Форум » Философия хай-энда » Что есть хай энд? (продолжение 1) » Ответить

Что есть хай энд? (продолжение 1)

hiend: Ваше мнение?

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

r9o-11: Хм-м-м... Т.е. получается, что поняв безрезультатность попыток постройки идеальной звуковой системы, некоторые просто решают добавить в неё красок? Типа, "не получилось хорошо, но давай хоть красиво сделаем?" И назвали это Высокий Конец, в том смысле, что Крайний Тупик? Но ведь есть же те, кто продолжают свою "дорогу в небеса" и делают систему всё более и более похожую на идеальную? Они ХайФайщики, но высокого класса?

r9o-11: geran2006 пишет:...В фонемах когда чел взволнованно говорит эмоции передаются а в музыке нет? Возникают? Откуда? Они именно передются, это передача информации или энергии. Хорошо, давайте проведём живой эксперимент и замутим здесь на форуме опрос - нравится или нет творчество двух Стасов - Михайлова и Пьехи, ну и заодно спросим, какие эмоции какими их песнями вызываются (эти певцы передают же их, да?). А потом пойдём на какой-нибудь женский форум и для сравнительной оценки проведём такой же опрос там. Ну, или можно не мутить опрос, а самому себе честно ответить на простые вопросы - "А все ли передаваемые мне эмоции я получаю?" "Я могу определить моменты, когда я их получаю, а если, вдруг, я ничего не получаю, а их передают?" "И неужели, если я не получаю эмоций, то в этом виновата аппаратура и собрав "офигенный аппарат" я пойму Стаса Михайлова и начну его слушать?" "А как же быть тогда с тётками, сидящими на дачной веранде с приёмником в руках и слушающими Михайлова по вечерам?"... Если пример со "Стасами" кажется слишком простой уловкой, давайте возьмём другое - например, оперную классику. Или представителей тяжёлого металла и панк-рока. А что-нибудь из альтернативного джаза? Передаёт там музыка эмоции или не передаёт? Всем одинаково передаёт?.. Ну, и для полноты картины... Неужели Вы никогда не встречали людей, которым музыка нафиг в жизни не нужна? Они её просто не слушают - ну, неинтересна она им, не вызывает никаких эмоций. Кто-бы их не передавал.

Vladimir: r9o-11 , я Вас понял:) Давайте, чуть уточним. Музыка очень разная. Если "музыкальный оригинал" - живой звук на концерте - радует и вызывает положительные эмоции, то и его "электронная копия" в принципе может вызвать те же эмоции. А если на концерт исполнителя не пойдешь ни за бесплатно, ни за доплату, ибо тошнит от одного его вида и имени, то с какой стати запись должна вызвать положительные эмоции. Просто есть аппаратура, которая откровенно врет, да так, что это понятно с первой минуты прослушки. А есть более-менее. Но всеобще-универсальный идеал, видимо, недостижим.Но ведь есть же те, кто продолжают свою "дорогу в небеса" и делают систему всё более и более похожую на идеальную?Один из вариантов ЦАПы и усилки LYNX? С точки зрения электротехнических параметров - это устройства предельно высокого класса. А с точки зрения музыки? Судя по отзывам в разных форумах, мнения от дикого фанатского восторга до нафиг такая преснятина нужна. Каждому свое. Поэтому уже писал, что сверхвысокие тех. параметры не гарантия, что слушаться будет лучше простенького CD или Flash плеерочка даже с дешевеньким ЦАПом. ТДА 1543 тому пример. Параметры откровенно фиговые, а цепляет и вовлекает с полоборота.


r9o-11: Не, ну с такими уточнениями никакого простору для фантазии... Хотя я тут же могу и возразить - например, если мне что-то в театре не нравится, я иду в буфет и после 100 грамм коньяка с бутербродиками становлюсь сдержаннее и спокойнее и уже начинаю соглашаться с авторской точкой мировоззрения. На живых концертах всякой попсы давно не был, но, думаю, что этот метод тоже сработает. ...А ведь так хотелось разобраться в в том, что такой хайэнд простым методом исключения - типа, "это" не подходит, "это" не относится, а "это" вообще отстой. И в итоге осталось бы именно то, что хоть как-то объясняет суть того, что придумали для обозначения того, что нравится... Извините, но с продукцией LYNX я "в живую" не знаком (встречаю в сети ссылки, но никогда ничего "из них" не видел и не слушал). Кстати, это тоже интересный вопрос - а вот как определить качество того, что мы делаем, если не с чем сравнить? Имеется ввиду, сравнить с тем, что сделано другим человеком (другая настройка, другой принцип, да и вообще, другой подход)?.. А про "цепляет" - так я согласен, можно такое сделать. Но вопрос, наверное в том, а что именно "цепляет"? Как определить что?

Vladimir: r9o-11 пишет: А ведь так хотелось разобраться в в том, что такой хайэнд простым методом Так ведь давно уж разобрались маркетологи. Чем больше нулей в цене, тем хайенднее коробочка. Золотишком подкрасим, корпус повыежистее, подсветочку повычурнее, пару ноликов в цену - подходи, покупай и отваливай в мир кайфа. И лучше сразу начать кайфовать...чтобы даже на миг не допускать мыслей: а правильную ли цену я заплатил. Это же будет стресс , а не кайф. У меня был оригинальный усилок для наушников Lynx HPA51, собранный С.Жуковым. В оригинальном виде звук меня не вдохновил. Пока возился с ним, спалил выходной германий. Впаял наши ГТ402/404 с подстройкой тока покоя и мне звук понравился больше. Собирал сам пару ушников по схемам LYNX - так ни один и не прижился.

r9o-11: Я там выше пост дополнил... Так не, что нам маркетологи? Мы же не первый раз замужем - знаем, что количество нулей в цене или цвет корпуса на звук не влияют... Со временем это все понимают, если, конечно, интерес к музыке не угасает...

Stan Marsh: Хайэнд - это как современное искусство: Десяток учёных евреев пояснят_за_гениальность, а за сопричастность надо заплатить немного денег. Запомните: термин лишённый смысла - пустышка.

Vladimir: r9o-11 пишет: а что именно "цепляет"? Как определить что? Только слушая своими ушами и анализируя(если это вообще возможно) свои эмоции. Чужие уши и оценки хреновые помощники.

r9o-11: Stan Marsh, так, термин, вроде, и в википедии объясняется как "аппаратура без строго установленных параметров". Типа, что хочешь, то и считай хайэндом. Просто хочется определится в том, что вкладывают в это слово другие участники темы... А то ведь непонятно ничего...

Vladimir: Stan Marsh пишет: Хайэнд - это как современное искусство: Только знакомство с искусством в музеях намного дешевле перебора современных коробочек с чумовой ценой. Поэтому лично я даже не лезу в эту область - вид 6-ти значной цены мгновенно отбивает желание послушать. Как-то послушал Стаксы и так "вдохновился" что до сих пор думаю, сколько нуликов в цене лишние. Нет, конечно, нужно еще раз слухануть с другим плеером для более взвешенной оценки. Да вот только переться в Москву и убивать на это весь выходной нет ни малейшего желания. Да и ДокторХэд что-то резко сократил ассортимент этих наушников. Видимо не очень их покупают, предпочитая расхваливать только в форумах. Спрашивал про Стаксы в Питерском ДХ, так продавец сказал, что за все время его работы только один человек попросил привезти под заказ. Но правда и ушел счастливый. Так что ему они как раз тот самый-самый хайенд Вот еще бы узнать - долго ли продлилось то счастие

r9o-11: Vladimir пишет: Только слушая своими ушами и анализируя(если это вообще возможно) свои эмоции. Ну, вот... Ладно, если бы меня воспитала семья интеллигентов в третьем поколении - я бы, может, и научился понимать музыку. Ну, а если я "маугли" воспитанный волками, или на худой конец, выросший в простой семье "сидельцев", а у них выражение эмоций считается за "западло"? Понимал бы я разницу между моделями источников от LYNX?

Кузьмич: r9o-11 пишет: Мы же не первый раз замужем - знаем, что количество нулей в цене или цвет корпуса на звук не влияют... Но это мы. Нас не так много. И то, среди нас есть разные. А в основном большинстве, особенно те, кто при деньгах не понимают и понимать не хотят.

r9o-11: Ну хорошо, Кузьмич, пусть их понты будут их понтами. Но, а мы то сами как оцениваем получившийся звук? Что там скрывается (и где?), отвечающее за отличие ХайЭнда от ХайФая?

odinss20: r9o-11 А как мы можем оценивать то ????? если получается принцип кулика и болота !!!! каждому нравится свое я не беру музыку а именно технику причем которой множество . для примера была выставка хай энда в москве .читал отзывы и обзоры смотрел ролики о выставке в итоге нет не одного 100% отзыва о идеальности той или иной системы

r9o-11: Ну, как бы, да, судя по форумам, в этом и есть вечный вопрос - а как оценивать то, что сделал? И при этом ответ на него тоже известен - по максимальной похожести звучания системы на натуральный звук. Но, оказывается, что для многих это не является основной задачей, а начинается какое-то искание "своего звука" и в ход идёт не очень понятная формулировка "звучит". А что такое это "звучит" - непонятно, но почему то считается, что это необходимое условие для "офигенской системы"... А вот, кстати, Вы про "музыку" вспомнили. Спрошу, обращаясь ко всем сторонникам "звучащих" систем - а ничего, что и сами записи бывают "звучащие" и "незвучащие" (т.е. разные - некоторые и в mp3 формате красивые, а некоторые и в wav никто слушать не будет)? Так, может, нет смысла делать систему, которая будет играть "красиво" всякую фигню? А что происходит в случае, если "звучащая" запись воспроизводится "звучащим усилителем"? Разве не кашка-малашка? Может, ну его нафиг такой усь, пусть бы играл "честно"...

odinss20: r9o-11 Если не сваливать все в кашу то начиная с музыки -не может вся музыка в лице всех жанров нравится одному взятому лицу или слушателю . Это даже вроде как объясняется медициной строение уха восприятие мозга и тому подобная хрень .короче медика видней Для нашего случая каждый слышит по разному и выбирает ту музыку которая ему нравится и даже не взирая на формат в соответствие с этим и выбирается техника ,что тянет за собой кучу определенных факторов . Далее когда слушателя все более затягивает в музыку наверное хочется уже большей конкретики от данного материала и начинаются танцы с бубнами . Если скажем развивать тему о том что такое хай-энд то это пожалуй не доски и не обычный а изысканный дизайн, а все таки детальная проработка технических решений ,выбор идеальных комплектующих ,качество сборки и контроля .....

r9o-11: Вот с последним я полностью согласен - конструирование с отношением "по-максимуму" логично было бы относить к понятию ХайЭнд. Также логично предположить, что такая система ничего не должна "красить" в явной форме. Ну, может, только на границах стыков основных узлов - типа линий передачи сигналов и связи акустики с помещением.

odinss20: немножко не по теме но интересный тест https://www.youtube.com/watch?v=WI0aoaN02Rk

geran2006: odinss20 пишет: немножко не по теме но интересный тест https://www.youtube.com/watch?v=WI0aoaN02Rk Прослушал. Ясно что запись звучит хуже, но так и должно быть. Живой звук лучше артикулирован, атака струн лучше, тембр другой, стерео-содержание другое. А в чем суть теста я так и не понял.r9o-11 пишет: такая система ничего не должна "красить" в явной форме Почему Вы так боитесь некой подкраски? А художник взял и подвел тон лица и чего теперь, картина шлак? Хорошо что картины не поддаются измерениям и кроме высоты, ширины и веса.

r9o-11: geran2006 пишет: Почему Вы так боитесь некой подкраски? С чего Вы взяли, что я "боюсь", а не например, "не люблю" или "не считаю нужным"? Ну, а "почему" - ну, так, спуститесь в оркестровую яму и попробуйте сказать музыкантам с дирижером, как им, по-вашему мнению, следует играть. Ну, или звукорежиссёру в студии скажите. А то, они, наверное, не знают как нам надо...



полная версия страницы