ома на 300гц и на 2800гц.

Jaster: Товарищ с такими же АС снял их импенданс:

Бокарёв Александр: я бы считал импедансом самое малое значение . И нагруженный на 4 ома 8-омный усилитель конечно обделается .

aur_100: Jaster, а я бы сначала сделал НОРМАЛЬНЫЙ ламповый усилитель, на 2а3 или 6с4с, 8 Ом у вас есть, Polk Audio RTI A5, сделать приведенку, как советует Бокарёв Александр, 5 к/6 ом, а потом может и вообще не надо... ТВЗ1-6 реально могут в Покемоне только на 6п14п и 6п6с, с Еа~420-450в, Ia~35ма, Ra~15 к/8 ом, остальное хуже.

Бокарёв Александр: да, интересный факт: ТВЗ1-6 в паре с 6п14п с легкой руки Олега Чернышёва дали редкое сочетание мощности и качества. Попытка применить это решение с другими лампами и выходниками дает невразумительный результат, как ни пытался . Единственное более-менее работающее решение- ООС с анода выходной лампы в катод драйвера через резистор 75-100ком.

Jaster: https://audioportal.hi-fi.ru/showthread.php/774-ТВЗ-1-9-доработка/page5 вот тут я выложил то что сделал из ТВЗ1-6, последние 3 поста. Макетик Покемона оказался долгожителем.. уже 2 года работает.



полная версия страницы