Форум » Философия хай-энда » Улучшайзеры и "перемудрёж" » Ответить

Улучшайзеры и "перемудрёж"

Бокарёв Александр: Каждый раз, поясняя причину применения разных улучшайзеров для лампы, говорят про снижение искажений. На деле-то оно так, искажения снижаются, что в симуле. что в реальных замерах. Только спросить хочу: а что, эти искажения-они сильно вас достают и мешают слушать музыку? Может быть, это и есть настоящий голос этой конкретной лампы, который мы стараемся "исправить", и получить вместо красоты- холодную мерзость? Это примерно, как если бы какой-то умник поговорил со мной и сказал: А знаешь, Александр, у тебя неправильный голос, в нём много искажений. А давай я тебе сейчас, за твои деньги, сделаю операцию на связках, удалю всё лишнее, и у тебя будет ПРАВИЛЬНЫЙ голос. А ещё скажу крамолу, тут уж как кому покажется. Я нарочно менял режим одной и той же лампы в совершенно звериных размерах, но при этом не услышал ни разу, чтобы само звучание лампы так резко изменилось. Нет изменения в звуке, убедитесь сами, на ходу выключите свои унчи и слушайте. что будет. А ничего не будет, как пело, так и поёт, потом сдыхает. Поэтому все эти лазания по ВАХам с микронной линейкой и высчитывание режимов до долей миллиампера - глупость чистая. Никак она не влияет на конечный результат, кроме отдаваемой мощности. Тут в самом деле, нужно вырулить оптимальную точку. Но сам звук усилителя задаёт только сама применяемая лампа, или сочетание ламп и согласование с нагрузкой, чтобы колонка не гадила. А все эти битвы за линейность- это утеха для теоретиков, которые ещё не доехали до счастья слушать музыку и радоваться жизни. Точно так же могу усомниться в теории про мегафарадные ёмкости в питании, потому что вижу в этом красивый способ обуть клиента, выбив у него денежки на сверхэнергичный блок питания. Или сделать апгрейд его так сказать, неправильного питания. С нулевым результатом в итоге. но с выигрышем в свой карман. И сказкой в голове клиента про энерговооружённость . И все счастливы. но по-разному. У одного реальные бабки, у второго- миф, причём, чужой. Но красивый: ЭНЕРГОВООРУЖЕННОСТЬ! Каждый раз, когда слышу фразочку, что усилитель- это модулированный блок питания- жду очередного развода на бабки. Помню, как один конструктор заглянул в подвал моего унча и удивился, как мало там емкостей. И тут же : давай, я тебе установлю дополнительные ёмкости. А зачем? Ведь и так всё замечательно?- А так надо. Кому? - а теория такая. Правильная. От гурей. А гуры -не врут. Ладно, забрехался я , хватит.

Ответов - 177, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

raven5: Улучшайзеры еще не самое зло, главное что бы не ухучшайзеры

Vladimir: raven5 пишет: главное что бы не ухучшайзеры Всё, что вносит окраску в звук, может красиво звучать на одной музыке и отвратительно на другой. Поэтому улучшайзер и ухудшайзер это одно и тоже. Вариантов , когда раскраска не портит звук, крайне мало. Это очень небольшое количество ламп и ... все та же ТДА 1541, звук которой заметно окрашен, но не чересчур и большинство музыки ТДАшка отыгрывает очень хорошо. Наверно, есть еще варианты , когда легкая подкраска не гробит и не попсовит звук. Просто сразу вспомнились эти два.

raven5: Vladimir, ну да искажения тоже должны быть качественные. А по большому счету, я не верю в абсолютно прозрачный тракт, любой тракт так или иначе создает звук. Но вот в теорию кратчайшего пути верю, потому что нелинейности имеют свойство перемножаться, создавая еще большие нелинейности. И еще мне нравится пьезо, я не ставлю её в категорию высокой верности, так как окраска там весьма сильная, особенно на вч, но жизни хоть отбавляй, эффект звук в груди я испытал только с пьезо, не бас, а именно весь звук.


geran2006: Сергеев Сергей пишет:фильтр-маховик Это что? Пока проверяю. Динамическая цепь.

geran2006: Vladimir пишет: Сергеев Сергей пишет: цитата: Это что? Применительно к усилителям звука - еще один "улучшайзер", дающий специфическую окраску звука, нравящуюся слуху автора такого решения. Все хорошо, но только когда в меру. И хорошо бы без мании величия, приводящей к обливанию грязью всех инакомыслящих. А без этого в последнее время никак не обходится. Я думаю маховик в усилителе возможен, но для этого его надо перевести в режим без 100% ООС по постоянному току. МАХОВИК это высокодобротная интерционная цепь, в общем и целом по замыслу он должен улучшать воспроизведение НЧ и груди голоса. Не понятно кого грязью облили и в какое время.

Vladimir: geran2006 пишет: ... груди голоса. Чего? Не понятно кого грязью облили и в какое время. Не замечаете за собой этой тенденции? Вы же по всем прошлись кроме Полякова. От Назара до разработчиков УКВ приемников. И схемы дрянь, да еще и с ошибками и комплектуха дерьмо. Не находите это несколько некорректным?

raven100: Ogust пишет:хорошая ачх есть основа высокой верности, хоть тресни)) Но не основа высокого реализма, важна форма сигнала, а ачх и у ссы90 ровная какой толк от ровной ачх с динамика в 300грамм диффузора весом разве это бас, слух портить да пойдёт наилучшим образом. Vladimir пишет: груди голоса это фапчевод видимо меня неудачно цитировал...

geran2006: raven100 пишет:Но не основа высокого реализма, важна форма сигнала, а ачх и у ссы90 ровная какой толк от ровной ачх с динамика в 300грамм диффузора весом разве это бас, слух портить да пойдёт наилучшим образом. Точно.груди голоса это фапчевод видимо меня неудачно цитировал... Нет, мне так выражается мой знакомый фил. Предлагаю перемудрёжъ

geran2006: Vladimir пишет:Не замечаете за собой этой тенденции? Вы же по всем прошлись кроме Полякова. От Назара до разработчиков УКВ приемников. И схемы дрянь, да еще и с ошибками и комплектуха дерьмо. Не находите это несколько некорректным? А Вы предлагаете терпеть и ссылаться на то что все имеют право на свое мнение? Но я ели и поливал то тенденцию. Нарпмер АМ-детекторы называть ЧМ-детекторами. Назара я мало поливал, цап он сделал хороший но с комплектухой ошибся. Что есть то есть. А чем вам не нравится? Да, высказываю аргументированную критику. На это есть задача и спрос, почему Россия нищает? Да потому что нового ничего не делается а старое и ошибочное не расчехляется, ошибки продолжают переносить. Вот ВВП заявил что него есть новейшие системы РЭБ которые всех порвут а у меня в сети видно что преподают по прежнему ЧМ-детектор в виде АМ-детектора. Говорят мы на Луну полетим и на Марс а двигатели керосиновые, реактивные, ну и куда они полетят? Никуда. Фуфло! Недавно вон Старлайнер не долетел до МКС, сожгли лишнее топливо и хана миссии, доходяги. Это какие потери, УЩЕРБ? Так что моя тенденция направлена против тенденций внешних которые уничтожают доходность. Преподавать старые сведения это прямой ущерб доходности. Вот и нищаем потому. Роскосмос установил ракету, бах, запустили а она в океан упала. Что такое..? Разобрались, запуск по старому алгоритму, кто отвечать будет? Снова ущерб и не признают, огромные зарплаты требуют.

geran2006: Vladimir пишет:Вы же по всем прошлись кроме Полякова.По Полякову тоже прошелся, он также принес ущерб бессмысленной, бесполезной блок-схемой асинхронного демодулятора ЧМ на квадратурных каналах. А как Вам такое? http://www.picshare.ru/uploads/191222/6aL5UJyjG0.jpg Это чудовищный прямой ущерб да еще озвучивается поучительно.

geran2006: Что это за боты raven5 raven100 ?

raven100: geran2006 пишет: Нет, мне так выражается мой знакомый фил Геран тогда пардон, не разобрался цитируйте полнее.

geran2006: Насчет маховика пока не нашел кандидата-усилителя куда установить и надо бужет заслушать с и без. В принципе достаточно конедр 470мкф отключить и все. Эта схема выглядит не привычно и даже нелепо. С одной стороны мало кто задумывался а зачем в усилителях не 100% ООС по постоянке? Я думаю слышал своими ушами, это дает преимущество по качеству баса. Дополнительное преимущество должен дать маховик, но кондер 470мкф смотрится нелепо вместе с 2ком резистором. Да, нелепо, но токмо маховик это 470ом +470мкф. Источник +5 стаб сам содержит элекролит и получается два кондера-электролита разделены худосочным резистором 470ом. Нелепо. Однако работает весьма действенно! Только благодаря ООС менее 100% по постоянке. Маховик это элемент памяти, высокодобротная цепь-интегратор.

geran2006: Нарисовал приблизительный вид характеристики ЦЕНА VS КАЧЕСТВО. Некоторые считают что линия эта имеет наклонный логарифмический вид, я считаю это не так и качество имеет предел т.к. отражает объективную материальность, но цена предела не имеет т.к. это беспредел. Примерно такой же вид имеет кривая потребительной стоимости только она смещена в сторону низких цен и существенно неленейна.

geran2006: Однажды я уже высказывал осторожно мысль что получение звучания это наука об искажениях. Берете абсолютно чистый стерильный звук и добавляете к нему искажений и у вас образуется нечто называющееся "звуковая сигнатура". И вот человек в 1984г пишет то же самое, звучание гитары преображается и она звучит как электроорган применением специальной примочки, искажающей специальным образом. Человек точно выразился а я конкретизировал: система абсолютной верности звука не имеет смысла, как звучания инструментов не отличаюшиеся. Только поняв это можно приступить к проектированию системы звучащей, то есть подкрашенной специально. Бедолаги, которые пилили систему звука высокой верности в 80-х и далее так видимо и не пришли к идеалу потому что его нет. Звучание как и вкус это особая гармония наполнения искажениями. Даже измерительная система с усилителями у которых 0,00001% искажений мертва и безчувственна именно из-за своей стерильности. Не могут измерить ЗВУЧАНИЕ А винильщики подсоединяют винил к ламповому выходу и тут же легко измеряют звучание а сколько там искажений? проценты...

geran2006: САТУРАТОР ДЛЯ ЭМИ или же для речи Эта схема много обещает, она расширяет полосу частотной информации сигнала. Если на выходе установить диодный ограничитель то получим Lead примочку для гитары. Предположим гитара не нужна тогда без ограничителя. И такое устройство можно каскадировать и получать эффект. Что применить в качестве линии задержки, это вопрос творческий. Думается надо попробовать схему на чипе PT2399 только надо использовать режим однократной задержки delay а впрочем как хотите можно использовать.

Dimon SSSR: geran2006 пишет: система абсолютной верности звука не имеет смысла, как звучания инструментов не отличаюшиеся. Главная ошибка! Помните, когда появились первые синтезаторы, зазвучали крики типа - "нам не нужны натуральные инструменты, всё смогут синтезаторы". Но прошло уже столько лет, а по прежнему ценят натуральное. А всё "электронное" выделилось в отдельное направление музыки (считаю весьма интересное, ибо можно создать звуки не доступные для обычных инструментов). И мне видится дальнейшее развитие в совершенствовании всего комплекса мероприятий, от "съёма" музыкальной информации до доставки в наши мозги



полная версия страницы