Форум » Философия хай-энда » Полезны или вредны искажения усилителя. » Ответить

Полезны или вредны искажения усилителя.

Сергеев Сергей: Интересная тема. Решил отделить. Petr0vich пишет: [quote]Мне кажется, что "правильный" звук, усилитель, система, это то, что не искажает и не приукрашивает звук. Идеальная система воспроизводит то, что есть на носителе, ничего не привнося. Создавать звук - это удел музыкальных инструментов.[/quote]

Ответов - 65, стр: 1 2 3 4 All

Бокарёв Александр: Спектр Д-шника , того же айса 50-го на диво красив. При всей своей двухтактности. А с лампой так вапче.

U.L.F.: Stan Marsh пишет: D лучше 90% ламповых поделок радиолюбителей, и 99% промышленных ламповых поделок. Это если быть объективным. Правильно сделанный PAM8408 атомно взрывает аудиофильские догмы. Только признавать это никто не хочет. Аудиофиллы слушают глазами. Нужно чтоб двухлитровые банки сверху светились. PAM8408 Станислав, а что это за усилитель? Я айсы слушал, трипады там разные и с али мормышки. Про этот не знаю.

Flying Snow: odinss20 пишет: Flying Snow Те если кратко сформулировать дома пофиг что слушать лишь бы нравилось ? Нет. Если кратко - в домашней системе нужно чтоб проявлялись достоинства записи, а не недостатки.


Сергеев Сергей: И вот это называется лучшим усилителем ? http://rt-market.ru/moduli-i-datchiki/131-ctereo-usilitel-zvuka-pam8408.html А как же искажения?

odinss20: Flying Snow, вот это уже конкретный аргумент (пост выше) "проявлялись достоинства записи " Отсюда выходит, что на муз материал мы повлиять не можем, остается выбрать компоненты, которые наименьшим образом влияли бы на муз материал. По словам Бокарева, СД вертушки почти все нейтральны (хотя и с уточнением одни можно слушать, другие - нет). Примем это как "загадку". Вот и становится не очень ясным, зачем или почему усилитель должен что-то вносить в характер муз композиции? Скажем так: существуют у слушателей понятие "смазанный верх или низ" ,или "каша на низах", да много терминов, т.е. сводится к тому, что усилитель что-то делает не так, а не пытается что либо приукрасить или там внести какие-то хитрые спектры ...

Бокарёв Александр: Все части системки должны быть созвучны друг другу, тогда и звук сложится. Как в коллективе: заведется одна тварь и всем испортит и жизнь и работу. И не говорил я про нейтральный звук сидюков, а говорил, что сам формат достаточен для звука и не так уж порочен, как про это стонут. Другое дело- много среди CD плееров откровенного барахла.

SergeL: А я потихоньку вернулся к истокам. Лучше тот прибор, при воспроизведении через который речь разборчивее (меньше неопознанных слов). Всё остальное следствие этого интегрального параметра. Из этого правила есть следствие. Раскрываются как бы "плохие" записи. Т.е. всё больше пластинок становятся вполне слушабельны.

Бокарёв Александр: SergeL , такой эффект может быть и из-за перекоса баланса в средину либо торчка на ачх. За разборчивость отвечает участок в районе 4 кгц, провал на этой частоте делает звук неразборчивым .

Stan Marsh: U.L.F. пишет: Станислав, а что это за усилитель? Самая простая мсх типа "всё_в_одном". По мощности вполне соответствует чаяниям аудиофилов. Если это не китайская подделка с как бы детальками и разводкой "так вышло", то звучит очень прилично. У ТРА есть маломощная 3111, даже в виде готового модуля: https://www.ti.com/tool/TPA3111D1EVM Это уже практически 300В. Кстати, некоторый наши ламповые аудиофилы имеют дома Дэшники, и почти не стыдятся этого. Бока предлагал оживить слишком скучное звучание D лампочкой на входе. Пробовано, работает!

SergeL: Бокарёв Александр пишет: эффект может быть и из-за перекоса баланса в средину либо торчка на ачх. Ну что Вы, Александр. Уж линейность АЧХ я как-то способен проконтролировать.

Бокарёв Александр: SergeL, кроме ачх есть энергетика и её расклад по диапазону. У триода пик энергии на мидбасе, у пентода в самой слышимой части, от 1 до 3 кгц. Чисто мои домыслы.

geran2006: Stan Marsh пишет: У ТРА есть маломощная 3111, даже в виде готового модуля: https://www.ti.com/tool/TPA3111D1EVM Это уже практически 300В. Класс D практически как однотакт на 300В? Как я и не сомневался, пределов ненужной мистики и вранья у некоторых нет совсем. Готовы любой интегральный техномусор выдать за высший класс при условии что китайцы его не подделали. Конечно подделали, а как же иначе? На самом деле китайцы- самые благодарные потребители техномусора класса D. Говорят китайцы изобрели лапшу и чай, я уже начинаю сомневаться. Как в случае с человекообразной обезьяной нет ее и нет признаком возможности наличия так и с китайцами, нет признаков что они могли что-то великое в прошлом изобрести. Кто же построил китайскую стену вот вопрос.D лучше 90% ламповых поделок радиолюбителей, и 99% промышленных ламповых поделок. Это если быть объективным. Правильно сделанный PAM8408 атомно взрывает аудиофильские догмы.га -га-га гэ-гэ лопата, лунка, присыпать и идти покупать лампу.

Бокарёв Александр: Я в 13 году проделал виток в три года, возясь с Д-шником, сочиняя к нему всякие примочки, и всегда было ощущение, что вот-вот сочиню драйвер на лампе , на другой, не этой, и звук лампы с мощностью 50 ватт в канал у меня в кармане. Но тонкие выслушивания всегда обнаруживали какие-то царапающие слух мелочи, не позволяющие решительно отказаться от лампы навсегда. Хотя, в целом, звук на диво хорош. Давняя тоска по любимому звуку 2а3 реализовалась в однотакте 3 ватта, к нему сочинил и вывел в звук достойную великой лампы акустику, результатом не то что доволен, а счастлив. А Д-шник остался как некий опыт , весьма удачный. Кстати, на его базе собрал пару комбиков с ламповым предом-корректором внутри, с выходом для оцифровки винила. Возня дикая, но результат добрый.

Stan Marsh: geran2006 пишет: идти Вам бы к доктору сходить, он таблеток выпишет и избавит от бесполезной гиперактивности. _________ Остальным желаю делать то, что приносит радость. Независимо от искажений.

U.L.F.: Stan Marsh пишет: Это уже практически 300В. Кстати, некоторый наши ламповые аудиофилы имеют дома Дэшники, и почти не стыдятся этого. Бока предлагал оживить слишком скучное звучание D лампочкой на входе. Пробовано, работает! Полностью согласен. Идея Саши Бокарёва была в своё время заразительна и подхвачена мной с радостью. Звуковой потенциал очень интересный. Увлёкшись модулями АйсПовер я возлагал на них большие надежды для экспериментов. Охладел после беспричинного вылета у меня модуля. Починил и продал. Потом начал интересоваться этой темой. Оказалось я не единственный у кого горели "айсы". Надёжность там всё-таки оставляет желать лучшего из-за довольно бюджетного подхода к комплектующим, буквально "на пределе". Если бы знать какие есть ещё интересные по звуку и надёжные модули, то рыть в этом направлении можно со всей серьёзностью. Тем более тем, для кого звук важней понтов. Бокарёв Александр пишет: Я в 13 году проделал виток в три года, возясь с Д-шником, сочиняя к нему всякие примочки, и всегда было ощущение, что вот-вот сочиню драйвер на лампе , на другой, не этой, и звук лампы с мощностью 50 ватт в канал у меня в кармане. Но тонкие выслушивания всегда обнаруживали какие-то царапающие слух мелочи, не позволяющие решительно отказаться от лампы навсегда. Хотя, в целом, звук на диво хорош. Ха-ха... Три года... Каквсё это это знакомо. У меня ещё был виток в сторону каменных однотактников. Но... лампочки интересней.

Бокарёв Александр: Дима, ничо, тут каникулы на днях, вот и займусь давней темочкой, Ашником на латералах, лежат чудные транзисторы, подарок ДакКомпа, сказочный подарок. Влюбился в эти транзисторы за их неубиваемость и фантастические параметры. Скоро уже займусь, скоро. А пока что сделал макияж на фильтрах к Скану, не промазал, звук просто убойный, ничего не цепляет, слитность , объём, мягкий бас, ясная срединка, шелковые верхушечки, атас.

odinss20: U.L.F., Дмитрий, красиво звучит ваша фраза о том, что лампочки интересней, вот только где они, лампочки, старые запасы иссякли, а новодел оставляет желать лучшего...

U.L.F.: odinss20 пишет: U.L.F. Дмитрий красиво звучит ваша фраза о том что лампочки интересней -вот только где они лампочки старые запасы иссякли а новодел оставляет желать лучшего ... Да не иссякло же ничего. У меня если даже ничего не покупать, то лет на 15 любительского паяния точно хватит. Это в смысле чтоб делать на тех лампёшках, которые только в планах или есть интерес с ними повозиться. В продаже ламп тоже полно. Выпускают их тоже пока что. И наши и китайцы, если с винтажом не заморачиваться. Нормальное качество и у нас и у китайцев(если брать не по три копейки отбраковку). Да и советских неликвидов ещё нашим детям хватит, не только нам. А по поводу устаревания комплектной базы, так через десяток лет и транзисторы нормальные найти будет ничуть не проще, чем лампочки. Сейчас в продаже в большинстве ведь одна перемаркировка и китайские клоны. А по поводу "лампы интересней", то... Ну мы же любители и процесс тоже немаловажен. Рыбак с вечера готовит снасти, встаёт затемно и едет за сотню киллометров не потому, что в магазине рыбу не продают, а потому что хочется. Это же наши игрушки для мальчиков, постаревших но не повзрослевших.

Flying Snow: odinss20 пишет: От сюда выходит на муз материал мы повлиять не можем - остается выбрать компоненты которые наименьшим образом влияли на муз материал . Как мы определим это влияние? Откуда нам знать, каков реально материал? Если усилитель играет "скучно, невыразительно" - он нейтральный (т.е. исходный материал такой, как он звучит сию минуту)? А если под музыку "хочется двигать телом", это "окрашивающий" усилитель (т.е. он влияет на исходный нейтральный материал)? Это стандартная точка зрения. А почему не может быть наоборот, первый усилитель окрашивает в скуку, а второй нейтральный и пропускает эмоциональный заряд правильно?Скажем так существуют у слушателей понятия смазанный верх или низ ,или каша на низах та много терминов Это к музыке не относится. geran2006 пишет: га -га-га гэ-гэ лопата, лунка, присыпать и идти покупать лампу. Вы перепутали, смайлик не там, вот правильно!))) га -га-га гэ-гэ, лопата лунка, присыпать и идти покупать лампу.

Serg_AD: А кто-нибудь сравнивал Эхо И.Виноградского с ламповым однотактником?



полная версия страницы