Форум » Философия хай-энда » Что есть хай энд? (продолжение 1) » Ответить

Что есть хай энд? (продолжение 1)

hiend: Ваше мнение?

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

DACKOMP: Ну , скажем так...., для 2-х компов линия в 200 м - действительно ниочём..... и нет проблем... Интернет домой протянут, там сколько кабеля , а? geran2006 пишет:настоящие слухачи слышат замену 3 метра "лапши" на 3 метра литцендрата. И в тёмную?Впрочем, я даже сомневаюсь, что Вы в состоянии определить критерии этой самой "высокой верности".Больше скажу - я и не собираюсь. Это давно вывели. А Хи-хи Ендщик - он и будет всю жизнь искать "своё звучание" .

Бокарёв Александр: Предположу, что есть отдельные остроухие, кто в самом деле что-то может выслушать в звучании системы и отличить литц от лапши. Остальные 98-99 процентов слухачей делают вид , что слышат. И вообще, из этого термина хаенд сделали такую свалку, что , похоже, сами забыли, о чём речь. Для кого-то внешний вид важнее звука, кому-то ценник служит критерием , кому-то бренд важен, кому-имя. К примеру, Нельсон Пасс выставляет короба из фанеры с фильтрами, спаянными соплями тут же на полу, и всё у него играет суперски и это-хаенд, несомненно. А попробуй кто другой такое вытворить- журнала не хватит разместить все возмущения по поводу. Так что - тонкая это тема.

odinss20: DACKOMP Ну скажем проще комповый инет среднестатистического жилого дома в 9-12 этажей это не более 100 метров (что в общем то указано в документации на сетевые роутеры ) Промышленные компы там малость другой интерфейс ,используется всего одна пара проводов и расстояние до 1000м ,кабель нормируется по сечению диаметр 1мм +хитрая изоляция жил ,как и всего кабеля . Все это творение способно работать в условиях промышленных помех


geran2006: DACKOMP пишет:настоящие слухачи слышат замену 3 метра "лапши" на 3 метра литцендрата? И в тёмную?Легко!для 2-х компов линия в 200 м - действительно ниочём..... и нет проблем - сказал человек, не знающий что только максимум 100м в одном куске работают. А после - линия заглохла. А какое сигнал-шум на линии? наверное от силы 25дБ? Это вам не 100 дБ в хайэнде! Тут и 3 метра станут помехой.Впрочем, я даже сомневаюсь, что Вы в состоянии определить критерии этой самой "высокой верности"Больше скажу: я и не собираюсь. Это давно вывели. А Хи-хи-Ендщик - он и будет всю жизнь искать "своё звучание" . Кто вывел? Сертификат соответствия есть? Все больше людей покупают старую аппаратуру, когда высокой верностью и не пахло. Но почему? Потому что им не нравится новая аппаратура с "вашим" сертификатом, они предпочитают вернуться к истокам. Так делают когда линия развития зашла в тупик. Вот поэтому с вашим братом высоковернощиком надо бороться а то вы все развитие остановите а за сомнения в звуке будете сажать. Ну например в баню. Сам факт отказа что-либо обсуждать я и не собираюсь. Это давно вывели. является классическим зажиманием информации с целью свернуть развитие, убрать под сукно. Ну я уж молчу что это противоречит целям форума. Вы же насмехаетесь над аудиофильными штучками? И d то же время не хотите обсуждлать ВВ-ну вот, налицо религия ВВ. и еще, DACKOMP, Вы так часто ставите подмигивание, что мне уж неудобно, мало ли что люди подумают!

DACKOMP: Не, Вы , geran2006 , молодец....... geran2006 пишет: Кто вывел? Сертификат соответствия есть? А на Хи-хи Енд, а ...Одни байки да услышки .Вы же насмехаетесь над аудиофильными штучками? Вывод давно сделан - глаза у них тож орган слуха... с вашим братом высоковернощиком надо бороться Обязательно ! И делать всё, чтоб аппаратура вносила отсебятину, именуемую "аудиофильским окрасом звука" . И уничтожать звукорежиссёров как класс, всё равно же они всё не правильно делают ......

U.L.F.: DACKOMP пишет: И делать всё, чтоб аппаратура вносила отсебятину, именуемую "аудиофильским окрасом звука" . И уничтожать звукорежиссёров как класс , всё равно же они всё не правильно делают И всё-таки, мне кажется не совсем так. Может так верней?: "Делать всё, чтобы при помощи "привнесённого звукового оттенка" приблизить звучание мёртвых и несовершенных записей к живому звуку". Нет? А звукорежиссёры... Не будем "стрелять в пианиста, он играет как может" и как ему это позволяют средства... звукозаписи.

geran2006: DACKOMP пишет:Вывод давно сделан - глаза у них тож орган слуха............ чет не понял тезиса, поясните? глазами не слышу. И делать всё, чтоб аппаратура вносила отсебятину, именуемую "аудиофильским окрасом звука" . И уничтожать звукорежиссёров как класс , всё равно же они всё не правильно делают ...... Почему? Я никого не уничтожаю. А свой окрас-верно, нужен! Пусть делают как хотят эти ваши звукорежиссеры. Тока плясать под их дудку не буду.

Ogust: Главное провода сильно не перегибать, а то окрас куда нибудь ни туда уедет...и крыша за ней

odinss20: Ogust geran2006 Была интересная статейка в журнале класс А на тему аудиофилов ,когда было предложено в слепую оценить комплект аппаратуры за занавесью отыграло несколько композиций ,а потом начался бред аудиофилов о качестве техники в итоге за занавесью оказался живой оркестр - и не один спец этого не понял зато упреков в адрес мнимой технике было достаточно

geran2006: Была интересная статейка в журнале класс А на тему аудиофилов ,когда было предложено в слепую оценить комплект аппаратуры за занавесью отыграло несколько композиций ,а потом начался бред аудиофилов о качестве техники в итоге за занавесью оказался живой оркестр - и не один спец этого не понялЭто очередная статейка-истерика на пустом месте ибо в реальности такого происходить не могло.Значит врут в журнале, прискорбно. Но что им остается если примерно одинаковый хлам а магазинах перестали покупать?лавное провода сильно не перегибать, а то окрас куда нибудь ни туда уедетЛитцендрат действительно не стоит перегибать.

DACKOMP: Ага.... чтоб звук на крутых виражах не слетел..

Бокарёв Александр: я тоже помню, как одного товарища накрыло, когда я на проводе узелок завязал , пометить полярность А что касается живого оркестра, то на концертах всяко бывало иногда так визжали инструменты. что такой оркестр у себя дома снова услышать- спаси и пронеси! Лучше компакт поставлю. Диск, разумеется, не унитаз

geran2006: DACKOMP пишет:Ага.... чтоб звук на крутых виражах не слетел.. Вам будет непонятно, но есть замечаемые различия в звуке у давно лежащего кабеля в неподвижности и в только что перегнутом и перекрученном. По этой причине (и не только) аудиофильские кабеля делаются толстыми и не гнущимися. Ну у Ю Макарова это гепер-вариант а вообще бывает потоньше, но тоже не гнуться. Я для АС сделал самодельный литц из телефонного кабеля 20Х2Х0,5 20жил в изоляции параллельно в одном проводе то есть два отрезка такого кабеля всего в одном соединении с АС. И сечение набирается и звуковая проводимость весьма хорошая, АС сразу на это реагирует улучшением передачи середины+ВЧ. Для низких важно сечение поэтому можно кинуть параллельно простой многожильный медный провод или же аккустический т.н. На крутых виражах слетает не звук а крыша от звука, в том смысле что получается некий звуковой оргазм. Бокарёв Александр пишет: А что касается живого оркестра, то на концертах всяко бывало иногда так визжали инструменты. что такой оркестр у себя дома снова услышать- спаси и пронеси!Да эти Высоковерностьфилы про оркестр ничего и не знают. Выдумывают бред про слепой тест оркестром-это фейк на 150% но популярен. Оличить звук оркестра от звука АС это как два пальца обосфальт. Я сам играл в оркестре и знаю. А эти ВВ-филы не знают как правильно настроить оркестр- надо всё расстроить. Тогда будет звучать. А если вы будете по эталонному сигналу каждый инструмент настраивать то в итоге будет фальшиво. Это же не очевидно, но зато истина теории оркестра. Это вам любой дирижер подтвердит. Эти звукорежиссеры как раз склонны выдергивать инструменты и заявлять они фальшиво играют потому что звукорежиссер сидит не в зале, не среди публики а в спецпомещении где нет аккустики и все с чем он работает-ИСКУССТВЕННОЕ. При этом он заявляет что формирует мол звуковой замысел- это чухня. Замысел формируется аккустикой в зале а не микрофонами. Уши являются гораздо более сложным инструментом восприятия чем микрофон. И передача высокой верности к ушам через микрофоны это чухня! Всё равно что цветы нюхать через резиновый шланг. Микрофонами создается ПРОДУКТ РАБОТЫ РЕЖИССЕРА но никакая не высокая верность. Следовательно повторить или "не испортить" высокую верность в понятийном смысле у таких как Сухов это ЗАБЛУЖДЕНИЕ и новая религия, а в общем случае суть PR-а.

DACKOMP: geran2006 пишет: звуковая проводимость весьма хорошая Это что получается, звуковые волны лучше проходят, так? Да?

geran2006: Это что получается , звуковые волны лучше проходят, так ? Да ? Типа того.

DACKOMP: geran2006 пишет:  цитата: Это что получается , звуковые волны лучше проходят, так ? Да ? Типа того. Зашибись...... договорились до того, что по кабелю идут звуковые волны.........а не ток.......... Чего ещё ждать от аудиофилов? Чего нового...

geran2006: DACKOMP пишет:... договорились до того, что по кабелю идут звуковые волны, а не ток... Чего ещё ждать от аудиофилов? Чего нового...Да бросьте.. я сказал то, что Вы хотели услышать.

DACKOMP: geran2006 пишет: Микрофонами создается ПРОДУКТ РАБОТЫ РЕЖИССЕРА но никакая не высокая верность. Следовательно повторить или "не испортить" высокую верность в понятийном смысле у таких как Сухов это ЗАБЛУЖДЕНИЕ и новая религия, а в общем случае суть PR-а. Я уже, помнится, спрашивал Вас: а Вы хоть Сухова-то читали? Историю создания того , ненавистного Вам, усилителя ВВ ?

geran2006: а Вы хоть Сухова-то читали .... Историю создания того , ненавистного Вам, усилителя ВВ ......... Читал когда-то, как и все. Но тогда это иначе воспринималось просто как продвинутая схемотехника транзисторного усилителя. Не более. Про "шнурковщину" я тогда ничего не знал. Но Вы не правы- почему ненавистного.. усила ВВ? Он не более ненавистный, чем любой другой транзисторный. И более того я не имею ничего против транзисторых усилей, одни от них что-то ждут, другие не ждут вот и всё. Гораздо принципиальнее вопрос с ООС- она улучшает или ухудшает звучание? Щас вас заколбасит!

volli: geran2006 пишет: Гораздо принципиальнее вопрос с ООС- она улучшает или ухудшает звучание? Щас вас заколбасит! "А ответ довольно прост, и ответ единственный" (В. Высоцкий); Как и топор - смотря в какие руки попадёт... .



полная версия страницы