Форум » Философия хай-энда » Аудио супер-пупер-кабель (продолжение 1) » Ответить

Аудио супер-пупер-кабель (продолжение 1)

Roman: Наткнулся недавно на одно чудо, найти в сети которое мне не удалось пока, поэтому опишу на словах. Это был примерно 2-метровый сдвоенный аудио кабель (стерео то есть), с не то золотыми не то позолоченными RCA разъемами на концах. Но... сами провода представляют собой прозрачныю пол-дюймовыю трубки, заполненныю жидкостью (вроде трансформаторного масла, наверное), в которой проложен проводник - опять же не то позолоченная не то золотая лента, скрученная в форме шнека, т.е. центральная ось спирали не выходит за пределы проводника. Стоило это чудо несколько сотен юсд. Есть ли в мире такая аудио аппаратура, для которой применение ТАКОГО кабеля является критичным, или это все-же образец понтов?

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

DACKOMP: geran2006 пишет: Есть жирный звук, как селедка, клубный. Его ни с чем не спутаешь. Это когда "бум-тыцццц" , практически без середины........ Да, его точно не спутать.

Бокарёв Александр: Пару -тройку раз на выставке Росхаенда мельком ткнули песни Бреговича с его огненными дудками. И хорошо, что недолго. Потому что на этих вещах 90 процентов тамошних систем обвалялись бы по полной. Дудки и скрипки- очень жесткая проверка для звучащего набора. Малейшее не то- и тебе по ушам рашпилем водят. Поэтому так не любят выставочники этих инструментов, а все больше Даяну Кролл уважают за её мурлыканье. Или ставят Yello , как один, словно сговорившись. Но как на зло, Валера Волков, с кем обычно ходим по выставке, эти Yello знает как Отче наш, все нюансы. И сразу морщится: лажа, не то, лажа, неестественно звучит, плохо. И я верю, потому что другая музыка звучит так же паршиво.

geran2006: DACKOMP пишет: Это когда "бум-тыцццц" , практически без середины........ Да, его точно не спутать. Неет! Это на динамиках с бумажными диффузорами 15" 96дб


Vladimir: Еще фортепиано жестокий инструмент для звукового тракта. Когда все хорошо его хочется слушать и не оторвешься, а если что-то не так, то резко рушится тембральный баланс, сваливаясь в звон или наоборот в ватную муть. Как резонанс контура - чуть скрутил и свалился с верхушки в яму. Причем странно то, что явных резких изменений в звуке, как визг на скрипке, вроде бы и не происходит, но вот не слушается и все. Я тут последнее время много поигрался с трактом и часто именно на фортепиано железки идут "на вылет". Даже орган терпимо слушается с косяками, а вот фортепиано увы...

Бокарёв Александр: Vladimir . верно , согласен !

DACKOMP: Vladimir пишет: но вот не слушается и все.Так и это....., кабель межблочный надо правильный ! Аудиофильский.

geran2006: Сегодня узнавал как называются супер-пупер провода XLO медь 99,9999%

Vladimir: DACKOMP пишет: кабель межблочный надо правильный Ага. Я уже себя поколотил кулаками по бошке за выброшенные на японские серебрянные кабели деньги. Мне ведь не повыпендриваться перед друзьями , а спокойно бы послушать для души. geran2006 пишет: Сегодня узнавал как называются супер-пупер провода XLO медь 99,9999%Неееее, серебряная япона-мать Oyaide. И еще какой-то подороже, марку не помню. Еще пробовал какой-то Ванденхул - тоже ни о чем. И вопреки всему, на СПДИФ нормально работает итальянский копеечный SAT50, который не в курсе, что ему аудиофилы уготовили место только в помойке.

Бокарёв Александр: Кимбер серебро применяет.

geran2006: Такой пурги понапишут иной раз.. что в проводах скорость электронов 2-3мм в сек. И что там мол главное передача взаимодействия поля а сами электроны не текут. Задал вопрос однажды какова тогда скорость электронов в лампе, получил ответ-САМ ДУРАК. А в самом деле, если в металле скорость электронов 3мм в сек то в вакууме ничего нет и электроны перемещаться не могут то есть брешут всё про лампы. Итак, если на электрон в вакууме ничего не давит не препятствует то его скорость под длействием ускоряющего поля должна быть выше скорости света а если в вакууме может быть, всего на немного быстрее 5мм в сек движутся электроны то это тихоход какой-то. Тогда при ядерном взрыве электронный поток в воздухе должен распространяться медленнее чем в металле и тогда электроны должно сдувать ветром.

Бокарёв Александр: Какая скорость бегуна на короткие дистанции в двух местах: на стадионе - и в автобусе в час пик? Так и электрон: в металле он еле шевелится, а в вакууме бежит со всех ног.

SS.Rusakov: Навеяло: Эксперимент проводил в институте с товарищем: "Влияние потока электронов на гамма-излучение". :) Конструкция была такая - источник гамма-квантов (обложили свинцом, килограмм 200-300 натаскали брусков) небольшое окошко, счетчик Гейгера, между ними медная пластина по которой дикий ток (добился 2000 А). ....Провели, замерили...все на уровне погрешности измерения :( Чистый убыток - лист меди.

odinss20: Бокарёв Александр а у Вас случаем нет записи "песни Бреговича с его огненными дудками." хочется для интереса у себя послушать ? Играет у нас иногда группа "PAKARINA" настоящие индейцы (на ютубе есть их ролики кому интересно) в большей части выступают частично под фонограмму ну и бывают живые выступления как раз духовые инструменты Есть и несколько их СД , слыша живые записи не сказал бы что записи на системе вызывают раздражение и неприязнь Что касаемо живой записи то попал раз в питерской филармонии на интересных бабулек (раритетного вида в шляпках с вуалью и запахом нафталина ) сидели они позади меня и минут 40 выносили мозг на тему тот не так эту ноту взял а этот там на скрипке накасячил итд а ведь в филармонии кто попало не играет так что в живом звуке тоже видать не все так гладко

Бокарёв Александр: odinss20 Бреговича навалом, как и прочих балканских трубачей. Навскидку, Фанфаре Чокарлиа, румынские цыганские трубачи. Первый их диск. https://cloud.mail.ru/public/GBh5/rQSD6N6yt Обожаю этих чуваков, есть в сети фильм о них, как в глухой нищей цыганской деревне , по уши в грязи , бредут трубачи на репетицию, потому что приехал датчанин, чтобы их записать . И как потом они едут на гастроли по Европе, а потом и в Японию, как японцы с ума сходят от их огненной хоры и вместе на сцене выдают зажигательную вещь, а зал срывается с мест и танцует, забыв обо всём. https://www.youtube.com/watch?v=jX4buK_tnFA Можно сразу с 35 минуты глянуть, как они на гастролях уже работают.

Vladimir: odinss20 пишет: попал раз в питерской филармонии на интересных бабулектак что в живом звуке тоже видать не все так гладко Может проблема в бабушках и их капризах? К счастью, мой слух не вылавливает эти самые неверные ноты. Поэтому просто слушаю музыку , на тратя силы на вылавливание ошибок музыкантов. Иногда нравится выступление, иногда не очень. Тут скорее дело в том, что музыкант вкладывает в свое выступление, а не в количестве неправильных нот за час. Но еще есть такое "чудо" как электронный орган. Слушая некоторые такие шедевры новых технологий, временами возникает острое желание заткнуть уши или подойти к электронной коробке и убрать громкость чтобы не слышать мерзость пораждаемую убогой электроникой на высокой мощности.

Бокарёв Александр: Что бы там ни говорили про упадочную западную музыку(а тка оно и есть, музыка уже лет 20 как окончательно деградировала) , там есть одно явление, до которого наши ешё не доехали и нескоро доедут: западные исполнители выходят на сцену. чтобы исполнять. Наши выходят на сцену, чтобы учиться исполнять. Помидорами не закидывают- они и рады, лажают бессовестно, внаглую, фанера сплошная. Голос пропил-прокурил- ерунда, фанера выручит. Кривляйся дальше, изображай пение, строгай бабки с дураков. Они всё простят. Исключение- наши джазовые певцы и певицы, там халтура не прокатит, всё лично, вживую и сейчас. На концерте Сергея Жилина две девушки пели, вокалистки, у каждой свой стиль и манера , но каждая- бриллиант. Восторг полный. Я их потом увидел в телеке , в программе Голос, там оркестр Жилина ведёт.

odinss20: На западе музыкант для людей и искусства для попсы у них есть нигеры . У нас все сложней есть мафия так называемых артистов которая оккупировала всю эстраду и диктуют манеру и правила и на народ им пофиг да еще и решают кому петь а кому нет ,все вертится во круг денег а не музыки Поэтому у нас почти и не слышно девочек с прекрасным голосом и хороших музыкантов которые бы обошлись без фанеры . А кругом только алла коля филя ёся лева и их задолизы

Бокарёв Александр: в Ростов Светлана Сурганова приезжает (Сургаша, как её зовут обожатели) , я пошёл бы. да бюджет поджатый, нет в нём статьи Концерт .

geran2006: Бокарёв Александр пишет: Что бы там ни говорили про упадочную западную музыку (а так оно и есть, музыка уже лет 20 как окончательно деградировала) , там есть одно явление, до которого наши ешё не доехали и не скоро доедут: западные исполнители выходят на сцену. чтобы исполнять. Наши выходят на сцену, чтобы учиться исполнять. Ну да! Слышал я, как JLO вживую фальшивит и ритм сбивает, а на записи очень даже хорошо. Не, наши не хуже исполняют.

Бокарёв Александр: А что, JLO ещё и поёт? Это вы ещё нашу Долину не слышали. Для меня все вещи в её исполнении- незнакомые, кому бы они не принадлежали, настолько умудряется певица исказить подачу известных вещей на свой, одной ей понятный манер.



полная версия страницы