Форум » Философия хай-энда » Акустика Illuminati SeHi » Ответить

Акустика Illuminati SeHi

DACKOMP: Наткнулся на сайт . http://illuminati.spb.ru/ Может кто сталкивался с акустикой вживую? Больно уж красиво пишут...

Ответов - 76, стр: 1 2 3 4 All

Бокарёв Александр: У них средник проблемный, -рупорный, отсюда и весь звук. Хардяк слушать можно на них, а другая музыка - извиняйте.

zzz: Цена, уже в секрете. "Уточняйте при переписке".

U.L.F.: zzz пишет: Цена, уже в секрете. "Уточняйте при переписке". Не понимаю, чем они Вам не угодили... По моему, всё вполне логично. В конце концов, автор хочет получать деньги за свой труд, а не за перепродажу. Цены у него вполне реалистичные. А если кому-то жалко платить за чужой труд, то можно сделать самому. Динамики и компоненты кроссоверов вполне доступны в Аудиомании. Секрета из схемы кроссоверов автор не делает, кстати эти колонки полностью его разработка. Корпуса можно заказать в любом другом месте. На Вегалаб автор выкладывает все свои разработки для обсуждения. В чём причина Вашего недовольства и столь пристального внимания к продукции этого автора??? Неужели чужой успех покоя не даёт...


zzz:

U.L.F.: DACKOMP пишет: Наткнулся на сайт . http://illuminati.spb.ru/ Может кто сталкивался с акустикой вживую? Больно уж красиво пишут... Сегодня довелось внимательно послушать эти колоночки. Был в гостях у своего земляка и настоящего фаната компьютерного звука и МАСТЕРА с большой буквы - Алексея(на Вегалаб он energetik, сайт: http://www.energyaudio.ru/ ). Слушали его ЦАПы с колонками ILLUMINATI. Сказать, что колонки великолепные, это значит ничего про них не сказать... Подача изумительная в своей точности, с потрясающим пространственным разрешением. Инструменты - невидимки подвешены в тех местах сцены, где им нужно быть. Сами колоночки абсолютно не локализуются. И это всё при том, что помещение для прослушивания специально для музыки не подготовлено. Как любят спрашивать на сундуке: "на скока играют?" Я бы сказал, что в ценовой категории до 10000у.е. найти что-то сравнимое по звучанию, наверное было бы очень трудно. Кстати, и сделаны они на оооочень высоком уровне в плане как используемых компонентов, так и внешнего дизайна. К шпонировке не придраться, всё аккуратненько и добротно. Автор - молодец. Респект!

sid2612: Спасибо за высокую оценку моей акустики!

odinss20: U.L.F. Дмитрий оценка такой акустики в живую и знакомство с тем кто ее изготовил наводит на определенные вопросы .Прочитав материал на вегалабе по этой акустике и видя ,что она является объектом для повторения. Стал изучать возможность покупки динамиков уперся в то что HIVI RT1.3 (это ВЧ головка) пропала из продажи ,удалось найти в штатах но цена доставки в 2,5 раза дороже пары динамиков. Может подскажете по своему опыту координаты где можно купить динамики с приемлемыми условиями доставки

U.L.F.: odinss20 пишет: Может подскажете по своему опыту координаты где можно купить динамики с приемлемыми условиями доставки Понятия не имею... Может попробовать к автору обратиться за помощью в приобретении комплектующих? Я слушал готовый продукт от автора, будучи в гостях у своего земляка, который занимается конструированием юэсби ЦАПов. Знаю только, что на НЧ там СИС-Эксель. На середине же, вообще думал, что там Моррель 55, но владелец сказал, что вроде как что-то другое, хотя купол с нанесённой на него пропиткой очень похож на моррелевский. Хотите искренний совет? Повторите трёхполоску Крылова с купольным сканом на серединке и Пирлесом на НЧ. У самого сейчас лежит полный набор комплектующих, жду новогодних каникул, чтоб заняться. Подача у этих Ас очень похожа, но крыловская конструкция побасистей и поэмоциональней. У "Иллюминати" чуть повыше разрешение и они более точные в подаче. Товарищ, у которого я слушал "Иллюминати", запал на них на выставке и потом заказал. Но он инженер, ему важней точность и предельная детальность для отслушки своих цифровых разработок. Динамики для крыловсой трёхполоски доступней и дешевле(по крайней мере у Георгия ещё месяц назад было всё в наличии).

Бокарёв Александр: Что касаемо меня, то обе колонки -и крыловская 3-полоска и тем более Иллюминати- процентов на 30 сделаны ради звука и на 70 процентов ради красоты и понтового вида. Типа- раз уж взялся за хаенд- обеспечь внешний вид. А мне дураку невдомёк: какая связь между числом слоёв лака на корпусе и красотой звука? Тем более обидно, когда пришёл с измерилкой к товарищу, у него известный 3-полосный проект на сканах. Дивной красоты башни по углам комнаты, -труд , внушающий безмерное уважение, но....Звук-ни задницу, ачх- пипец. зато катушки все ленточные, мундорфы а кондёры-Янтцен. Всё как автор приказал. Ни шагу вбок, иначе смерть звуку. Вмешались в авторский "замысел"- добыли прекрасный звук. а до этого хозяин колонок пытался у автора правды добиться- в ответ общие фразы, которые сводятся к : заказывайте фильтры у нас- будет вам звук. Хитрость это, а не хаенд. Выкладываешь конструкцию для повторения- не держи фигу в кармане. По этой причине у меня к этим лакированным башням отношение крайне презрительное. И раньше и сейчас. Забавы богачей.

U.L.F.: Саш... что-то я не понимаю... Ты ж мне недавно писал, что очень прекрасный результат был с трёхполоской Крылова, даже собирался письмо ему писать, мол молодец он, хорошие АС разработал. Про внешний вид ничего не хочу сказать. Кто как умеет, так и делает. От себя могу лишь сказать, что обе конструкции звучат прекрасно просто. Я уже делал крыловскую конструкцию. Правда со сканом 6,5" на НЧ. Продал тогда, выпросили друзья. С тех пор, просто тосковал по тому звуку. У них только один недостаток - чувствительность. Однотактным полутороватником их не раскачаешь.

Бокарёв Александр: Дима, это чёрные мысли наружу вышли. Колонка-то хороша. да повторённая один в один дала задницу в итоге. Если бы не моя вылазка- чувак до пенсии бы выспрашивал у Крылова, что не так в ней и что делать. Высокие, обваленные на 10 дб-это как? А прекрасный результат- не умру от скромности- обеспечила моя измерилка и три часа ползания раком вокруг колонок. За это время перепробовали первый порядок фильтров, потом родной второй, потом коррекция стыка средника с пищалой. потом ачх самой пищалы. В итоге все рады и звук- соответствует внешнему виду.

U.L.F.: Я помню, когда повторял те первые трёхполоски, то пришлось под свой тракт серединку подваливать, выпирала. А пищик я тогда вообще поставил Сис 1149, отыграл без претензий.

Бокарёв Александр: Ачх всей колонки была престранная: скат слева направо, бас торчит, средина торчит, верх обвален , сам никогда так не делал и не буду. Может, так нужно, чтобы пищалы не упалить, когда пару сотен ватт ввалить? -Не знаю. Одно не вызвало сомнений: идеально настроенный ФИ, но бас в комнате оказался явно избыточным, заткнули порты- прекрасно. Я пошёл на провальчик в средине, смайлик, получили более прозрачное и ненавязчивое звучание средника. Сам всегда сперва делаю ровную ачх, на этапе согласования по чутью и стыки, а потом непременно присаживаю срединку. Иначе крик получается.

U.L.F.: Бокарёв Александр пишет: Я пошёл на провальчик в средине Ну, провальчик, тоже не вариант. Это только когда тракт глухой срабатывает. А присадить верх на 2-3дБ, это почему-то так повелось среди современных разработчиков. При этом разрешение на Вч не страдает, а звучание цифровых источников не сибилирует. Троэлс так же делает.

Бокарёв Александр: Кабы на 2 дебилы присажена пищала- ладно. Но не на 6-8-10? Верха нет вообще, никаких колокольчиков, щёточек-тарелочек-НИ-ЧЕ-ГО!!! И что это? Авторское видение? -Эт вряд ли. Тупую сканспикову пищалу- ещё и удавить делителем......бр-р-р! По поводу настройки акустики с избытком низа и обвалом верха , т.н. тёмным звучанием- нет пока моего личного мнения в эту сторону. Чую. что неправильно, но авторитет конструкторов -давит на сознание. Уж они-то,- ети их,- разбираются в вещах. Вспомнил. АЧХ на сайте , где выложена эта 3-полоска. трагически не совпадает с реально увиденной. Отсюда моё возмущение.

U.L.F.: Ну ... не знаю, как-то сомнительно про 6-8-10. Пищалка там не такая уж и тупая, 89-90честных дебел есть. А басовик скока, 86-87, плюс кроссовер? Может реализатор чего накосячил при повторении? Если бы сам не повторял крыловские аэски, то даже и не сомневался бы, но там всё очень прилично было с верхом. Ни много-ни мало, а самое в точку.

Бокарёв Александр: Дима, там пищалы не авторские, но тоже сканы, Иллюминаторы. Сканы 2905- 970000 тоже есть, мы их подкидывали- та же хрень, нет отдачи ни на копейку. Для смеха включили пищалки 2905-970000 напрямую к усилителю- вмиг услышали и щёточки и тарелочки, а подключили к фильтру- обвал . Короче, мы пишалу включили без аттенюатора, а средник пригасили на 2.5 дб. Вышло очень удачно.

U.L.F.: Саша, а с чем слушали то? Может источник такой или усил...

Бокарёв Александр: Дима, источник- мой Фил-207 и моя же "коробочка" С высокими- там всё зашибись. Я же пишу: подкинули пищалку вместо всей колонки- и громче и чище стало!))) Я ничему не удивляюсь: любое повторение даже 100процентно удачной конструкции не застраховано от косяков. А если косяки как бы заложены в саму конструкцию, чтобы потрахались -и к автору на поклон- это другой вариант. К каждому повторяющему- Бокарёва с измерилкой не приставишь)))) и вообще. Мы от Иллюминатов съехали фигзна куда.

U.L.F.: Даже не знаю, что и сказать... останусь при мнении, что скорее всего был косяк при сборке кроссовера, может номиналы компонентов перепутаны или вообще фильтр от модели с моррелем, а поставили скан на ВЧ.



полная версия страницы