Форум » Философия хай-энда » Что есть хай энд? (продолжение 1) » Ответить

Что есть хай энд? (продолжение 1)

hiend: Ваше мнение?

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

geran2006: *PRIVAT*

Кузьмич: geran2006 пишет: Они могут крякнуть в любой момент. Они столько прожили, что могут и нас с тобой пережить. А крякнуть может любой современный, новый.

Dimon SSSR: Наткнулся на такую штуку: https://valankon.pro/exclusive Вопрос вполне серьёзный - можно считать хай-эндом? Причём бирюльки и позолоту не учитывать. Может кто слышал или делал что-нить подобное? И если средник и вч с рассекателем более-менее понятная фишка, то басовая секция в трубе с фазоинвертором вызывает сомнение в качестве звучания...


RedStar: Ага, нашли "тупого медведя" и сравнивают в большой каменной палате.

Stan Marsh: Dimon SSSR пишет: Наткнулся на такую штуку: Напрасно. Хай-Энда не существует.

r9o-11: И эмоций музыка никаких не передаёт. Вызывает - да, но не передаёт. Т.е., если объект умеет вызывать у себя эмоции, то он слушая музыку понимает, что эмоции есть и от этого получает удовольствие (или неудовольствие). А если не умеет - то он и не знает, что они есть. Не верите - включите свою любимую музыку, полную эмоций и посмотрите на черепашку или рыбок - что, получают эмоции? Ногой трясут? Или, может, плачут? А отсюда что получается? Что если человек по ходу жизни научился легко и просто вызывать у себя эмоции, то ему пофиг на чём и как слушать фуги Баха или Владимира Семёновича Высоцкого. Неужели, все уже позабыли как в детстве реагировали на новую и необычную музыку? Или все уже тогда слушали Высокий Конец? Ну, а если эмоциональную составляющую нельзя исключить из понятия ХайЭнд, то тогда, может быть, она связана не с "передачей эмоций", а с реакцией на необычное звучание? Например то, что низкие частоты бывают разные, а не простое "самбуферное" бум-бум одинаковым звуком. Или то, что панорама бывает объёмная...

Vladimir: geran2006 ДС проигрывают параллельным мультибитным ЦАП по отработке атак и правильности передачи естественных тембров живых инструментов. Я угробил кучу времени и свои кровные, чтобы это понять. Все ошибки отработки фронтов и спадов гробят динамику и тембры. Я тут некоторое время назад тоже нелестно отзывался о РСМ58 на основе опытов многолетней давности. Но сегодня, с другим источником цифры и стараясь максимально отвлечься от своей привычки к звуку ТДАшек, должен признать, что РСМ58 очень точный преобразователь. ТДА1541 при всем ее приятном звуке, увы, не дотягивает по точности до 58-oй. И тембрально 58-ая сдержаннее и нейтральнее и в этом ближе к звуку 1540, а не 1541. Такие вот пирожки. ДС больше не хочу, вообще. Наигрался.

Vladimir: r9o-11 Я ничего не могу объяснить по-умному, уж простите. Но один аппарат хочется побыстрее выключить, а другой слушаешь, забыв про время. И я не знаю что именно на это влияет.

r9o-11: Так я "по-умному" и не пойму. Ну, говорят, что на многое ещё влияет "вкусовщина", т.е. привычка. Вот, допустим, привык я слушать с кривым тембровым балансом - и всё, теперь всегда буду думать "а что-то у других как-то неправильно всё звучит". Кстати, вот говорят, что есть какой-то "пентодный звук"... Что это такое? Это разве не куча искажений? Просто я дважды "пробовал", и оба раза разобрал всё к чёртовой матери... Это вот почему? Гранаты не той системы? Или паять я умею, а что нужно получить не знаю?

RedStar: r9o-11 пишет:...говорят, что есть какой-то "пентодный звук"... Что это такое? Это разве не куча искажений? ... Пентод хорош тогда, когда ему огранку по трем сеткам делаешь. И блестит, и переливается, и красиво выглядит звучит.

r9o-11: Что такое "огранка по трем сеткам"? Стеклорезом надо сетки на баллон нанести? Что такое "красиво" и что такое "звучит"? Он сам звучит? Акустика уже не нужна?

Vladimir: r9o-11 В системе звучит каждый компонент. И их голоса должны гармонировать друг с другом. Иначе будет бяка. Да, вы правильно написали. Музыка на передает эмоции , а вызывает их, например гармонией и тембрами инструментов. Но иногда бывают эмоции в виде головной боли и раздражения - кривой технике вызвать такие эмоции пара пустяков. Пентод? Ну светлый у него звук и что такого. Кому-то от этого самый кайф.

RedStar: Аллегорию понимаете? Чистый пентод не "благозвучен", криклив... В Хай-Энд ему дороги нет в натуральном виде. Тем более "триодники" зарубят на корню. Кому охота возиться с тремя сетками для получения "особых" параметров, что бы вылезти из тени триодов?

geran2006: r9o-11 пишет: Что если человек по ходу жизни научился легко и просто вызывать у себя эмоции, то ему пофиг на чём и как слушать фуги Баха или Владимира Семёновича Высоцкого. Ну нет, далеко не пофиг. звук Электроника-302 давно похоронен навечно.

Vladimir: RedStar Может не нужно опять начинать дебаты "триод против пентода". Увы, пентод даже в триодном включении не теряет полностью своей характерной окраски звука. Но это вообще ничего не значит. Я вот, например, предпочитаю опера, это мой выбор. Но пентоду однозначно предпочту триод. Но если кому-то нравится пентодный звук, кому-то звук полевиков, то это их выбор. Нет и не может быть общего идеала. Так что и спорить об этом столь же бессмысленно как годами вести в фото-форуме дискуссию что лучше Кэнон или Никон. Но ведь годами бьются и бестолку. звук Электроника-302 давно похоронен навечно. Это у Вас , но не у меня. Я получал больше радости от музыки в школьно- студенческие годы, слушая на этой самой Электронике302 Высоцкого и первые записи Арии и Черного кофе. Винил пришел чуть позже, а диски Высоцкого появились еще позже. Да и корректор для винила был на советских операх ... и ведь радовал. И никогда не кидайтесь словом "навечно".

geran2006: Vladimir пишет: ДС проигрывают параллельным мультибитным ЦАП по отработке атак и правильности передачи естественных тембров живых инструментов. Это Вы где-то вычитали? Между прочим PCM1794A сделана гибридной, в ней 2 ветки преобразования, дс 5 уровней и вторая мультибит 6 бит. И их работа смешивается. Это решает недостатки прежних дс 5 уровней. Музыка на передает эмоции , а вызывает их Музыка это что? Это язык звуков, для чего предназначен язык? Для передачи информации, для модуляции фонемами либо звуками. В фонемах когда чел взволнованно говорит эмоции передаются а в музыке нет? Возникают? Откуда? Они именно передются, это передача информации или энергии.

Vladimir: geran2006 Вот ей Богу, пишите про 179х всё что хотите, мне вообще пофиг что у нее внутри. Нафига она нужна, когда те же Техасовцы задолго до нее сделали PCM58 и 63 , а потом начали ковать бабло, удешевляя производство и заменяя звук красивыми цифрами Кг. Это Вы где-то вычитали? Ага, долгими часами прослушки и сравнения разных аппаратов в течение порядка 10 последних лет. Включая заодно винил. Максимальная динамика достигается с мультибитами в NOS включении. Чем выше передискретизация в ЦФ, то есть добавление несуществующей информации, тем более плавный звук. Точности РСМ58 хватает для работы с ЦФ с 8 кратной передискретизаций. Но выше 8х - это уже перебор. Делали аппараты на двух (четырех) РСМ1702 в канале. Передискретизацию 8х делал ЦФ и еще 2(4)х делали за счет суммирования сдвинутых по времени сигналов с доп. 2(4)х РСМ1702. Аналоговый фильтр после ЦАПа сильно упрощался или вообще исключался. Ступеньки синусоиды максимально сглаживались за счет аппаратного суммирования сигналов ЦАПов на выходном опере. Эта тема до сих пор развивается на Вегалабе. Это, на мой взгляд, интереснее и честнее манипуляций с апсемплингом в цифре. Но цена такого решения очень высока за счет цены самих мультибитников, особенно оригинальных.

geran2006: Vladimir пишет: в фото-форуме дискуссию что лучше Кэнон или Никон. Но ведь годами бьются и бестолку. Неужели правда? Ну и дела.. а Никон лучше, я точно знаю.

geran2006: Нафига она нужна, когда те же Техасовцы задолго до нее сделали PCM58 и 63 , а потом начали ковать бабло Ах ну да, 58 это еще не полный ПЭ а 63 это полный. А еще питание на П607 и дроссели огромные и резисторы. Провода с палец толщиной. Люди бесцельно бьются за то что стало старым и неотвратимо уйдет со сцены. Лучше создайте квантовую ячейку вычислителя и получите нобелевку чем мусолить эти 58 и 63.

Vladimir: geran2006 Мне вот очень интересно, Вы лично слушали РСМ58, 63, ТДАшки и ЦАПы с питанием реализованным на на П607 и дросселях. Я РСМ63 не слушал, поэтому ничего про нее сказать не могу. Так же как и про стабы на германии. Усилок на опере и германии слушаю, в паре с хорошим ЦАПом звучит очень достойно. В рыночной экономике обычно выживает только самая примитивная дешевка. Дешевле производство - больше прибыль. Таковы законы рынка построенные на обмане.



полная версия страницы