Форум » Философия хай-энда » Улучшайзеры и "перемудрёж" » Ответить

Улучшайзеры и "перемудрёж"

Бокарёв Александр: Каждый раз, поясняя причину применения разных улучшайзеров для лампы, говорят про снижение искажений. На деле-то оно так, искажения снижаются, что в симуле. что в реальных замерах. Только спросить хочу: а что, эти искажения-они сильно вас достают и мешают слушать музыку? Может быть, это и есть настоящий голос этой конкретной лампы, который мы стараемся "исправить", и получить вместо красоты- холодную мерзость? Это примерно, как если бы какой-то умник поговорил со мной и сказал: А знаешь, Александр, у тебя неправильный голос, в нём много искажений. А давай я тебе сейчас, за твои деньги, сделаю операцию на связках, удалю всё лишнее, и у тебя будет ПРАВИЛЬНЫЙ голос. А ещё скажу крамолу, тут уж как кому покажется. Я нарочно менял режим одной и той же лампы в совершенно звериных размерах, но при этом не услышал ни разу, чтобы само звучание лампы так резко изменилось. Нет изменения в звуке, убедитесь сами, на ходу выключите свои унчи и слушайте. что будет. А ничего не будет, как пело, так и поёт, потом сдыхает. Поэтому все эти лазания по ВАХам с микронной линейкой и высчитывание режимов до долей миллиампера - глупость чистая. Никак она не влияет на конечный результат, кроме отдаваемой мощности. Тут в самом деле, нужно вырулить оптимальную точку. Но сам звук усилителя задаёт только сама применяемая лампа, или сочетание ламп и согласование с нагрузкой, чтобы колонка не гадила. А все эти битвы за линейность- это утеха для теоретиков, которые ещё не доехали до счастья слушать музыку и радоваться жизни. Точно так же могу усомниться в теории про мегафарадные ёмкости в питании, потому что вижу в этом красивый способ обуть клиента, выбив у него денежки на сверхэнергичный блок питания. Или сделать апгрейд его так сказать, неправильного питания. С нулевым результатом в итоге. но с выигрышем в свой карман. И сказкой в голове клиента про энерговооружённость . И все счастливы. но по-разному. У одного реальные бабки, у второго- миф, причём, чужой. Но красивый: ЭНЕРГОВООРУЖЕННОСТЬ! Каждый раз, когда слышу фразочку, что усилитель- это модулированный блок питания- жду очередного развода на бабки. Помню, как один конструктор заглянул в подвал моего унча и удивился, как мало там емкостей. И тут же : давай, я тебе установлю дополнительные ёмкости. А зачем? Ведь и так всё замечательно?- А так надо. Кому? - а теория такая. Правильная. От гурей. А гуры -не врут. Ладно, забрехался я , хватит.

Ответов - 177, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

rv10: Dimon SSSR, где ты нашёл цифровой звук. это та самая аналоговая мастерлента ОЦИФРОВАННАЯ, покажи мне хоть одну запись 50-70 годов истинно цифровую. а позже я не слушаю для души. так что давай не будем про искажения АНАЛОГА, ок? А винил не намного хуже ленты , гораздо меньше чем CD. Dimon SSSR пишет:Вот откуда цифра "песочит", "сквозь вату" и т.д. Не поэтому цифра песочит, а потому что априори моточек проволоки то есть головка или картридж имеет огромные преимущества чем кремниевые лабиринты ацп-цап. А как быть с монозвучанием? Получается ведь, что раз когерентность "стерео" записи критична, то послушав один канал через две колонки, мы должны услышать звук более приближённый к натуральному? Или я мягкое с пушистым путаю?

odinss20: rv10, а ведь коллега Dimon SSSR теоретически прав в том что нет смысла цепляться за старьё ...... rv10 Вы делаете упор на старые лампы ,не разобравшись погнали батон на операционникм (хотя по большому счету это десяток транзисторов в одной кучке и любимый вами дифф каскад )..... не уж то не надоело биться лбом за аналог и старые мультибитные цап ..... ну есть у вас все это антикварное да ради бога слушайте и наслаждайтесь не кто вам не запрещает это ваше право. но как говорили раньше имейте честь признать что аналог увы не вечен и сколько он еще сохраниться на полочках не кто не знает лампы уже почти не кто не производит в таком количестве как раньше ,а многие уже совсем прекратили выпуск .И сколько мир протянет на старинных запасах и на корявом китайском новоделе да и не стоит отрицать тот факт ,что не пишут уже старым аналоговым методом все идет в цифре ,может конечно где и сохранились любители раритета но думаю не надолго ...... А самое печальное то ,что чем новей поколение им глубоко пофиг на старые записи не в лице аналога а самих исполнителей -не хотят молодые слушать старую музыку

rv10: r9o-11 пишет:должны услышать звук более приближённый к натуральному? Или я мягкое с пушистым путаю? Конечно! представьте аутентичную запись когда записан только голос и всё. и что динамик это рот исполнителя, в каком случае будет ближе к натуральному когда два рта разнесены или когда рот один. ЗЫ: уже давно стерео не слушаю. odinss20 пишет: но как говорили раньше имейте честь признать что аналог увы не вечен и сколько он еще сохраниться на полочках никто не знает лампы уже почти не кто не производит в таком количестве как раньше ,а многие уже совсем прекратили выпуск .И сколько мир протянет на старинных запасах и на корявом китайском новоделе На наш век хватит и аналога и ламп , у меня их столько что еще внукам останется, понимаете ну не прет цифра когда рядом магнитофон стоит, ну не те вч ну нет их когда тут же с магнитофоном сравниваешь ну нет их хотите верьте хотите нет. C ленты и винила голос давит а с цифры неа.не разобравшись погнали батон на операционникм оу на лампах на столько же лучше как и обычные ламповые каскады лучше транзисторных, в современных ОУ очень много мелких PN переходов - это говно ламповые ОУ это две лампы, всего две двойных лампы. я ничего не имею против принципа работы ОУ он безусловно крут, но это не отменяет основное правило хай-энда минимизация количества компoнентов и улучшение их качества и ламповые ОУ блестяще справляются с этой задачей.


odinss20: rv10, коллега, Вы меня не слышите напрочь .....вам-то хватит ну может и внукам ,вот только вы их спросить забыли а будут ли они слушать вашу музыку и на вашей технике и в вашем любимом аналоговом формате ???????? я очень хорошо вижу по своей дочке (9лет ) так ей пофиг на наши мультики как и на американские пофиг на наши сказки раз посмотрела сказала так себе и на этом закончилось . Ладно хоть книжки читает -так в школе уже англиский долбят на ровне с русским А когда на даче отрыл старый кассетник запустил ребенок спросил что это за чудо -ответил что раньше музыку так слушали еще пластинки были и кончилось это тем нацепив наушник и ткнув их в планшет слушает и смотрит всякую хрень с ютуба вот и вся молодежь и таких 3 племяника парой лет старше которым комп и мобила больше нахрен нечего не надо А вы внукам правнукам итд у младшего поколения совершенно другое виденье и понятие как и восприятие всего антикварного ну было ну играло а нахрена гроб с катушками и печка с ламп если есть гаджет и его хватает ............. Конечно есть и увлеченные но увы их с каждым годом все меньше да и не будут они паять и строить сами а купят готовое

Dimon SSSR: r9o-11 пишет:Dimon SSSR, а как быть с монозвучанием? Здесь дело не в моно или в стерео, а в бинауральном прослушивании и соответственно сдвигах междуушной временной разницы. Если представить процесс графически: То как раз мы и слышим именно двумя ушами разницу между ступеньками (семплами). А в аналоге этого нет, усё плавненько

Dimon SSSR: rv10 пишет: Dimon SSSR, где ты нашёл цифровой звук Настоящий винил отпрессован с чисто аналоговых мастеров, записанных и сведенных исключительно на аналоговом оборудовании. А это в лучшем случае записи – не позднее конца 80-х годов. А всё что дальше, за редким исключением, простите цифра odinss20 пишет: не хотят молодые слушать старую музыку Зря вы так. Они все разные. И всякое слушают. Как мы в молодости. Я например балдел от Третьякова, Когана и Рихтера в Большом зале Консерватории, и от Атлантова и Спивакова в Большом и при этом обожал Пёрпл, Флойд, Парсонса, торчал от Кинга, Козлова, да долго можно перечислять. У меня на работе молодёжи много и я стараюсь исподволь их направить немножко от бум-тынца в правильную сторону. Подсунул одному Рихтера в Лондоне, другому Пинк Флойд. Так пришли с вопросом-где найти качественную запись. Понимаете, они хотят качества!

zzz: rv10 пишет:у меня их столько что еще внукам останетсяШо, опять? Фото? Зачем?

rv10: zzz, заплатите за фото? выложу, а так много чести для тролля. Dimon SSSR пишет: Настоящий винил отпрессован с чисто аналоговых мастеров, записанных и сведенных исключительно на аналоговом оборудовании. А это в лучшем случае записи – не позднее конца 80-х годов. А всё что дальше, за редким исключением, простите цифра Ошибаетесь винил весь аналог за редким исключением и то где цифра там указанно что запись цифровая и по звуку отличается. конечно современное г в расчет не берём.То как раз мы и слышим именно двумя ушами разницу между ступеньками (семплами). А в аналоге этого нет, усё плавненько Бред какой-то, ступенька она и в африке ступенька меандр с шумом.

r9o-11: Dimon SSSR пишет: Здесь дело не в моно или в стерео, а в бинауральном прослушивании и соответственно сдвигах междуушной временной разницы. Ещё более запутанно стало. Речь идёт о появлении некогерентности в сигнале ещё на этапе создания записи, т.е., фазовые ошибки тракта звуковоспроизведения в расчёт пока не идут? И тогда получается, что все распространённые цифровые форматы в принципе не могут нести на себе звук, близкий к натуральному натуральному? Только похожий?

rv10: Dimon SSSR пишет:Настоящий винил отпрессован с чисто аналоговых мастеров, записанных и сведенных исключительно на аналоговом оборудовании. А это в лучшем случае записи – не позднее конца 80-х годов. А всё что дальше, за редким исключением, простите цифра Нет! У меня целая огромная колекция техно начала 90-х аналогового, если вы не слышали или не слышите разницы то ваша проблема, писалось всё в аналоге раньше пока компьютеры не пошли года с 96 стало не возможно музыку слушать, а начало 90 все аналог шел, нравится цифра слушайте но я этот специфический стеклянный призвук цифры не переношу, аналог на порядок динамичнее с лучшей атакой ударных и настоящими высокими звучит.

Dimon SSSR: r9o-11 пишет: Ещё более запутанно стало Пробуем распутаться Алдошина пишет собственно о том, как формируется звук в помещении и как мы его слышим "в живую", то есть с высочайшей бинауральной (двумя ушами) чувствительностью к частотному джиттеру, позволяющему услышать "даже легкое движение исполнителей, воздуха, слушателей". Так вот, аналоговая запись передаёт все эти тонкости (эффект "объёма", "воздуха" винила), а цифра нет, и та же чувствительность позволяет нам услышать по словам rv10 "специфический стеклянный призвук". (слишком большой (для наших ушей в 10 и более раз) временной интервал между семплами ). И получается, что решающую роль в появлении эффекта “объема” оказывается играет не что иное как отсутствие дискретизации фазы. rv10 пишет:ступенька она и в африке ступенька меандр с шумом Ну хватит уже! Наш форум и гости читают! А потом по инету разносят. Меандр - периодический сигнал прямоугольной формы и фсё! А на картинке просто графически показано несколько другое. :sm1

r9o-11: Джиттер, о котором идёт речь - это именно фазовая нестабильность/дрожание? Если да, то нужно, наверное, рассматривать несовпадение джиттеров именно в музыкальном стерео сигнале и именно это канальное несовпадение определяется словами "песок" и "вата"? Если да, то тогда вопрос про моно остаётся - ведь несовпадений между каналам не будет? Если же подразумевается то, что джиттер искажает форму музыкального/многочастотного сигнала, то фиг его знает как мы на слух определяем правильность звучания музыкальных инструментов - ведь у двух одинаковых инструментов, например у скрипок или пианино, тембровые призвуки всегда разные (окрас? или как это у музыкантов называется? сразу так и не вспомню). А, может быть, 5-6 цифровых выборок на ВЧ просто не хватает для того, чтобы потом восстановить оригинальную форму аналогового сигнала, а НЧ фильтр ещё и фазу затягивает?

zzz: rv10 пишет: zzz, заплатите за фото? Да. Озвучьте сумму здесь. Не стесняйтесь. Форум, перешёл на платную основу?много чести для тролля Для кого достаточно? Весь список, пожалуйста.

rv10: r9o-11 пишет:А, может быть, 5-6 цифровых выборок на ВЧ просто не хватает для того, чтобы потом восстановить оригинальную форму аналогового сигнала, а НЧ фильтр ещё и фазу затягивает? Андрей Да форматы высокого разрешения намного ближе к аналогу звучат, но проблемма намного более длинного кремниевого пути остается.

Vladimir: zzz пишет:Форум, перешёл на платную основу? У нас сейчас всё платное. К сожалению, человек, начавший проталкивать свои поделки очень быстро теряет чувство критики. И чем офигеннее, с его слов, его поделка, тем вероятнее она окажется крайней банальшиной. Спрашивать такого об особенностях его конструкции бесполезно, там не о чем рассказывать, поэтому всё скрывается под вывеской личных ноу-хау. Другой тип форумных "мастеров" годами обещает показать свои уникальнейшие изделия. Даже может написать, что всё пришлет в личку, чтобы дураки с форума не критиковали. Но никогда ничего не выложит и не пришлет, ибо нет у него ничего кроме пустого трепа. Всё это многократно пройдено на разных форумах от Вегаляпа до личных переписок на Авито.

odinss20: Vladimir, БРАВО !!!!!!!!!!!

r9o-11: Так это всегда так было. Есть даже анекдот на эту тему: Из дневника А.П. Чехова, 1893 год. «Ездил к Григоровичу. На обратной дороге попался крайне назойливый извозчик. Рассказывал, что кобылу водит для души, а вообще он купец третьей гильдии с успешной лавкой».

geran2006: Обдумываю как бы применить фильтр-маховик в обратной связи УМЗЧ? На мой взгляд есть перспектива. Сама схема добавки выглядит очень не вменяемо, но работает, чорт возьми! Аналог... часто говорят что аналогу конец. Я в это не верю, вся окружающая жизнь это аналог и компьютеры квантовые будут аналоговые на свете работать будут. Свет-непрерывная волна, аналог. Цвет это фаза света, нулевая несущая-это баланс белого.

Сергеев Сергей: geran2006 пишет: фильтр-маховик Это что?

Vladimir: Сергеев Сергей пишет:Это что? Применительно к усилителям звука - еще один "улучшайзер", дающий специфическую окраску звука, нравящуюся слуху автора такого решения. Все хорошо, но только когда в меру. И хорошо бы без мании величия, приводящей к обливанию грязью всех инакомыслящих. А без этого в последнее время никак не обходится.



полная версия страницы