Форум » Философия хай-энда » АС для БСО » Ответить

АС для БСО

Jaster: С удовольствием бы выслушал мнения более опытных, какие АС вы считаете подходящими для прослушивания классики, а именно БСО. Скорее даже не так. а "минимально достаточными", т.к. это вторая система и денег на нее будет не много. Рассматриваются как полочники, так и напольники.

Ответов - 160, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Dimon SSSR: Бокарёв Александр пишет: возжелавшие от этого нежного динамика - такого же кувалдой по башке баса Они просто не смогли его приготовить Мало кто может себе позволить экран 5х2 как у меня сейчас. Так вот, при мощности 3-4 ватта в местах пучностей панч и бочка давят так, что ушам становиться больно, а при 5-6 ваттах уже не комфортно в комнате. Причём басовые партии читаются - хоть музыкальный диктант пиши. А со стороны балкона прикладываешь руку к стене- вся бочка и большие тамы в руке. Правда второй этаж сборный по каркасу. Но мне динамик становиться жалко, хода почти выбраны, поэтому буду увеличивать количество, а если не хватит в полосе 20-30, то буду тулить саб. Естессно с отдельным усилением и возможно (о ужас!) в ящике (Размер тоже не имеет значения. На это дело заначено 3 куба ) Муз. информации в этом диапазоне мало, да я и не слышу ушами почти ничего, но мозг то просит, вот и подключает и среднее ухо и кости черепа, и подвздошье. Обожаю когда до печёнок продирает Но такого хочется всё реже-старею, блин!!!

омельян: Не сдавайтесь! Надумали --- делайте.

Бокарёв Александр: Dimon SSSR, ваши точные а главное - грамотные с точки зрения музыканта комментарии к звучанию 6ГД-2, я издал бы в виде пособия для начинающих басолюбов. Зачитался, настолько всё интересно рассказали. И перспектива у вас внушающая. Саб на 3 куба. Но туда просится Альфа Эминенс, видимо)))


Dimon SSSR: Jaster пишет: дык ить эта.. воно оно как.. "Никогда не читайте советских газет перед едой!" (С)-Профессор Преображенский. "Никогда не читайте Википедию на ночь"- мои рекомендации. Jaster, эта, харе подкалывать! А если серьёзно, то "трешевых" вещей у Металлики раз-два и обчёлся. Хотя о чём это я... Что есть треш? Вы знаете? Я нет. Раньше проще было-в бочку чехлов насовали, что б повыше да посуше, фузяку накрутили по верхам, что б уши резало, большому таму мембрану распустили, что бы с просероном звучок, на рабочий барабан под струны чё нить подсунули, что бы по башке долбило. Так: ударнику-две минуты на 16-х продержаться до судорог, бас гитаре одна нота, максимум три, главное с бочкой не разойтись, лидеру-струны не порвать, вокал-погромче, пострашнее и понепонятнее... Всё поехали, пипл хавает, ногами дрыгает, глаза закатывает, а если ещё и стробоскопчик в довесочек, а поближе к коде уже ногами дружно топают, перекрытия трясуться... Всё... вещь удалась А называлось это просто - "забой"... А Вы треш-треш.

Dimon SSSR: Да, ещё забыл... На тарелку цепочку повесить или на крайняк связку ключей, что б скворчало А потом после этого бедлама, пока аппарат уберёшь, пока домой доедешь, уши уже и отойдут от грохота, и под заначенный портишок, да в три акустики (благо Кремону рупий за 90 уже можно было достать), тихонечько положить на что-нибудь блюзовое Серёжу Есенина... Кайф.. Эк меня пробило... Пардоньте

Dimon SSSR: омельян, спасибо! Будем постараться! Ограничение одно - время (выше писАл - занимаюсь час-полтора в неделю), ограничение второе - деньги, но в меньшей степени. В общем, всё как у всех.

Dimon SSSR: Бокарёв Александр, спасибо! "Пособие для начинающих басолюбов"-круто! Название мне нравиться. Надо подумать А если серьёзно, то Вы же прекрасно понимаете, что никакие словесные описания звука не достигнут цели. Нынешний человеческий язык зело беден, что бы описать звук, цвет, запах во всей полноте. Поэтому только в живую, только в сравнении: Вот тебе живой звук в зале с отличной акустикой, вот тебе твой пластиковый динамик в бумбоксе, вот тебе 6ГД-2 в правильном оформлении- сравнивай, выбирай! А ещё лучше-сам извлеки звук из любого инструмента, главное чтоб самому понравилось и опять слушай, сравнивай, выбирай. Школа какая-то минимальная нужна, воспитание, культура звука что ли... А если многие просто никогда в живую музыкальных инструментов не слышали. Причём не важно какие. что б вот рядом, и на высоком исполнительском уровне и с душой и с драйвом... С чем они могут сравнивать? А ругань в адрес 6ГД-2 это от бескультурья. Если не нравится, скажи-не мой звук, я его не понял... А самые злобные нападки скорей всего от тех кто не смог его укротить. Ещё вспомнил: он нормально у кого то запел в Краснодаре в 400-х л. 2шт.

Бокарёв Александр: Dimon SSSR, верно подметили: как можно передать то, что для тебя есть ценность в звучании? Выбрал из кучи негодных вариантов схему, которая запела, задышала, а пришло к тебе стадо, уселось на диван и давай о своем: рисует сцену - не рисует сцену, а давай вилку наоборот включи, что-то глубины нет и прочая херня. После их посещения - окна открыть и углы святой водой побрызгать. Изыди, чучело на все уши глухое. Другая история - мой любимый корректор, уехавший в соседний город, тамошние аудифилы общим собранием ужопили на последнее место, по их одним им известным понятиям. Типа- простенько слишком все. А тут мы с другом из Москвы к ним наехали в гости и давай слушать все ихнее, включая мой корректор. И в процессе прослушивания оказалось, что их пентодники на суперпупере и лампах с орлом 39 года не круче этого скромняги на триодах за полтинник. А в чем-то даже интереснее.

Dimon SSSR: Бокарёв Александр, сдаётся мне, что всё происходит из-за одной простой вещи: Миром правят продаваны а не ИНЖЕНЕРЫ. И всё это аудифильство в основном из этого и проистекает. А для себя определил несколько направлений этих самых: - "конкретные продаваны"- обхаить всех вокруг, забанить всех кто не с ними, распиарить глыбже-ширше-воздушнее и впарить лохам в красивой обёртке откровенный ширпотреб, а то и просто голимую херню; - "не удавшиеся конструкторы и разработчики"- всё то же самое в попытках избавиться от неудачного аудиоконструктора; - "искренне заблуждающиеся"-сильно внушаемые люди, которым сам процесс доставляет удовольствие; - "злобные удифилы"-сродни музыкальным критикам. Собираются в стаи, пытаются сформировать общественное мнение, для решения определённых задач, пытаются заработать денег. Поэтому никому не нужно красивое и дешёвое инженерное решение. Но слепое прослушивание обычно всё расставляет по местам И всегда есть надежда, что всё-таки правильная вещь найдёт своего почитателя...

Dimon SSSR: А вот что говорит человек у которого и с качеством и со сценой..., ну и со всем остальным всё в порядке: "Аудиофилы не используют свою аппаратуру для того, чтобы слушать вашу музыку. Они используют вашу музыку, чтобы слушать свою аппаратуру". Британский музыкант, звукорежиссёр и продюсер Алан Парсонс.

Бокарёв Александр: Dimon SSSR, многое вами сказанное так и есть. Невозможно кому-то передать на словах ощущения, возникающие при прослушивании нормально звучащего устройства, равно как доказать, что услышанный чей-то хваленый аппарат для меня ничего не представляет. К вашему перечню я добавил бы еще одну категорию людей, это баламуты , их умы забиты чужими мнениями, сетевыми байками и пустыми фантазиями. У таких никогда ничего своего нет и не будет, но они вам будут доказывать и учить, как надо делать, чтобы звучало. Уж они-то знают. И похоже, всех этих граждан объединяет одно: музыка им до задницы. Им процесс дурацкий важнее. ПС. Умница Парсонс, гениально сказано! Он слухач великий, видел ролик, как он ударную установку выслушивал, это нечто.

zzz: И восприятие от погоды, времен суток и прочих "фигегознает" факторов.

Dimon SSSR: zzz, погода - сплошная физика, время суток - уровень внешнего шума, "фигегознает"- психофизическое и психоэмоциональное состояние индивидуума. Но когда "звёзды сошлись", тады - кайф

Dimon SSSR: Бокарёв Александр, куда-то делся Ваш пост о том, что зазвучала схемка, а потом - не нравится... Думаю, что только физика нам поможет Измерения и опыты. АС прикрутили намертво, точка измерения помечена не смываемой краской, тракт опломбирован Слушаем исходный. Нравиться. Сняли АЧХу-в комментариях к файлу пишем: время, дату, композицию. Поменяли лампу, корректор, ещё чё нить-сняли АЧХ. В комментах-что нравиться, что не нравиться, подозрение на проблемный участок. Время прошло-поняли где не нравиться-сняли АЧХ, ага понятно: вот горбик (провальчик, зубья и т.д.)-в комментах описание. Вернули на исходное, сравнили-нашли различие. Или не нашли Причём это не для кого то, а для себя любимого. Память-она штука такая не постоянная. Через пару-тройку лет уже глядишь и статистика появилась. Пердит-смотри пилу на 25, скворчит-пик на 15000 и главное от чего-всё записано! Понятно, что в идеале измерений должно быть гораздо больше. Ну тут уж кто сколько может... Вот на Александра (Бокарева) на многих форумах наезжают: Измерения это одно, а слух другое... Да одно и тоже! Просто разные методы, слух-чувственное, прибор-физическое и они помогать должны друг другу. Да просто для себя определить: что же мне такому красивому нравиться? И увидеть это на экране монитора

Jaster: Dimon SSSR, так и Бокарёв тоже писал не раз, что нашёл звук, который нравится, и больше не нужно. А потом - раз, и нету его, уже другой нашел. :)

Abettor: Меня вот уже вторую неделю прёт не по детски от "VEF-101 Stereo" 1979 г.в. С его родными колонками "6МАС-4. Ну о-о-очень неожиданно!

Бокарёв Александр: Abettor, поверю потому что. Сам захожу на радиорынок, разные динамики слушаю в руках, и многие заново удивляют звуком. Предположу: в те давние времена колонки делали опытные люди, а слушали неофиты. Через 40 лет до неофитов дошло, о чём задумано опытными.

Dimon SSSR: Abettor, и я поверю! Сам прусь второй год от АС Симфонии 2. И не пойму от чего. И взбрык на 50 Гц, и покрикивает средник (наполнитель надо заново распушить), и пищи чутка мутнят (ревизию надо делать) но ночью на даче , в ближнем поле, чуть громче вентиляторов ноута, будь он неладен, наступает волшебство...

Abettor: Dimon SSSR пишет: покрикивает средник (наполнитель надо заново распушить) А попробуйте часть ЗП из защитного колпака, распушив более рыхло, засунуть между корзиной динамика и диффузором. По всей площади диффузора. От ЦШ до подвеса. Только чтобы не мешало движению диффузора СЧ динамика. Мне таким образом удалось победить лишнюю яркость в СЧ диапазоне акустики "Sony SS-757". Без всяких L-Pad обошлось.

Dimon SSSR: Abettor, обязательно попробую! Ещё АЧХу попытаюсь снять до, и после. Может что увидится... Всё время времени не хватает



полная версия страницы