Форум » Философия хай-энда » Аудио супер-пупер-кабель » Ответить

Аудио супер-пупер-кабель

Roman: Наткнулся недавно на одно чудо, найти в сети которое мне не удалось пока, поэтому опишу на словах. Это был примерно 2-метровый сдвоенный аудио кабель (стерео то есть), с не то золотыми не то позолоченными RCA разъемами на концах. Но... сами провода представляют собой прозрачныю пол-дюймовыю трубки, заполненныю жидкостью (вроде трансформаторного масла, наверное), в которой проложен проводник - опять же не то позолоченная не то золотая лента, скрученная в форме шнека, т.е. центральная ось спирали не выходит за пределы проводника. Стоило это чудо несколько сотен юсд. Есть ли в мире такая аудио аппаратура, для которой применение ТАКОГО кабеля является критичным, или это все-же образец понтов?

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Bobby: Джем пишет: А что это за система такая на миниджеках? АС-97 на матери? Ну-ну..... А что отличаете ,так нормально. Жена по цвету, Вы по весу Вы еще забыли вкус и запах.

Vladimir: Bobby пишет: Вы еще забыли вкус и запах. А я, наивный, думал, что музыку слушают ушами...

ГДН: Bobby пишет: 100пФ для межблочника - это даже не много. Это дофига. Ну 1м и 30пФ - тоже. Неподготовленные ОУ на такой емкости вполне способны "наделать". Примерчик бы, иллюстрирующий влияние нагрузочной емкости в 30 пФ на работу современного ОУ в звуковом диапазоне… Тип ОУ и схему включения предоставить. Мегагерцовые синусы или "прямоугольники" с временем нарастания 10 нс не подавать! Результаты симулирования не предлагать!Да и УМ - тоже. Где ты такие УэМы берешь?


DACKOMP: А это как - "неподготовленные ОУ" ...... Чувство у меня , что Bobby никогда простой кабель экранированный не пробовал померять..... ГДН пишет: Примерчик бы, иллюстрирующий влияние нагрузочной емкости в 30 пФ на работу современного ОУ в звуковом диапазоне… И мне любопытно.

ГДН: Vladimir пишет: А я, наивный, думал, что музыку слушают ушами...К сожалению, это не так… Если бы это было так, то никто не утверждал бы, чтоВлияние кабеля слышно в любой системе. Глаза тоже уши! И если они видят, как я вместо обычного про-кабеля подключаю дорогой "Хи-Ендовский", то тут же слышат разницу в звучании. А фишка в том, что я только вид делаю, что его подключаю. Ловкость рук, лапша на ушах и чел уверен - перекоммутация произошла. Со всеми вытекающими. А тем, кто этого чела убедил в том, что эта "Хи-Ендовская сопля" соответствует названию данной темы и реально чем-то лучше, надо бы по ушам и надавать… Врать не хорошо.

kozij: Я вот намеренно в споры "антишнурковщиков" не вступаю, по практическим вопросам обсуждать готов с удовольствием.

ГДН: А нет никаких "антишнурковщиков", поэтому и спорить не с кем. Хорошие кабели всем нравятся, они добротно сделаны, надежны и, наконец, просто красивы. Сколько эти очевидные плюсы стоят? Ну, сколько-нибудь должны же стоить, так? Только причем тут звук? Олег, мы с тобой дружно облажались, отличая mp3 от wav, не так ли? А теперь давай облажаемся в определении кабелей. Я прогоню одну и ту же (!!) фанеру через разные кабели, а ты выберешь лучший! ОК? PS. Владимир, Бобик и все, все, все, могут присоединиться! Только предупреждаю сразу, китайских проводочков, сделанных вьетнамцами где-нить в подвалах Рязанской губернии у меня нет...

kozij: С mp3 подтверждаю , хоть кое что и угадал, когда понял на что обращать внимание. С кабелями отслушку поддерживаю. Тут есть кое какие моменты, лучший будем выбирать по цене, крутизне? Точно знаю ,каждому овощу свой фрукт, то есть есть более подходящие кабеля для данной системы и менее. Определяй претендентов и выкладывай, с удовольствием послушаю.

Stan Marsh: Хм, а что это даст?! Вкусовщина, чистой воды. В нашей тумбочке целый клубок змей, различной конфигурации, цветов и цены. И на всякий кабель есть свой потребитель.

majordom22: Просто так, в пустоту. При обсуждении с бывшим нашим участником Лисовским схемы его усилителя "Пирамида", я сделал замечание, что неоправданно высок номинал делителя после входного пентода на триод-повторитель. У него стоят два резистора по 910 кОм. Я утверждал, что при прохождении последовательно с сигналом резистора ниминалом более 100 кОм происходит деградация сигнала. Хоть по приборам всё чудесно, звук портится (это я случайно выяснил при конструировании самопальных корректоров для винила, и цепочек РИАА, в частности. Он стал возражать. Тогда я пообещал ему предоставить доказательства. Собрал нехитрый стерео повторитель на КП303, запитал от двух Крон, и тумблером подсоединял среднюю точку делителя на резисторах 82 кОм впараллель средней точке делителя на 910 кОм. Подключил в систему. Класс! Слышно явно. И что дальше? Стал оцифровать выход с моей примочки разными программами, начиная с Аудиограббера. Результат-ноль. Абсолютно нифига не слышно разницы. К счастью, Лисовский забыл о моём обещании К чему это я? У меня был сигнал, не прошедший через микрофон. Просто, через делитель и повторитель. Эффект явно был слышен при воспроизведении на домашней системе. А после оцифровки разница нивелировалась. Значит, звуковуха ПК, более-менее нормально воспроизводящая файлы, на запись работает намного хуже. И, чтобы расслышать в фонограмме разницу элементов, нужен качественный АЦП. Размером с осциллограф. А про то, чтобы через вшивый микрофон надеяться расслышать влияние кабелей, после оцифровки, нужно быть очень наивными.

Ogust: К любому супер межблочному кабелю можно добавить отдельно одну жилу медного провода, соединив корпуса устройств. От этого сей кабель станет еще супернее)

DACKOMP: ГДН пишет: А теперь давай облажаемся в определении кабелей. Я прогоню одну и ту же (!!) фанеру через разные кабели, а ты выберешь лучший! ОК? А я уже пробовал ... Записал одно и тоже по-аналогу , но в одном случае кабель 60 см , а в другом 6 метров. Предложил кабелеводам-слухачам определить ..... Каков , думаете , результат ? Обычный , аудиофильский ......... Тишина ..... Кабель был стандартно-магазинный , микрофонный.

DACKOMP: majordom22 пишет: оцифровать выход с моей примочки разными программами, начиная с Аудиограббера. А как он аналог цифрует ? Что-то новое......

Vladimir: Имеющий уши - да услышит, а не имеющий - отмажется ;)

majordom22: DACKOMP пишет: А как он аналог цифрует ? Что-то новое......

DACKOMP: Ёпрст.....

majordom22: DACKOMP ОФФ сколько я ностальгической радости доставил пожилым знакомым с разрушенными виниловыми и даже шеллачными проигрывателями, перекатав при помощи Граббера их коллекции пластинок на ДиВиДи . Он удобен тем, что, при правильной настройке уровня шума в паузе, сам размечает треки по номерам. По секрету: всё в МП3

ГДН: Stan Marsh пишет: Хм, а что это даст?! Вкусовщина, чистой воды. Для начала, не плохо бы просто зафиксировать разницу! Если это получится, можно попробовать определить связь цены кабеля с его достоинствами...

ГДН: majordom22 пишет: … чтобы расслышать в фонограмме разницу элементов, нужен качественный АЦП. Размером с осциллограф. Например? Просто интересно, какой конкретно АЦП Виталий считает качественным… Да и потом, нас тут убеждали, что "Влияние кабеля слышно в любой системе" (за очевидным исключением "совсем кривых"). Эх, нема согласия в стане кабелеводов. Или пока просто трёп, это одно, тут все "как бэ слышно", а как до дела, так сразу начинается, "система не та, стоит не там, а "размеры" АЦП не подходят…" А ЦАП тогда какой нужен, размером с холодильник? И шо, у всех такие?! А про то, чтобы через вшивый микрофон надеяться расслышать влияние кабелей, после оцифровки, нужно быть очень наивными. Нет у меня "вшивых микрофонов"… да и не собирался я ничего писать с микрофона. Я предлагал прогнать фонограмму через разные кабели. CD-плеер на профф-оцифровщик, например… Только DACKOMP меня расстроил этой "тишиной"…

kozij: ГДН пишет: Я предлагал прогнать фонограмму через разные кабели. CD-плеер на профф-оцифровщик, например… Да, вот так и надо сделать. Предлагаю одну и ту же фонограмму записать 3 раза через разные кабели, и добавить четвертый трек одинаковый с любым из трех первых. Кроме кабелей ничего не менять. Будет понятно, слышно ли через интернет разницу вообще , а если да, то совпадут ли оценки.



полная версия страницы