Форум » Философия хай-энда » Аудио супер-пупер-кабель (продолжение 2) » Ответить

Аудио супер-пупер-кабель (продолжение 2)

Roman: Наткнулся недавно на одно чудо, найти в сети которое мне не удалось пока, поэтому опишу на словах. Это был примерно 2-метровый сдвоенный аудио кабель (стерео то есть), с не то золотыми не то позолоченными RCA разъемами на концах. Но... сами провода представляют собой прозрачныю пол-дюймовыю трубки, заполненныю жидкостью (вроде трансформаторного масла, наверное), в которой проложен проводник - опять же не то позолоченная не то золотая лента, скрученная в форме шнека, т.е. центральная ось спирали не выходит за пределы проводника. Стоило это чудо несколько сотен юсд. Есть ли в мире такая аудио аппаратура, для которой применение ТАКОГО кабеля является критичным, или это все-же образец понтов?

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Abettor: https://www.youtube.com/watch?v=2TFqEDiVz48

geran2006: Статья про припои http://aovox.com/creativework/437 Заветный припой для пайки аудиофильских устройств, какой он? Пехтерев = Все звуковики знают, что припои для пайки всегда звучат по-разному. Один приподнимает громкость, другой задирает высокие частоты, третий вносит тухлость и муть, кто-то излишне сластит. Будь то оловянный припой, или разнообразные припои серебряные, все они имеют свой голос, и он не всегда находится в унисоне с паяемыми ими схемами. На припоях стоят красивые надписи с составом, они усиленно рекламируются в аудио журналах и другой специализированной прессе. Но, что там намешал производитель, есть ли в серебряном припое серебро и сколько его там реально, как оно в элитных Cardas, Audio Note влияет на звук и не лучше ли применить простой оловянный припой – загадка… Остается – читать на форумах про опыт других энтузиастов, благо есть интернет, или поверить рекламе, выбрать и купить припой. А потом уже дома - выяснять, как он именно влияет на собираемое устройство. Специализированной темы про припои для пайки я на форумах не нашел, все ходят вокруг да около и делятся обрывками мыслей на эту тему. Так как я уже много лет применяю припои для своей работы и творчества, хочется найти что-то «идеальное» которого на горизонте я не наблюдаю, ни среди винтажа, и среди современных элитных марок. Хотел бы собрать некоторую статистику от меломанов, электронщиков и хай-эндщиков. Кто какой припой применяет и какие из них играют лучше всего. На основе статистики и измерений составов и параметров образцов лучших для звука оловянных припоев, серебряных и т.д. разработать несколько составов, лучше всего пригодных для разных целей. Хочу попытаться подобрать универсальный для звуковых применений и главное – звучащий состав с учетом эзотерики. У меня есть доступ к спектрометрам, на которых можно определить точный процентный состав химических элементов, входящих любой припой для пайки. Аппараты позволяют определять элементарный состав металлов, порошков и жидкостей, захватывая всю таблицу Менделеева от Урана до Фтора. Имею около 20-ти образцов оловянного припоя, припоев серебряных, с медью и т.д. Сейчас купить припой проблемы не составляет, хоть в интернете, хоть в Аудио-мании, но это все стандартные варианты современных разрекламированных изделий очень ограниченной номенклатуры. Мне бы хотелось попросить, чтобы народ прислал мне образцы припоя для пайки, которыми он пользуется. Тогда, учитывая аудиофильскую аудиторию, их собралось бы не меньше сотни разных, да еще предварительно отобранных по хорошим звуковым свойствам. Тогда можно было бы набрать статистику и выявить устойчивые закономерности.Да уж.. насчет аудиофильской аудитории он погорячился. Вряд ли эти два слова вообще соединимы. Параметры припоя видимо содержание примесей пригодный для разных целей с учетом эзотерики. Вот цели-то и не стоят а если есть то не вменяемые.Один приподнимает громкость, другой задирает высокие частоты, третий вносит тухлость и муть, кто-то излишне сластит. Будь то оловянный припой, или разнообразные припои серебряные, все они имеют свой голоспример цель:Оловянный припой новой генерации ПОС-61 «21 век» уменьшил громкость и замутнил средние частоты. Локализация звуковых образов сильно ухудшилась, пропало заполнение сцены и звук прилип к динамикам. Верх он конечно смягчил, но все остальное… Применим оптимально для распайки ярких межблочных кабелей для смягчения «царапающих ВЧ».Ну ведь бред! Предлагается разными усилиями ликвидировать собственный звуковой паттерн аппарата или кабеля. А зачем тогда говорить о разных звучаниях? Писали бы типа нам надо чтобы всё звучало одинаково. В китайских и прочих сообществах технарей любые свидетельства о собственном почерке и звучании являются доказательством ИСКАЖЕНИЙ. Тогда путь избавления от искажений означает избавление от различного звучания. Для чего это? А очень просто: для снижении цены. Когда всё звучит одинакового то аппараты можно делать из самого дешевого сырья-компонентов за 1коп штука и пороть прилюдно тех кому не нравится. Концепция высокой верности (осутствия искажений) приводит к удешевлению и вырождению как схемотехники так и общего замысла и при отсутствии художественного компонента все сводится к идейности. Если вам нравятся искажения то есть звучание кабелей и разъемов, ни дай бог припоев то вас надо перевоспитывать и наказывать. Это мы уже проходили, сталинщина. Удешевление технологий и самой техники ведет к нравственному вырождению. Как вам ТАКОЕ? Поэтому, как бы странно это ни звучало, надо уважать и ценить искажения в каждом аппарате из которых состоит его звуковой почерк. В конечном итоге в каждом человеке есть свои искажения и почерк и это суть личности. Тогда просто и понятно: те, кто стремятся привести звучание к одинаковости и удешевить - фашисты, и когда они закончат с аппаратурой - возьмутся за вас!

Abettor: Ну. И. Хня!!! Вот. Из той же оперы...... http://audiogarret.com.ua/viewtopic.php?f=15&t=2104&hilit=%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BF%D0%BE%D0%B9 Опасно для здоровья.


Плюмбум: Abettor пишет: Ну. И. Хня!!! Опасно для здоровья Это вы про кого? Про Герана или про припой?

Abettor: Плюмбум пишет: или про припой? Про припой.

U.L.F.: Abettor пишет: Из той же оперы...... http://audiogarret.com.ua/viewtopic.php?f=15&t=2104&hilit=%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BF%D0%BE%D0%B9 Ужас...

Ученик: Плюмбум пишет: Это вы про кого? Про Герана или про припой? Про обоих, полагаю.

geran2006: Припои это что... вот когда токи разный частот протекают в разных слоях металла вот это диво! При отсутствии ЭДС заряды стремятся выйти на поверхность проводника и распределяются там равномерно. Когда переменный ток течет по проводнику то он переходит через ноль, то есть существуют моменты когда ЭДС равна 0. При это заряды выныривают на поверхность а при появлении ЭДС обратно ныряют на глубину металла. Так, получается ток распределяется неравномерно по слоям и в самом центре тока меньше всего.

r9o-11: Сивухин Д.В., "Общий курс физики", том 3, "Электричество", страница 651, а не "диво". Можно ещё И.В. Савельева почитать - "Курс общей физики", 2 том, называется также "Электричество", страница 201.

Abettor: Применять коаксиальный с хорошей/густой/плотной оплёткой для подключения АС. А чЁ?! Трубка ведь! Подключаем её одну, изолируя центральную с обеих сторон кабеля. Или обычную оплетку с хорошим сечением натянуть на пластиковую трубку....

geran2006: Abettor пишет:Применять коаксиальный с хорошей/густой/плотной оплёткой для подключения АС. А чЁ?! Трубка ведь! не, это чепуха.

Abettor: geran2006 пишет:не, это чепуха. Ну Вы же не пробовали, верно?

geran2006: Не пробовал, верно. Как и верно то что сразу предполагаю использовать провода из OFC. Если среди задач есть такая "получение невнятного геммороя с АС" тогда можно и алюминиевой трубкой подключить. Не знаю и не понимаю как в голове у людей появляются мысли противоречащие накопленному опыту в отрасли? Ну я понимаю когда чел делает очень сложные и дорогие аудио-провода которыми и варить можно, но оплетка коаксиала она сама по себе хилая так еще и материал неизвестно что и жилки в оплетке могут кончаться и начинаться вновь. Она может быть частично рваная. Назначение другое да и по назначению плохо работает если добавляют фольгу. соорудите лучше самодельный литцендрат из жилок по 0,2мм, сколько сможете в набор добавьте, хотя бы 20 жил. Изолированных разумеется. Но лучше 40. А потом из двух проводов сделайте витую пару.

Abettor: geran2006 пишет:соорудите лучше самодельный литцендрат - Долой литцендрат! Такое я имею мнение! А если коаксиал сделан на ВПК? К примеру мне встречался с общим сечением оплётки под 1,5 мм.кв. Я ещё предлагал просто оплётку с приличным сечением натянуть на пластиковую трубку. geran2006 пишет: о оплетка коаксиала она сама по себе хилая так еще и материал неизвестно что и жилки в оплетке могут кончаться и начинаться вновь. Она может быть частично рваная. Назначение другое да и по назначению плохо работает если добавляют фольгу. Вы описали самый дешманский коаксиал.

geran2006: Abettor пишет: - Долой литцендрат! Такое я имею мнение! Прикольно. впк, впк.. помешали все на впк... а там ничего особенного, для войны и по простому. А надо для звука.

Abettor: geran2006 пишет: Прикольно. Конечно прикольно! Использовать литцендрат в звуковом диапазоне, да ещё и сляпанным абы как самоделкиным. По любому на 100% хуже чем сделано в ВПК. ВПК всегда был движухой прогресса, а Вы заявляете: geran2006 пишет: там ничего особенного А насчёт оплётки хорошего сечения на эластичной, пластиковой трубочке все же подумайте. Мне удифилы советовали и рекомендовали посеребрённую или серебряную оплётку на акустический кабель. Рассказывали, что хмурые АС улыбаться начинали!

geran2006: Abettor пишет: Использовать литцендрат в звуковом диапазоне, да ещё и сляпанным абы как самоделкиным. Нормально! Иные самоделкины делают так что лучше любого ВПК. Просто нужно устройство для сборки литца и место метра 3 хотя бы свободного.нужно все жилы уложить в набор подвив и концы укрепить на жердочках и гвозниках. Тонкая работа. Но результат того стоит. Купить готовый литц из жил по 0,2 по моему сильно проблемно и недешего. Поэтому я делал не так, взял два куска кабеля ТПП 20 жил в изоляции по 0,5 и это провод. Все жилы в 1 куске параллельно. Изоляцию лучше снять что тоже геморно, она жесткая. И поместить жилки в термоусадку. Протащить то есть и усадить. Я не снимая внешнюю изоляцию сделал, получился довольно жесткий провод, подставок не требует и не боится упасть на пол. Но и не гнется. ЭТО СУПЕР! Мне удифилы советовали и рекомендовали посеребрённую или серебряную оплётку на акустический кабель. ИМХО все это чепуха, кто-то вам сказки рассказывал. Дело не в посеребрении а в увеличении эффективной поверхности проводников, ток в основном норовит протекать по или вблизи поверхности. Совсем круто было бы собрать аудио-литц на проволоках ПЭЛШО, чтобы каждая жила была бы одета в дополнительную шелковую оболочку. Вот это вообще крутняк. ВПК нервно курит бамбук в сторонке. Нетрудно собрать почти что аксиому что практически каждый пользователь никогда не слышал как звучит настоящая музыка именно по причине гадких проводов. Ведь они везде гадкие, даже там где короткие. Если хорошим проводом подвести сигнал к АС то получается дивный звук, какого раньше вы не слышали. Провода разной но постоянной паршивости всегда его поглощали.

geran2006: Abettor пишет: Вот. Из той же оперы...... http://audiogarret.com.ua/viewtopic.php?f=15&t=2104&hilit=%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BF%D0%BE%D0%B9 Опасно для здоровья. Насчет припоя... конечно, паять схему придется припоем, но подсоединять АС лучше бесприпойно. Специальные соединители, провод многожильный сначала заделать в концевик качественный и без лужения. Говорят припой резко портит звук. Похоже на правду.

Stan Marsh: geran2006 пишет: Говорят припой резко портит звук. Слепыми прослушиваниями сия гипотеза не подтверждается.

Abettor: geran2006 пишет: получился довольно жесткий провод, подставок не требуе Ох ты! Ещё и подставки требуются? Нееее. На это я пойтить не могу. Представляю какими глазами на меня посмотрят люди. На работе просто проклянут и доверять перестанут. Ещё и скорую вызовут! geran2006 пишет: кто-то вам сказки рассказывал. А "кто-то" в них верит! Вы же верите в свои? geran2006 пишет: Если хорошим проводом подвести сигнал к АС то получается дивный звук, Вот такой, дивный звук и получили, дававшие мне совет удифилы. Применяя в качестве акустического - плотную оплётку серебряного коаксиала... Из ВПК. Почему Вы им не верите, хоть и с моих слов? geran2006 пишет: Специальные соединители, провод многожильный сначала заделать в концевик качественный и без лужения. А есть другое мнение: "" Я вот что еще заметил-сильное закручивание любых винтовых зажимов в системе приводит к сдавливанию динамики,причем это заметно даже на разъемах питания накала косвеннонакальных лампочек!!! Понятно что по физике этого не может быть никогда,тем не менее ослабление всех винтовых соединенний в системе дает просто таки неправдоподобный эффект освобождения звука.Думаю что эффекты незвучания толстых стенок кабинетов и сильных зажимов(касается и шурупов в корпусах )из одной когорты необъяснимых физикой явлений.Создается ощущение,что некая неведомая энергия,передающаяся параллельно с эл.током по проводам не любит,когда ее давят и зажимают javascript:emoticon('' http://www.classicaudio.ru/phpbb/viewtopic.php?t=4656"" Как тут быть? geran2006 пишет: Говорят припой резко портит звук. Похоже на правду. А как быть со сваркой контактов?



полная версия страницы