Форум » Лампы » 6Н2П » Ответить

6Н2П

geran2006: Пришел я в ужас от ламп этого наименования выпуска 1984г. Мутно, грязно звучат. Поставил 74г и попробовал 69г- абсолютно другой звук, чистый, звонкий, внятный. Отличить фигню от нормальных можно по аноду. У поганых с торца анода квадратная дырка, довольно большая и анод плоский, серый, без тиснения. Хорошие иемют "тисненый" анод, по бокам анод закреплен шпильками и сквозь небольшие отверстия по бокам хорошо виден разогретый катод. У поганых катод почти не виден. Есть такие лампы с белым анодом, играют вполне прилично. Не ожидал я что такая огромная разница будет в звуке... :(

Ответов - 67, стр: 1 2 3 4 All

ua1ong: ты ещё не нашёл ЕСС83?

Сергеев Сергей: Я уже давно забраковал для себя 6н2п. У большинства - сильный микрофонный эффект. Можно использовать только 50-60 годов.

geran2006: ua1ong ты ещё не нашёл ЕСС83? Найду, но 6Н2П надо же куда-то девать? Кстати, после замены усил неплохо разыгрался, по высоким вроде все нормально. Попробую снова посмотреть осцилом. Я набрал 6Н2П нормальных штук 10, надо их в дело определить. Но ЕСС83 обязательно куплю при случае, и попробую. А распайка конечно другая? А 12АХ7 лучше чем ЕСС83? Сергеев Сергей, микрофонного эффекта я не нашел, стучал по лампе ногтем, но вот разница в звучании огромная.


adada: сколько я ни юзал 6Н2П, ни одной одинаковой не встречал. Они как отечественные светодиоды - каждый смотрит в свою сторону, и лишь 10 процентов вперёд. От года выпуска это почти не зависит, - это вопрос повезёт - не повезёт, проверять и слушать, проверять и слушать. Я использую 6Н2П в ламповых микрофонах http://adada.ru/sound-microphone19A7.php и при ремонте древних профессиональных ламповых усилителей http://adada.ru/market_lomoy013y.php

Flying Snow: geran2006 пишет: Пришел я в ужас от ламп этого наименования выпуска 1984г. Мутно, грязно звучат. Поставил 74г и попробовал 69г- абсолютно другой звук, чистый, звонкий, внятный. Чего там ужасного? Нормальная лампа, любого года, по крайней мере музыку через себя пропускает, сколько людей её в приёмниках и радиолах слушали, и ничего... хотя возможно иногда психические отклонения возникали именно от ламп поздних выпусков..:))Отличить фигню от нормальных можно по аноду. У поганых с торца анода квадратная дырка, довольно большая и анод плоский, серый, без тиснения. Хорошие иемют "тисненый" анод, по бокам анод закреплен шпильками и сквозь небольшие отверстия по бокам хорошо виден разогретый катод. У поганых катод почти не виден. Есть такие лампы с белым анодом, играют вполне прилично. А по мне "поганые" лучше стабильностью и надёжностью, а с этими "тиснёными", с белыми анодами, намучился в магнитофоне в своё время, напихал туда по принципу "чем лампа чудней с виду тем лучше" и упарился их менять - то накал отвалится, то зашуршит, то микрофонный эффект вдруг проснётся..звучат показалось помягче чем "серые", но есть ли эта мягкость в записи?:)

U.L.F.: Лучше не мучиться с этими 6Н2П,а купить тесловские 6СС41. В Эльсибе они пока есть и по вполне доступной цене.

elacom: Вообше ЕСС83 получше, но и их тоже приходится подбирать. Не надейтесь, что раз импорт так обязательно лучше. Лучше, но не настолько. Можно обратить внимание на ЕСС803, это улучшенная версия ЕСС83. Но как то тоже не особо приживаются. Я особо не надеюсь на ЕСС83, они дороги. Если их заказывать, то надо несколько штук или мучаться с подстройкой схемы. Проще взять штук 30-40 6н2п особенно ЕВ и подобрать из них несколько нормальных представителей как по параметрам так и по звуку. Можно поэксперементировать с ЕСС41 или 12АХ7, очень не плохие лампы.

Сергеев Сергей: Попадались мне новодельные русские 12АХ7. Те же проблемы что и 6н2п. Микрофонят и шумят. Приходится подбирать.

illarionovsp: По моему, завод один и тот же, оборудование одно и то же, персонал один и тот же. Продавать за рубеж 6Н2П невозможно, 12AX7 можно. Название знают. Как Вам такая логика, Сергей Евгеньевич. С уважением, СП.

elacom: Извините Сергей Евгеньевич что лезу раньше Вас, но хотелось бы тоже внести свое слово. Логика в полне достойная уважения. Причем эти 12АХ7 отличаются только накалом и надписью. А как была так и осталась 6н2п. Кто же будет менять всю линию и кординално технологию. Еще с нашими лампами проблема из-за так называемого вакуума. Откачка воздуха из баллона проходит не совсем так как хотелось бы. Насосы оставляют взвеси масляных паров, загрязненный воздух промышленного производства тоже имеет место в своих остатках. После дожигания остатков невыкаченного и не дососанного внутри баллона происходит изменеие и гипертрофирования состава остатков газа. Плюс ко всему осаждение этих гадских продуктов на катоде, сетках, аноде и т.д. А откуда в этом случае качество звука? Конечно это проблемой начинают страдать уже и импортные продукты. Экология оставляет желать лучшего. Посмотрите на кинескопы послевоенной поры, сколько проработали и до сих пор работают. Всетаки качество вакуума влияет не только на звук но и на долговечность и на параметры и на разбросы ламп.

Сергеев Сергей: Да ничего :) Я бы так развернуто не ответил. Согласен с вами.

elacom: Но всетаки, в дополнении ко всему сказаннаму выше, 6Н2П очень даже не плохая лампа. Если есть из чего выбрать, то это вообще прелесть. А если использовать лампу с увеличеным сроком службы и виброустойчивую (6Н2П-ЕВ всмысле), то после подбора она прослужит в три-четыре раза дольше. Дополнение к моему предыдущему сообщению. А вообще представте себе, идеально собранная конструкция лампы, из идеальных сплавов, из идеальных напылений, причем поднятая в космическое пространство и там на настоящем вакууме провести запайку колбы.

illarionovsp: Согласен с Вами, ЕВ в ширпотребе не используется. Ещё, говорят, с разгазовкой металлоконструкций плохо. Новая, всё хорошо. Полежит год, сеточные токи появились. С уважением, СП.

elacom: А вот есть лампы с золоченой сеткой, кто-нибудь видел, или дело с ними имел?

Yoshimo: 12AX7 очень гитаристы любят, притом именно Электрогармоникс. Говорят, она намного теплее звучит, чем 6Н2П-ЕВ. Сам сравнивал ЕСС83 RFT с 6Н2П-ЕВ - разница огромная, не в пользу последней.

Александр Бокарёв: Позвольте, ведь наша 12AX7 - ЭТО ПЕРЕДЁР С тЕЛЕФУНКЕНА, ТАМ- ОГРОМНЫЕ АНОДЫ, звучит она просто шикарно. Может, дело в индексах, 12ax7eh или LPS...а ТАКУЮ 12АХ7 ЧТО ТОЧНО КАК 6Н2П я тоже видел, году в2002м и сильно удивился тогда...

Yoshimo: Александр Бокарёв пишет: Позвольте, ведь наша 12AX7 - ЭТО ПЕРЕДЁР С ТЕЛЕФУНКЕНА, ТАМ- ОГРОМНЫЕ АНОДЫ, звучит она просто шикарно. Может, дело в индексах, 12ax7eh или LPS...а ТАКУЮ 12АХ7 ЧТО ТОЧНО КАК 6Н2П я тоже видел, году в 2002м и сильно удивился тогда... Да, речь действительно шла о 12АХ7ЕН. У 12АХ7LPS аноды больше, чем у 12АХ7ЕН.

Александр Бокарёв: Есть интересный чувачок, DIGI LAMPIZATOR, он к тда1541 ламповые хвосты приделывает, так вот он последнее, что до небес превозносил- это нашу 6н2п-ев. Там ест фота, огромная коробка с импорными лампами- каких там тока нету, - и всё это великолепие чувак заменил на нашу затюканную красавицу....

geran2006: Александр Бокарёв А 6Н2П-ЕВ звучит совсем по другому, лучше чем просто 6н2п. Я их тоже прикупил прозапас на базаре по десятке за штуку, новенькие. А что? Совсем не плохая лампа и свое место со временем обязательно найдет.

ttt01: а какая им есть замена? 6Н1П , 6Н3П не пойдут?



полная версия страницы