Форум » Философия хай-энда » Супер хай-енд нашел (1948 г.) » Ответить

Супер хай-енд нашел (1948 г.)

shost: радио за 48й год: [BR]http://91.201.116.112/acustica/r1948_11.djvu статья в середине про двухполосный унч поглядите ачх и параметры ас, какое давление (те бары делить на 10 - будут наши ньютоны) а динамик на нч - ой похоже 2а8 имхо и поныне та вся фиговина будет покруче мноооого нынешнего в кучу раз

Ответов - 8

majordom22: shost Может,агрегаты и неплохие,но,интересно,слышал ли кто-нибудь хороший звук от оптической кинозаписи?Я-точно нет. Помню,в армии стал личный состав жаловаться на неразборчивый звук киноустановки.Нас с земляком отправили разобраться.Подключаем вместо оптической фигни маг Днепр,на 9 скорости звук-класс,не смотря на железные колонки.Включает киномеханик часть фильма-фуфло.Регулировал он долго оптический звукосниматель,ничего не улучшил.Так до ДМБ нашего и промучались.

Гoсть: Интересно, как назывался "прототип"? Что - нибудь Altec или RCA, скорее всего. Название УТ-20 уж больно перекликается с УС-9, прототипом которого был BC-348

DACKOMP: majordom22 пишет: интересно,слышал ли кто-нибудь хороший звук от оптической кинозаписи? Я когда совсем малой был, фонограмм в кино кроме как оптических и не было. А родитель мой кинофикацией занимался. А "оптический звукосниматель" на ФЭУ был. Так я к тому, что Фото-Электронные Умножители "дохли" довольно быстро. И мне игрушками были... Когда я подрос, сам ухудшение Звука услышал, при "старении" ФЭУ. Так что всё просто, с "неразборчивый звук киноустановки". А потом фотодиоды пошли , магнитные дорожки...


Гoсть: DACKOMP пишет: А потом фотодиоды пошли , магнитные дорожки.... Я в детстве магнитную приставку к 90У-9 переделывал в гитарный "овердрайв" Для "взрослого" совтава ВИА "Золотой Ключик" в Городском Доме Культуры. Почему "Золотой Ключик" -- потому что переименовали так после того, как у нас на станции остановился состав с комсомольцами со Съезда, на привокзальной площади быстро соорудили деревянную эстраду, обтянули её красной тряпкой, нас школьников с факелами согнали туда шествием по всему городу, а дядька на эстраде разломал фанерный золотой ключик на две части и раздал двум каким-то бригадирам, чтоли: "Ключи от БАМА" ...и разъехался состав в две разные стороны.

DACKOMP: Гoсть пишет: Я в детстве магнитную приставку к 90У-9 переделывал в гитарный "овердрайв" Чего только не делали для "состава "ВИА". А сколько я ревербераторов из "Нот" сотворил...

Бокарёв Александр: Сейчас иной расклад: привозят мои музыканты китайские комбики BIEMA,- за пять копеек мешок,- (другие, нормальные,-шибко дороже) , чтоб выправить жуткие кривули на ачх, после чего звук хоть на что-то похож становится.

ВладимирПор: Пришлось как-то взяться (по просьбе помполита) за киноустановку. Частая неисправность: следы рационализаторов. Вместо лампочки, дающей через конденсорную систему линз и щелевую диафрагму тонкую полоску света через(сквозь) звуковую дорожку пленки на фотоэлемент, была вставлена автомобильная лампа. И к ней отдельный трансформатор. Принцип: чем больше света-тем больше звука. У помполита нашлись две драгоценный лампочки с прямой горизонтальной нитью накала на 2.5 вольта, которые питались от стабилизатора на транзисторах. Восстановил все это. Нашли книгу *Справочник сельского киномеханика*. Там все просто написано. Вместо киноленты вставляется черная бумага-можно сделать самому при помощи карандаша. И *легкими движениями* конденсорной системы выставляется тонкая черта на черной бумаге. Аналогично тому, как это делается с магнитной головкой магнитофона. До получения нормального звука. САмое интересное, что выписали и получили по культфондовскому снабжению новейший агрегат, который загнулся очень быстро. Но это уже слегка к разделу ЮМОР. Достали старый, и наслаждались картинками и звуком. Но это уже было без меня.

geran2006: имхо и поныне та вся фиговина будет покруче мноооого нынешнего в кучу раз Поглядел-двухполосная установка для кино. Ничего сногсшибательного. Нынешние аудиофильные штучки легко сделают весь этот советский хай-энд 48г.



полная версия страницы