Форум » Философия хай-энда » Брендовый ШОК. » Ответить

Брендовый ШОК.

U.L.F.: На просторах интернета набрёл вот на такой сайт(см. ссылку внизу). Вскрытие и препарация различных брендовых девайсов, оооочень раскрученных и ооооочень культовых. Очень рекомендую всем покопаться... посмотреть, на что молится аудио элита. Мы вот тут иногда обсуждаем какой Дженсен лучше, "медь в меди" или "медь в картоне", а какую только дребедень не ставят в свои девайсы именитые бренды. И ведь звучит же... если не вскрывать. Когда увидел кроссоверы новых Клипш ЛаСкала, набитые китайскими лавсановыми конденсаторами... действительно ШОК. А может... и правильно делают? Ведь не за детальки народ платит, а за звук? И полоумны те, кто пытается определять этот звук по комплекту деталюшек? В общем смотрите друзья... мне лично было интересно. http://www.hifishock.org/

Ответов - 57, стр: 1 2 3 All

Сергеев Сергей: Спасибо Дмитрий! Я давно это знаю по своему опыту. Именитые бренда далеко не всегда применяют именитые детали :) Да и проводочки оставляют желать лучшего. U.L.F. пишет: Ведь не за детальки народ платит, а за звук? И полоумны те, кто пытается определять этот звук по комплекту деталюшек?

odinss20: U.L.F. Дмитрий Браво интересная информация ! вот и задумаешься теперь почему нам впаривают некоторый изделия как ангельские создания да еще и за дикий ценник

Бокарёв Александр: Есть и такой ход: продали тебе набор, Аудионот, там минимум всего для постройки усилителя среднего качества. Всё честно, толстая книжка по сборке и наладке. А в конце приписочка. Если вы хотите от своего аппарата МАКСИМАЛЬНОГО качества, то вот вам СПИСОЧЕК ДЕТАЛЕК для последующего АПГРЕЙДА. И коню понятно, ЧТО это за детальки. Тут, само собой, и медные Йенсены и Блек гейты и танталовые резюки. Не будешь же, в самом деле , писать правду: что на звук- влияют только трансы и лампы и питание. И усё. А прочее- мираж.


Бокарёв Александр: Я очень понимаю Гната(Юрия Василича), который крыл семиэтажными матюгами импортный винтаж, он мне присылал фотки внутренностей этих усилителей, там тошно смотреть.

J.Impro: Пока не понял. Мб дадите ссылку с комментарием на конкретную лажу? А фото, неприятного качества, будто нарочно глаза напрягают. Контуры деталей лохматые.

U.L.F.: Юра, ну какая лажа... там просто то, что "унутри" аппаратов. Там огромный список брендов, нажимаешь любой и смотришь. Я на этот сайт вышел, т.к. рыл по Клипшам... ну и нарыл. Удивляют как-раз не бюджетные изделия. Меня вот лично ЛаСкалы и зацепили... там и про разные чудо-коробочки висящие на оч. дорогих кабелях есть(кучка кондёров в "китайских соплях". На том сайтике не только плохое, там есть и на что помотреть в полезном ракурсе. Например как сделано в оригиналах культовых моделей, т.с. намётки для желающих что-то клонировать.

odinss20: ага вот наткнулся тут на сайт алиэкспресс поискал в области электроники вот например аудио кабели фирмы VAN DEN HUL так вот китайская паленка чистой воды даже на том же ебей есть и паленка и оригинальные изделия которые есть в списках магазина аудиомания правильно кто то написал если производство перенесли куда то из родной страны то сразу начинают всплывать такие изделия как на сайте присланным ДМИТРИЕМ после таких картинок вспоминаешь старый добрый MARANTZ модели 2,5 например

Stan Marsh: Когда б вы знали, из какого сора Растут стихи Растёт хай-энд , не ведая стыда...

J.Impro: Тут некоторый параллакс зрение в зависимости от того, что мы знаем о производителе. Как и многие любовался подвалом усилителя руки Горнова. Потому, что свой брат-самодельщик. А если скажут: на фото Аудионот? Наши оценки станут другими? Смотрел Марк Левинзон. Коробочка БП выглядит импозантно. Открытие коробочки меняет все - тройка улетучивается, двойка остается.

Вадим Пузанов: Знаете, думаю, что детали у них, всё же, не совсем обычные. Чудес в звуке не бывает. Вот, к примеру, Муллард Мустард. Ведь это, как бы помягче сказать, родственник К73-17, если говорить про тип диэлектрика. Там полиэфирная плёнка. А как звучит, зараза . Не зря же их ставили практически везде. Труднее сказать, куда не устанавливали, нежели наоборот. Опять же, к примеру, металлоплёночные резисторы. Берёшь китайчатину за 3 копейки десяток, а затем аналогичные от Vishay или Philips. Разница, как будто усилитель поменяли. Хотя вроде металлоплёнка и там и тут. Заметьте, я про тантал ничего не говорил. Опять же, лампа EF86 от Tungsram или от, ну, хотя бы Mazda. Разницу, только глухой не услышит, причём простым перетыком. И т.д. и т.п. То ли буржуи секрет какой-то глобальный знают, то ли ещё что, но факт остаётся фактом. А производитель на меня особо не влияет. Если бы Димин усилитель был исполнен посредственно, как мой, я бы прямо ему сказал - так себе исполнение, несмотря на то, что он мой друг.

Stan Marsh: В подавляющем большинстве Х-Э детали самые обычные, родные китайские. Это немного раздражает, лезешь в килобаксовый УНЧ, глядь - индийские диодные мосты, тайваньские конденсаторы и резисторы. В меньшей степени - у гаражных фирм с небольшим оборотом, особенно "ламповых", там всё условно породистое, уголь АВ, Чёрные Ворота, панельки золочёные, лампы и прочее. Ну, или разные правильные трансформаторы, отобранные транзисторы и звучащие микросхемы. Как-то посчитали цену деталюшек немецкого "Аккорда" (порядка 10...12 тысяч ненаших) - на пару-тройку сотен потянуло, да и то, если в рознице покупать. Да и ламповые...сколько та начинка стоит? С акустикой - тоже непорядок, те же э-литы, керметные резисторы из ЮВА, разводка чем-то... Кстати, в Ла Скала - телефонной лапшой, сам видел. А вообще, есть мысль: "Звук зависит не от этого".

Вадим Пузанов: Stan Marsh пишет: А вообще, есть мысль: "Звук зависит не от этого". Поддерживаю. Я уже писАл, от чего он зависит. От соотношения гармоник в спектре. Получается что, капиталисты знают, как вырулить это, родственное нашим ушам, соотношение что-ли? Неужели, прибор "кайфометр", о котором я писАл, у них уже есть (в секретных лабораториях). Ежели так, то им всё-равно, какие детали устанавливать, ведь в результате всё-равно прекрасное (благозвучное) звучание получается.

Stan Marsh: Вадим, дружище! А где он - прекрасный звук? У кого? Я вот, по долгу службы, так сказать, переслушал много всего дорогого хай-эндного и топ хай-файного(гадость, а не определения!). И? Кое-что играло прилично, особенно то, что инженерно правильно скроено. 9/10 - ну очень на особого любителя. В общем, нельзя тут "в общем", надо конкретизировать. Что характерно, любой звук можно пристроить, чем гешефтмахеры и занимаются. И второе наблюдение - референс потребителю не нужен, а значит, и производителю.

Вадим Пузанов: Stan Marsh пишет: В общем, нельзя тут "в общем", надо конкретизировать. Что характерно, любой звук можно пристроить, чем гешефтмахеры и занимаются. И второе наблюдение - референс потребителю не нужен, а значит, и производителю. Твоя правда. Согласен

Бокарёв Александр: Пару раз на радиорынке в лавке винтажной аппаратуры включали акустику , и этот звук летал по коридору, точнее-висел в нём, и народ весь тянулся к этому звуку, как завороженный, а я-так самый первый.))) А все прочие разы включат- побухало-поухало- и стихло. Всё ясно))) И когда сам заходил туда- просил включить новые колоночки, и иногда звук был просто ошеломительный, с первых нот. Но чаще-унылое фуфло, хоть и импорт.

Stan Marsh: И всё равно, мы будем в вечном поиске наилучших решений, будем использовать нормальные детали, правильно мотать трансформаторы, аккуратно паять и прочее. Любитель(от слова "любить", что характерно), тем и отличается от профессионала(разумно достаточного), что старается улучшить то и там, где это и не является необходимым. И очень часто оказывается прав в своём глупом перфекционизме. ... Бокарёву. Мой друг и единомышленник любит говорить: - Сначала электроника была чудом, затем пропагандой, потом искусством, сейчас стала коммерцией.

U.L.F.: Вадим Пузанов пишет: Знаете, думаю, что детали у них, всё же, не совсем обычные. Чудес в звуке не бывает. Вот, к примеру, Муллард Мустард. Ведь это, как бы помягче сказать, родственник К73-17, если говорить про тип диэлектрика. Там полиэфирная плёнка. А как звучит, зараза Вадим, приветствую. Невольно вспомнилось, как на Вегалаб тестировали разные конденсаторы из Аудиомании и К73(в алюминиевых цилиндрических корпусах) победили при подсчёте голосов. Вадим Пузанов пишет: Берёшь китайчатину за 3 копейки десяток, а затем аналогичные от Vishay или Philips. У Vishay или Philips наверное ноги не магнитятся в отличие от китайских? Stan Marsh пишет: Как-то посчитали цену деталюшек немецкого "Аккорда" (порядка 10...12 тысяч ненаших) - на пару-тройку сотен потянуло, да и то, если в рознице покупать. Да и ламповые...сколько та начинка стоит? Если бы я продавал те изделия, то ответил бы Вам примерно так: "Мы торгуем произведениями искусства, а не тюбиками с краской."

Бокарёв Александр: Правильно Клячин пишет: если усилитель играет хорошо, то мне пофигу, на чём он, хоть на солёных огурцах. Добавлю: Сперва добейся звука, а потом меняй или не меняй детали -на понтовые детали. А то как почитать портальскую теорию, особенно некоторых гурей, то кроме импорта строить не на чем и бессмысленно в принципе.

odinss20: Бокарёв Александр А то как почитать портальскую теорию, особенно некоторых гурей, то кроме импорта строить не на чем и бессмысленно в принципе. Вот по этому все и бегуть с портала как крысы с тонущего баркаса Спорить конечно трудно и у буржуев есть хорошие детали вот только наши которые шли на оборонку ,еслиб были такие хреновые то господа буржуи не пытались бы их сыскать а сейчас даже скупают на базарах и тащут через ближнее зарубежье к себе на родину

J.Impro: Про гурей смешно. Все гурии здесь:)



полная версия страницы