Форум » Философия хай-энда » Аудио супер-пупер-кабель (продолжение 2) » Ответить

Аудио супер-пупер-кабель (продолжение 2)

Roman: Наткнулся недавно на одно чудо, найти в сети которое мне не удалось пока, поэтому опишу на словах. Это был примерно 2-метровый сдвоенный аудио кабель (стерео то есть), с не то золотыми не то позолоченными RCA разъемами на концах. Но... сами провода представляют собой прозрачныю пол-дюймовыю трубки, заполненныю жидкостью (вроде трансформаторного масла, наверное), в которой проложен проводник - опять же не то позолоченная не то золотая лента, скрученная в форме шнека, т.е. центральная ось спирали не выходит за пределы проводника. Стоило это чудо несколько сотен юсд. Есть ли в мире такая аудио аппаратура, для которой применение ТАКОГО кабеля является критичным, или это все-же образец понтов?

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Vladimir: odinss20 , ни усилок, ни цап, ни колонки сами по себе в отдельности не играют. Они играют только в купе со всем остальным трактом. Даже услышав у кого-то дома его систему и придя в полный восторг, я у себя смогу получить только похожий звук и только перенеся все это ВМЕСТЕ к себе домой. Что в принципе нереально. Выхватывание и таскание отдельных компонентов друг к другу имеет очень мало смысла. Я уже попробовал неспешно в своей системе пару вполне грамотно сделанных хорошими мастерами усилков для ушей. Играют нормально, ровно, в меру нейтрально, как и обещали их авторы. Но вот эта "мера нейтральности" у каждого своя, а у меня моя личная. Поэтому и в помине нет чистой победы какой-то одной коробочки над всеми другими. У каждого свои косяки и ламповому усилку тоже далеко до идеала.

odinss20: про цап я не стал упоминать умышленно по причине даже того ,что зразу вспомнят антиквар типа тда или рсм и начнется битва за родину и сказки про резисторы и ламповый выхлоп причем все утверждения будут без основ потому что не слыхали новейших нормально сделанных цап

serj: Vladimir осциллографы и прочие приборы - это всем понятно. Не нужно никому объяснять как работает спектра. Попробуйте без спектры сшить два динамика, а лучше три. И прикиньте сколько времени на это уйдёт. И вообще что у Вас получится. Кто в теме, тот знает.


Vladimir: serj пишет: И вообще что у Вас получится. Скорее всего ничего. Опыта нет вообще, а без него никакая чудо примочка не поможет. Динамики - это вообще не мое. Я пробовал снимать АЧХ своей колоночки на Фостексе Fe-107 и мелких мониторчиков М-Аудио ВХ5. Александр Бокарёв, как всегда, давал ценные советы и объяснял, что я делаю не так. Пробовал снимать рядом с динами по науке и, ради интереса, в той точке, где удобнее слушать. Получил какие-то частотки. Не помню насколько все было хорошо или плохо. Давно это было. Но они никак не помогли мне. Что зная частотку, что слушая "вслепую" - все едино - никакой радости от колонок в моей комнате нет. После наушников лучше даже и не пробовать слушать.Кто в теме, тот знает. Вот тут совершенно честно и откровенно говорю: в этой теме я полный ноль. Поэтому и купил когда-то М-Аудио, прочитав положительные отзывы. Чуда не произошло, то есть даже ничего отдаленно похожего на чудо. Послушал немного и вернулся к наушникам.

serj: Уважаю за честные ответы. Всё встало на свои места.

Бокарёв Александр: Тема измерений динамиков сложная настолько, что сам, помню, год примерно смотрел в монитор, как баран, не понимая, что там нужно увидеть. терзал бедного дядю Карена, он прятался уже от меня с моими вопросиками . Потом утряслось, просветлело. Сейчас что-то начал понимать, что-то получается.

Vladimir: Бокарёв Александр пишет: смотрел в монитор, как баран, Во-во! Как раз про меня. Рядом с дином все зависело от небольшого перемещения микрофона, но хотя бы было не очень кривой линией. Правда, заметно не совпадающей с той кривулькой, что в доках производителя. А эксперимент с измерением издалека можно не делать вообще, а просто слушать динамики, надеясь, что мозг сам вытащит музыку из той кучи грязи, которую на музыку навалила комната. Только мой не вытащил, и я перестал себя насиловать, еще надежнее сев на наушники.

Бокарёв Александр: Зато, как приятно, настроив акустику, включить её - и одновременно наушники, и отстроив уровни, снимать и надевать наушники, радостно отмечая одинаковое звучание там и там.

geran2006: odinss20 пишет: По мне, в большой комнате под 25-30 метров лампа пищит, как комар, или пыжится изо всех сил, а транзистора хватает за глаза ......... И что сейчас поимеем? Кучу слов о том, что транзисторы на малой громкости не играют, лампе надо свою акустику... одним словом - бла бла бла Я так скажу: иногда трудно сказать, как звучит. И тогда другой способ: подсоединяю усил и поддаю немножко, и если прическу двигает, значит - неплоха отдача.- Vladimir пишет: все едино - никакой радости от колонок в моей комнате нет. После наушников лучше даже и не пробовать слушать.Оппа! У меня все наоборот, звук в наушниках мне нравится, но как включаю колонки даже через звукогубский усилитель, после этого выключать не хочется и надевать наушники.Поэтому и купил когда-то М-Аудио, прочитав положительные отзывы. Чуда не произошлоДа, такое часто случается. Огромный ассортимент китайской техники или даже не китайской но похожей не играет, не радует и не оправдывает себя. Это ТЕНДЕНЦИЯ производства ТЕХНОМУСОРА. Красивый с виду, качественно упакованный но техномусор. У тенденции должен быть свой закон как она формируется и его его понять станет ясно когда ждать обрушения тенденции и как обходить ненужные покупки.

Ogust: Справедливости ради, но не для спора... разница в звучании между самым дишманским китайским кабелем и обычным качественным кабелем есть. Звук несколько чище, высокие более естественные. Но в дишмане пять-шесть волосков, вот и всё...

geran2006: По поводу кабеля Вчера сменил коаксиальный кабель на витую пару без экрана, на передачу интерфейса S/P-DIF с компа. Резко улучшилась сцена, бас и по моему детальность потому что я стал отчетливо слышать разницу между некоторыми роликами. Разница на середине в районе 4-5кгц и может быть выше. Как будто жареный песок сыплет-я думаю это артефакты сжатия или же монтажа, когда ролики монтируют по быстрому на той же аппаратуре где снимали. А другие ролики не содержат этого песочка. С коаксиальным было хуже, кабель не новый и вероятно уже перетерся частично но явных обрывов не было. Звук был, но как я уже описал значительно более мыльный. У меня есть референс-коаксиал, что-то типа референса, новенький провод из кабеля для видеопроводки GRB для проекторов. Жила в двойной оплетке. 2м. Так вот, витая пара из какого-то дешевого провода (обычный компьютерный сетевой провод для Ethernet) переиграла с отрывом мой референс из какого-то породистого коаксиала. И даже без экрана. Но сначала пробовал советский РК75-15-8 или что-то подобное, черная изоляция, внешний диаметр 8мм, какие попало разъемы RCA и длина 5м. Изготавливался давно примерно в 2006г для сабвуфера, чтобы с ресивера передать сигнал на саб. Послушал- полное де-мо! Ну вообще просто кошмар. Немедленно выкинул его и стал паять витую пару. Витушка получилась как литцендрат-по 4 изолированных жилы в параллель. Реально очень хорошо. Это кабель для передачи цифрового интерфейса S/P-DIF а эффекты проявляются как будто аналоговая шина. Из того ясно что 1-битный поток S/P DIF подвергается такому же влиянию на звук от качества проводов как и аналоговые межблочники. Потому что течет в нем переменный ток, хотя и цифровой. Неделю назад меня удивил мой знакомый который протиранием ваткой приемного окошка оптического кабеля заставил мой цап звучать лучше через оптику. Как будто магнитофону головку протерли. Явно аналоговый эффект в оптике.

Бокарёв Александр: вот почему-то вам - верю!!! Хоть в провода не верю и не собираюсь верить, подключаю любым проводом, лишь бы длина и сечение подошли. очень тонкие наблюдения выслушиваете, подробные и физически обоснованные, за что вам респект. Вот такой хай-энд, на себе , я принимаю и понимаю. Добавлю забавные впечатления от своей же домашки, которую собрал и настроил весной и с тех пор не трогал . Приехал из долгих странствий по Питеру и западной окраине России, потом на Юг вырвался, позагорать чуток. И когда улеглось, включил послушать свои записи , в свободное время. И ошалел от этого объёмного, прозрачного, стелющегося по воздуху звука. Потом снова включил. Отпад. Ещё включил . Нет слов. Не знаю, что произошло, или я так озверел без музыки в путешествиях, но никогда моя домашка не звучала так божественно, как сейчас. Нет слов.

geran2006: Бокарёв Александр пишет: И когда улеглось, включил послушать свои записи , в свободное время. И ошалел от этого объёмного, прозрачного, стелющегося по воздуху звука. Потом снова включил. Отпад. Ещё включил . Нет слов. Не знаю, что произошло, или я так озверел без музыки в путешествиях, но никогда моя домашка не звучала так божественно, как сейчас. Нет слов. У меня так тоже происходит. АС слушаю редко а когда удается да еще притопить маленько мощности кажется жизнь вокруг была поддельная а щас хлебнул настоящей.

Бокарёв Александр: Именно так. Чем реже удается слушать любимую музыку, тем она божественнее. Утром до прихода гостей включил - считал этот диск средненьким. а тут такой навал, даже паршивая вертушка Саньо отличилась.

geran2006: odinss20 пишет: И к чему сводить обсуждение лампеха выжмет 3 вата транзистор отдаст 15 с хвостиком По мне в большой комнате под 25-30 метров по мне лампа пищит как комар или пыжится изо всех сил Это результат работы снобов. Они в 80-е годы прошлого века методично уничтожали ламповую технику и смысл звучания приводя все к абсурду. Когда для создания громкости для комнаты надо выживать ватт 20 из усилителя чтобы прокачать дурную акустику и какие- попало тонкие провода. Ведь раньше этот вопрос решался динамиком с бумажным диффузором и простым однотактником на той же лампе 2А3 Все это происходило под фанфары борьбы с недостатками. Вес трансформатора-недостаток, мотать надо недлостаток, стоимость тоже недостаток и так во всем, "все ниже и ниже и ниже стремим мы полет наших птиц..." все дешевле и дешевле. Цена-недостаток. все меньше и меньше-размеры недостаток. А надо смотреть по другому. Лица кто все это проделывают, упрощают, удешевляют, убирают трансформаторы это разрушители звука и они свою работу сделали. Динамики на резине малого диаметра, начинают только пищать при подводимой мощности 5 ватт а сносно слышно при 20ватт. Это издевательство. Обычно у аудиофилов динамики 12-15" бумага и простые фильтры и хватает 2-3 ватта чтобы нормально слушать, на FostexFE206E на 3 ватта если слушать уже вызовут полицию потому что вся улица будет слушать. Громкость порядка 100дб. А если современный резиновый звук то там надо будет 50вт или более. Я называаю это акустическое загрязнение окружающей среды, когда подъехал автомобиль и оттуда раздаются глухие удары сабвуфера- это распространение яда и мусора. Я вот что думаю, традиционные снобисты выставляющие себя профессионалами они просто уничтожают звук и устраняют недостатки. В недостатки попадет все что им вздумается, но конские подводимые мощности они еще не записали в недостатки потому продолжают конструировать усилители на 2кило и т.п.

geran2006: Когда бахает сабвуфер в машине это неприятно но некоторые не замечают, их сознание считает это просто шумовым мусором и не реагирует а если чистый звук детальный с уровнем 100дб то за это ты ответишь!

Бокарёв Александр: Я полностью согласный, разве что насчет Фостекса-206 у меня своя боль , наслушался я его говенного шкварчащего звука . даже Визатон В-200 лучше его звучит и колонку на В-200 можно сделать, а на 206-м фига. Как с самого детства и юности привык балдеть от музыки , звучащей с любой поганки, так и по сей день, привыкаю к звуку чего угодно и радуюсь именно музыке, а не факту обладания понтовой системой. По себе знаю, что обладатели такие скорбь собирают и умножают, а музыку слушать им некогда.

Владимир Константино: Добрый день! Шкафчик недавно привезли - литров за 200. Внизу диполь 15" - двух катушечный с добротность около 2. По центру пищик 1,5" ( тянет только до 8 кГц). Это все в ЗЯ. А сверху Seas H1411 - чистый басовик - да в открытом ящике. И надо заставить все это вместе работать Вот такой Хаенд с его философией.

Бокарёв Александр: Константинович, привет сердечный! Мне тоже довелось поучаствовать в одном таком "проекте" на фанерных динамиках от одного вундера. Продать продали, впарили, точнее, а звук вложить забыли. А как можно добыть то, чего там отродясь не было... При всем желании не получится, настолько бездарно все состряпано. Зато сколько переживаний было в мою сторону и вопросов, каким припоем я собрался паять ихнее чудо, там же такие винтажные динамики.....Удифилы хреновы...

geran2006: ШНУРКОВЩИНА это все чепуха, туфта, провода берем обычные и все хорошо... А ЭТО ЧТО???



полная версия страницы