Форум » Философия хай-энда » АС для БСО » Ответить

АС для БСО

Jaster: С удовольствием бы выслушал мнения более опытных, какие АС вы считаете подходящими для прослушивания классики, а именно БСО. Скорее даже не так. а "минимально достаточными", т.к. это вторая система и денег на нее будет не много. Рассматриваются как полочники, так и напольники.

Ответов - 160, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

AVB: Не могу не согласиться с предыдущими двумя коллегами, просто мои мысли выразили. Тут нужно еще уточнить "точку сидения" в зрительном зале, потому что на записях бывает фортепиано с клавиатурой во всю сцену-субконтроктава в левой колонке, а 4 октава-в правой. Или ударная установка вокруг тебя, слушателя. И это преподносится как "задумка" режиссера. Сравнение с живым звучанием бывают провокационными, потому что зачастую применяют преднамеренные отклонения от слышимого в зале звучания ради максимального подчёркивания настроения и образов, создаваемых музыкантами. Тут и искусственная реверберация, эквализация, компрессирование и все такое. Главное, зацепила музыка, заставила переживать, радоваться, скорбеть, наслаждаться?.. Что хотел донести до нас композитор, дирижер?..А для упертых аудиофилов всякие тесты с брязкалками и винтажными паровозами-пусть кто хочет, слушает.

Бокарёв Александр: Когда настроил колонки, первым делом стал слушать ютубовские ролики через звуковую карту с компа. И получил огромное удовольствие от музыки. винил само собой классно звучит, но и МП3шные треки завораживают. Значит, удалось. https://www.youtube.com/watch?v=z4ZipKdI1sY А послушайте сами .

Flying Snow: U.L.F. пишет: Ну и как обычно, переход на личность.. это Вы типа юморнули что ли? Я не терзаюсь тут с паяльником, не надо на меня свои проекции вешать)) То что я счастливый - скорее да, чем нет. Давайте попробуем по теме. Вот Вы специалист в этой области. Объясните пожалуйста, на каком тракте "правильно" слушают БСО, почему именно на этом, по каким причинам. Как узнать, что не звучит в системе БСО, или наоборот - звучит?


Jaster: По сцене у меня особых запросов нет, важно чтобы масштаб передавался лучше, это для меня важнее чем сцена. Сейчас на моих АС слушать можно на громкости не очень высокой, но все равно звучание как бы мелковатое, не ощущается масштаб.

Serg_AD: У каждого свои уши, никто не подскажет, как в конкретной системе именно для ваших ушей будет звучать БСО. Есть, конечно, некие трафареты, на которые стоит ориентироваться, как говорится, в начале пути. Но многие позже уходят от этих трафаретов, а кто-то находит им подтверждение в своей практике. У меня, например, БСО неплохо играли на Tannoy Eaton, но эти АС не для однотактника. У известного в своё время Сергея Normann, по мнению некоторых, – на Goodmans Axiom 301 в оформлении Onken с однотактником на 2А3.

U.L.F.: Flying Snow пишет: Ну и как обычно, переход на личность... это Вы типа юморнули что ли? Я не терзаюсь тут с паяльником, не надо на меня свои проекции вешать)) То что я счастливый - скорее да, чем нет. Давайте попробуем по теме. Вот Вы специалист в этой области. Объясните пожалуйста, на каком тракте "правильно" слушают БСО, почему именно на этом, по каким причинам. Как узнать, что не звучит в системе БСО, или наоборот - звучит?Где переход на личность то? Вам мерещится? Дискутировать с Вами и что-то объяснять нет никакого желания. Зачем в чём-то убеждать "счастливого человека", вдруг он перестанет быть счастливым, да и себе настроение портить неохота. Serg_AD пишет: У известного в своё время Сергея Normann, по мнению некоторых, – на Goodmans Axiom 301 в оформлении Onken с однотактником на 2А3. Онкены у него не слышал, но слышал эти же Гудманс Аксиом-301 у него в огромных щитах-экранах, которые полностью перегораживали комнату. Классика с винила звучала завораживающе, но я бы даже пытаться такое ставить у себя не стал. фото хостинг

Jaster: То есть, ширики всё же могут БСО? :) Serg_AD, почему не для однотактника? Чуйка вроде 96дб норм.

U.L.F.: Если готовы такое ставить дома, то наверное ответ: "Да, иногда могут". Правда вот с остальной музыкой там много вопросов останется. Да и тракт там был весьма своеобразный. Источник - только винил, проигрыватель Торренс(не помню какой, но вроде роликовый). Усилитель - самоделка на 2А3 с огромными выносными вых. трансами. В комнате из мебели только диван и аппаратура за щитами. Сама комната с довольно хитрой акустической обработкой. Потом, после Гудмансов в этой комнате поселились огромные бэкхорны. Я не слушал эти бэкхорны у самого Норманна, но потом их слушал у другого человека, который их в последствии купил. Ничего хорошего к сожалению уже не услышал. Т.е. постройка системы под классику, это долгий и индивидуальный путь, что играло у одного, не факт, что у другого даст такой же эффект. залить изображение

Бокарёв Александр: Не понимаю проблемы с оркестром. Воссоздать его в каморке в полной мере -явная бессмыслица, проще ходить на концерт , нежели пыжиться акустику создать специальную. Понять звучание любого оркестра хватит обычной ровной домашки . И не обязательно для этого отнимать у своих ближних целое помещение, заставив его сундуками с железом на полу и щитами по углам. Но если есть лишняя комната, то можно конечно и развернуться. Прочим , не имеющим такой комнаты, остается действовать по пословице: куда конь с копытом, туда и рак с клешней. И пытаться воссоздать систему Макарова, Норманна или ещё кого-то на своих законных двух квадратных метрах . Печальный опыт одного знакомого, много лет что-то сочиняющего, советующегося со всеми гурями, но результат до сих пор - нулевой. А на вопрос , а чего бы тебе не купить пару скворечников и успокоиться-ответ один: денег нет. Словно убитое время, гора динамиков и тонны пиленных дров ничего не стоят.

Jaster: Бокарёв Александр пишет: Печальный опыт одного знакомого, много лет что-то сочиняющего, советующегося со всеми гурями, но результат до сих пор - нулевой. А на вопрос , а чего бы тебе не купить пару скворечников и успокоиться-ответ один: денег нет. Словно убитое время, гора динамиков и тонны пиленных дров ничего не стоят. -Поручик Ржевский, вы любите детей? -Нет! Но сам процесс...!!! Система предположительно будет такая: 1. Источник - ПК 2. ЦАП - Nad M51, он же пред. 3. Мощник (под вопросом, хочется ламповый однотакт, но рассматриваю разные варианты) Сейчас слушаю в наушниках Байерах 901, это безусловно проще.

U.L.F.: Бокарёв Александр пишет: Не понимаю проблемы с оркестром. Воссоздать его в каморке в полной мере -явная бессмыслица... Саша, ну у некоторых получается восоздать. Я например не так уж сильно повёрнут на классике, чтоб систему под неё кроить. мне тётки ближе, джазовый вокал, блюз, нетяжёлый рок и т.д.. А класика у меня , как и винил, так... на случай иногда душу потеребить. Словно убитое время, гора динамиков и тонны пиленных дров ничего не стоят. В том-то и дело, что ничего не стоят. Тут просто нужно изначально определяться, что желаешь. Или хочешь интересное хобби по конструированию и экспериментам со звуком, или хочешь приемлемый звук "из коробочки" и чтоб на самодельщину и поиски время не тратить. Мы же как те рыбаки, которым главное не рыба, а на бережке посидеть, миром полюбоваться, рыбу то дешевле в магазине купить.

Бокарёв Александр: ламповый однотакт- жуть противоречивая. Дя него спецакустика нужна.

U.L.F.: Бокарёв Александр пишет: ламповый однотакт- жуть противоречивая. Дя него спецакустика нужна. Да... либо акустика на пол комнаты, либо... однотакт на пол комнаты.

Бокарёв Александр: Дима, у меня такие же ценности в музыке, как и твои , но иногда слушаю классику- устраивает на все сто. И твердо уверен, что нормальная акустика тянет любую музыку без поправок и скидок. Главное- достоверность музыкальных событий, - мне очень нравится эта фраза от SP057 . Не все системы способны на это. Отсюда неузнаваемость привычного исполнения и чужое звучание, порождающее нежелание слушать. Получится летом побывать на море- заеду к Петру, в Сочи, слухану его творение на Бейме для 6с4с. Вот пример грамотного подхода .

U.L.F.: Бокарёв Александр пишет: Главное- достоверность музыкальных событий... К сожалению 99% музыкальных систем на это совершенно не способны, не смотря на то что их владельцы себя убеждают в обратном. Самокритичность, это не очень совместимая с самодельщиной черта. Я к классике относительно равнодушен, ну так... иногда слушаю. Но например помню, как у того же Норманна слушал на виниле "Фанастическую симфонию" Берлиоза и оторваться не мог. На ровных, традиционных системах никогда ничего подобного не слышал.Получится летом побывать на море- заеду к Петру, в Сочи, слухану его творение на Бейме для 6с4с. Вот пример грамотного подхода . Интересно будет. Его жажда результата и способность идти к цели не смотря на трудности, порой поражает.

aur_100: Если хотите, предложу свой вариант, 4гд-36, один, все, в ОЯ, размеры где-то 1м х 0,4м х 0,25м, давным-давно было, не помню уже, стояли в комнате всего 12 кв. метров, лет десяток, а может и больше. Даже одно время отбоя посмотреть/послушать не было, сначала просто не верили, потом хотели заказать, но вынужден был отказать, условий никаких, да еще маленькие дети... это ~ 1985г.

U.L.F.: Динамик 4ГД-36, это же 4ГД-35 с альнико магнитом? Дааааа... вариант выше всех похвал. У меня в детстве дома был Аккорд 201-стерео, там правда оя поменьше, а динамики почти те же, в школе, в 4 классе(1978 или 79-ый год) делали новогодний огонёк и зажигали там под пластиночки на аккорде. Странно, а почему никто не советует 5ГДШ-4. Тоже ведь хит! Всё... ладно не буду мешать фонтанированию потока сознания, что начался в этой теме, удаляюсь.

aur_100: Да, 4ГД-36 с альнико, тогда еще ничего не знал, но уши пОняли, что лучше, что хуже. Что интересно, но в магазине "Юный техник" продавали процентов 90 4гд-36, а 10 процентов 4гд-35, и почему охотились именно за 4гд-35, до сих пор загадка. 5ГДШ-4, по старому 3гд-45, не знаю, 3гд-38 ничуть не хуже. Еще, 4гд-28, 4гд-1, 4гд-7 можно, тоже хорошо...

Jaster: Завтра пойду послушаю cabasse farella 400, с лампой и германиевым винтажом.. :) В отличие от Клипшей они в моем городе есть. Уж очень их нахваливают все в отзывах.

Бокарёв Александр: были случаи, ходил на прослушку со своими любимыми дисками, звук которых дома вызывал благодать в душе. Только в чужой системе от благодати не оставалось ничего, хотя звук- был. Причем, хозяин той домашки ещё и снисходительно похлопал меня по плечику, типа: какой же это хаенд? Так что, Виктор, берите обожаемые диски - и слушайте эти Кабаси, прислушиваясь исключительно к своим внутренним ощущениям.



полная версия страницы