Форум » Философия хай-энда » Аудио супер-пупер-кабель (продолжение 1) » Ответить

Аудио супер-пупер-кабель (продолжение 1)

Roman: Наткнулся недавно на одно чудо, найти в сети которое мне не удалось пока, поэтому опишу на словах. Это был примерно 2-метровый сдвоенный аудио кабель (стерео то есть), с не то золотыми не то позолоченными RCA разъемами на концах. Но... сами провода представляют собой прозрачныю пол-дюймовыю трубки, заполненныю жидкостью (вроде трансформаторного масла, наверное), в которой проложен проводник - опять же не то позолоченная не то золотая лента, скрученная в форме шнека, т.е. центральная ось спирали не выходит за пределы проводника. Стоило это чудо несколько сотен юсд. Есть ли в мире такая аудио аппаратура, для которой применение ТАКОГО кабеля является критичным, или это все-же образец понтов?

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Abettor: Бокарёв Александр пишет: Фостексы FF165 достаточно приличные. но есть у них горб на ачх , не указанный в паспорте, из-за алюминиевого пупка. Из-за этого звук противный. Потому его и присылали. Человек видимо не любитель пассивной фильтрации. Пупок (колпачок) имеет некоторую грань через центр от края до края. Читал, что его положением можно частично выправить звук. Врут?!

Ogust: Подъем от 3 до 5 тыщ, вот и звук противный у фостекса, исправление колпачка вряд ли поможет. Такой подъем самое обычное дело для динамиков такого калибра. Акустический фильтр легко правит такой подъем, но остатки верха обваляться. Нужна пищалка будет.

Abettor: Ogust пишет: Нужна пищалка будет.Тому, который я перематывал, пищалка была не нужна. Индуктивность катушки динамика в собранном виде, была снижена почти в 1,5 раза. А так как этот динамик в принципе самодостаточен, то с такой катушкой, ВЧ ограничивались лишь физическими возможностями излучателя. По ходу и некоторая "горбатость" была прижата комбинированной вставкой между торцом керна и колпаком. Вот заводские данные из сети: Жаль не смог найти снятую кривую после переделки.


Бокарёв Александр: несмотря на то, что паспортная ачх от Фостекса похожа на правду, там не вся правда. Мы тоже поначалу клюнули на гладкие частотки, но измерения в лаборатории показали неравномерность заметно выше паспортной. В чем дело- не знаю, может быть китайского розлива динамики были хуже японских, но факт налицо, динамики , которые мы рассчитывали применить в качестве средников , не оправдали оказанного им высокого доверия Другой известный японец, Фостекс F200a , тоже с алюминиевым пупком, 8" , выдал такой выброс в районе 2-3 килогерц, что о применении его как широкополоса и речи не могло быть, такая там жуть на ачх. А в сети носятся с ними, прислушиваются.кривятся, спрашивают совета, и все же слушают эту пакость. А там нужно всего лишь абстрагироваться от понятия ширик и принять его как нормальный басовичок, вот с этой задачей динамик прекрасно справился, звучит в колоночках 3-полосных, чудо звук.

Ogust: Ну горбы видно, куда они денутся?

Бокарёв Александр: пишу: на картинке не горбы, а горбики. На деле все сильно хуже. Особенно развели с FF-225K , ачх была ровнее некуда, на деле дрянь , похожая на младшие модели серии

Vladimir: Бокарёв Александр пишет: есть у меня книжонка одна, Фостекс Крафтбук В бумажном варианте или электронном?

Ogust: 165 вообще не очень удачный размер, поголовно от 2 тыщ подъем...оралочки кричалочки, если нет подъёма , скорей мидбас неповоротливый, хотя при таком размере может и терпимо..

Бокарёв Александр: Vladimir брошюра, не скан

Abettor: Ogust пишет: 165 вообще не очень удачный размер, Всё в мире относительно и с какой стороны глянуть на это. Например часть медведей убеждена в том, что человек живёт на деревьях и пахнет говном!

Ogust: Есть много примеров ровничков?

Flying Snow: odinss20 пишет: Уважаю сообщество байкеров, в котором есть жесткое правило: не обсуждать технику того или иного члена сообщества по причине единоличного выбора транспортного средства, т.е., если кратко - Выбор средства перемещения есть дело личное и никого не касается .Все люди и сообщества имеют схожие модели поведения, и байкеры - не исключение. Ученик пишет: Ну а чтобы несколько разнообразить дискуссию...предлагаю Вам, да и другим сравнить два трека (это никакой не тест, никаких подвохов, и треки не мои). Обе записи имеют свои достоинства, и недостатки. Просто, какой Вам больше нравится, а если с какими-нибудь пояснениями, так вообще будет прекрасно Не особо слухач, но попробую ради интереса.

Flying Snow: Послушал. Через комповые 2-ух полоски и Виндовсплеер, "большую" систему подключать лень было. На мой вкус файл 4 звучит лучше, 3 как-то замылен и задавлен. Но, 4 почему-то больше уровень, чем у 3, может 4 грамотно обработан компрессором. По частотам всё ровно. Подсознательно оба файла с трудом слушаются, тяжёлый звук на середине.

Бокарёв Александр: треки 3 и 4 . Низа нет, верха нет, воздуха нет. Этакая кашкина срединка На 4 треке есть ощущение, что чуть больше высоких, но только в первую секунду, дальше снова одинаково звучит. То есть неважненько. Но уже жду ответа автора , что треки не менялись, никакой разницы там нет и не должно быть. Но все услышали разницу Ещё - я не любитель всяких визгливых помпезных хоров, мне бы джазик какой или оркестр с дудками, а пуще всех- огненных балканских трубачей, вот там все огрехи системы вылезают мгновенно . И если что-то не так, сразу режет уши .

odinss20: два противных трека на компе слушать мерзко записал на болванку сд RW 3 тий трек ну вроде как чутка получше играет да и не любитель я такой музыки ..... Тут интересно вывели понятия "честный звук " "домашний звук " Если абстрактно рассудить по пунктам 1 "некто "сыграл на скрипке или трубе скажем в студии это что будет какой звук ---похоже на честный 2 получили скажем мастер ленту с этого "некто " 3 раздали ее разным звука режиссерам каждый сделал свою работу и выпустили по диску и что звук стал не честным где появился домашний ??????? Если к примеру домашняя система корявая или просто хреновая причем тут честный или домашний или нельзя дома иметь правильную систему а только хреновую А может наоборот если режиссер сработал хреново и кто то это распознал и причем тут честный и домашний ???? Да и как у нас любят говорить "человеческий фактор" а ведь каждый режиссер слышит то по разному и ужи то у всех свои ,да и простите тот же "некто " на следующий день да еще скажем в другой студии сыграет одну и туже композиции совершенно по разному и причин этому будет море погода похмелье настроение итд и опять где тут честный а тем боле домашний Странные получаются понятия ...........

Ogust: По мне так честный звук это когда инструменты правдоподобны, невычурные и не глухие..

Flying Snow: Бокарёв Александр пишет: Но уже жду ответа автора , что треки не менялись, никакой разницы там нет и не должно быть. Но все услышали разницу Аффтор теста нитакой!!

Ученик: Спасибо всем за отзывы. Насколько всё-таки у людей разное восприятие. Бокарёв Александр пишет: Но уже жду ответа автора , что треки не менялись, никакой разницы там нет и не должно быть. Но все услышали разницу Нет-нет, никакого подвоха. Треки в самом деле отличаются по звучанию, и я в них ничего не менял, дал прямые ссылки отсюда - http://prosound.ixbt.com/recording/styles-recording.shtml Чисто технически - у трека №4 уровень RMS выше на 2 дБ, а АЧХ треков достаточно близка. Кол-во НЧ и ВЧ, по мне, вполне соответствует живому звучанию такой музыки. Главное отличие треков - разная техника записи. №3 - многомикрофонная + стереопара, №4 - только стереопара. Эта запись была сделана специально для сравнения разных техник записи, и очень здорово, что само исполнение одно и то же. Моё мнение в данном случае необъективно - я это знал (кроме замеров, их сделал, уже после). Но вдруг кому-нибудь интересно. Несмотря, что у третьего трека лишь 20% - сигналы микрофонов, расположенных в ближнем поле инструментов, это всё же слышно. На мой ух №4 звучит более цельно и слитно как оркестр, и ближе к естественному звуку в зале, а у 3-го инструменты и хоры периодически как будто передвигаются по глубине сцены и панораме. Такое вот совсем не претендующее на экспертное мнение.

Ogust: где ссылка на записи? Тоже хочу послушать, где то пропустил..

Ученик: Ogust пишет: где ссылка на записи? Тоже хочу послушать, где то пропустил.. http://prosound.ixbt.com/recording/europa-recording/audio/3.wav http://prosound.ixbt.com/recording/europa-recording/audio/4.wav



полная версия страницы