Форум » Лампы » 6С41С » Ответить

6С41С

geran2006: Кроме цоколевки на эту лампу ничего не нашел. Ну есть схема ПУЗАНОВА, вроде бы подходящая, но не совсем то. Собираю усил на 6С41С и трансах TWC10SE Ra=1k. коэф. тр-ции =12,5, нагрузка: отводы 4 и 8 ом. Выход будет с фиксированным смещением, драйвер 6Э5П в тетродном включении скорее всего, резисторная нагрузка драйвера. Драйвер Пузанова, без преукрас. Думал поставить ему в анод вместо резистора лампу 6Н1П и получить каскодный драйвер но его питать тогда надо чем-то поболее, нужен второй выпрямитель чтобы догнать до 400в хотя бы, в общем неудобства. Но если с резистором не понравится как будет звучать или будет валить полосу то буду ставить 6Н1П. И КАКОЙ ЖЕ ТОК НАКАЛА У ЭТОЙ ЛАМПЫ? Просьба меня не стыдить, поисковик результатов не дал. В справочниках кроме цоколевки ничего нет. Увы!

Ответов - 220, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

redrik: geran2006 Поделитесь своим опытом по связке 6Э5П-6С41С .Есть ли режим драйвера (в триоде) чтоб раскачал 6С41С . Вх. сигнал 1.5 в. по отдельности с этими лампами работал , а вот подружить бы их. Буду мотать силовик ,а вот сколько вольт в драйвер: 350 или 450 ??? ,чтоб потом не перематывать

U.L.F.: Я хоть и не geran2006, но даже с закрытыми глазами могу сказать, что от драйвера на 6Э5П в триодном включении Вы получите не более 45в сигнала на выходе(при входном сигнале 1,5В). Т.е. о полноценной раскачке 6С41С речь не ведётся даже для однотакта, а для двухтакта скорее всего нужна двухкаскадная раскачка, т.е. драйвер (например на 6Э5П в триоде) и фазоинвертор(например на 6Н6П). Никакого опыта тут чужого и не нужно вовсе, потому как если сами не в состоянии расчитать подобный проект, то браться за него не следует... считайте это как своеобразный тест на профпригодность.

redrik: U.L.F. Спасибо за ответ. Думал также , значит обречен строить драйвер в тетродном включении.Просто не хватает времени , да и осцилограф ну очень слабый (мой в ремонте) А эту парочку я просто обязан заставить запеть. Рок в SE ,думаю, смогут только они спеть


U.L.F.: А не нужен року SE. Музыку стадионов в один баллон не упрятать.

redrik: U.L.F. А вот лично вы пробывали эту пару в SE и для рока причем современного. Построено мной два РР и три SE так вот тенденция использования разных ламп на выходе указывает на 6С41С. Мне думалось что на форуме найдутся уже люди прошедшие этот путь

Сергеев Сергей: Я пробовал SE на 6с33с, как полной, так и половинке (почти 6с41с) Рок играет отменно. Но не на последнем месте стоит вых транс. Стоит заметить, что менее токовые лампы действительно хуже справляются с роком в SE.

U.L.F.: redrik пишет: U.L.F. А вот лично вы пробывали эту пару в SE и для рока причем современного. Построено мной два РР и три SE так вот тенденция использования разных ламп на выходе указывает на 6С41С. Мне думалось что на форуме найдутся уже люди прошедшие этот путь Я-то пробовал. Можете считать, что уже прошёл этот путь. Плохих трансформаторов не использую. Рок если и слушаю, то нетяжёлый гитарный, для него - пойдут. Тяжёлому Року лампы не нужны вообще. РР на 6С33С и 6С41С, это безумная экзотика, любой грамотный микросхемный усилитель в "АВ" классе(ЛМ3886, ТДА7294), на роке, уделает такой РР "в лёгкую", при гораздо более вменяемых габаритах и тепловыделении. Своё мнение высказал.

Ден 123: U.L.F. пишет: Музыку стадионов в один баллон не упрятать. Это проблема акустики - никак не УНЧей. У Вас ведь никогда не было АСов, заточенных под лампу и под жесткий рок одновременно? Я ничего не перепутал?

Вадим Пузанов: U.L.F. пишет: Тяжёлому Року лампы не нужны вообще. РР на 6С33С и 6С41С, это безумная экзотика, любой грамотный микросхемный усилитель в "АВ" классе(ЛМ3886, ТДА7294), на роке, уделает такой РР "в лёгкую", при гораздо более вменяемых габаритах и тепловыделении. Своё мнение высказал. Лучше не скажешь. У меня на втором этаже музыкальный магазин Ария. Там иногда проходят концерты неформалов, играющих современный охрененнотяжёлый рок. Вся обработка и все усилители транзисторно-микросхемные. Моща - ужас. За квартал слышно при закрытых окнах. А звука, в моём понимании, нет.

Гoсть: Фигня. Мои Пирамиды уделывают твердокаменные усилители на чём угодно, включая рок. И легко раскачивают трехполосные колонки со сложными кроссоверами. Для классики важнее, чтобы искажения с затуханием уменьшались, и спектр их был узким. Для рока важнее, чтобы интермодуляция на максимальной мощности была поменьше -- им воспроизведение тонких затухающих звуков ненужно, они всегда работают на пределе. Однотактники без обратной связи как раз соответствуют первому требованию, но на большой мощности интермодуляция сказывается сильнее, чем у транзисторных двухтактников с глубокой ОС. Но это совсем не значит, что нельзя сделать усилитель, отвечающий обоим требованиям. Я сделал. И не один, а несколько вариантов.

Вадим Пузанов: Мне кажется, что намотать хорошо звучащий трансформатор - это сродни искусству. Поэтому сам я их не мотаю (не вижу ни х...., да и навыков мотальных нет). Приходится заказывать. Сергей Павлович, я посмотрел Вашу страничку, там много про трансформаторы. Скажите, кого бы Вы порекомендовали, в качестве человека, которому можно заказать намотать трансы. Кто, с Вашей точки зрения, делает это качественно и с душой.

DACKOMP: Не "в тему" ,извините. Вадим Пузанов пишет: намотать хорошо звучащий трансформатор - это сродни искусству Вот поэтому и истоковый повторитель использую.

U.L.F.: illarionovsp пишет: Вроде про "хорошие" трансы Ваши что-то на форуме АП, АМЛ слышал. Слова не "хорошие". Не знаю где Вы там что-то слышали, я на продажу не мотаю. Тем не менее, мои трансформаторы играют в системе "Соболя"(в усилителе "Чёрный Гад"), в системе "Normannа", хотя может он за два года и внёс уже какие-то изменения в систему и там их уже и нет(в частности речь вот про эти монстрообразные изделия: см. вложение, ну и по ссылке их можно видеть ещё не упрятанными в корпус на заднем плане фото всей системы: http://photofile.ru/users/yras/3623704/80221575/#mainImageLink) а так же ещё в нескольких системах друзей и знакомых. А вот про Ваши трансформаторы я не слышал НИЧЕГО, ни плохого , ни хорошего... похоже что и существуют они лишь в виде столбцов цифр на бумаге. А те изделия, что можно увидеть на фото усилителя на Вашей странице, то, если исключить ТС180 на заднем плане из числа Ваших шедевров, то трансформаторы намотанные на зелёных сердечниках, на профессиональные изделия уж никак не тянут, ввиду явного недомота катушки, что указывает на существенный просчёт в выборе толщины провода и количества витков... Так что, задевайте кого-нибудь другого.

Kodak: U.L.F. Выглядят неплохо!

redrik: Сергеев Сергей Чтовы подразумеваете под хор. вых. трансом. Намотал и сам расчитал много выходных. Мож есть что то нам не ведомое касательно РОКА

redrik: Гoсть Пожалуйста раскажите о своих Пирамидах. Дайте глоток надежды в этом каменном мире.

Гoсть: redrik пишет: Гoсть Пожалуйста раскажите о своих Пирамидах. Дайте глоток надежды в этом каменном мире. Вот, например:http://wavebourn.com/forum/viewtopic.php?f=7&t=1056

illarionovsp: Дорогой Вадим. Я мотаю сам для себя. И УНЧ делаю тоже. Приятель захотел такой-же усилитель. Приятель приятеля. Хотите, о други, мотайте по образу и подобию. Один друг взялся и сделал. От оригинала не отличить. Ни по виду, ни по звуку. Вот намотать под заказ кто, не знаю. Середина (goldenmiddle.com) мотала не плохо. Но, по секретной информации, там кадровые проблемы. У Вас oleg_s из Минска знает, что и как. С уважением, СП.

Вадим Пузанов: illarionovsp пишет: Вот намотать под заказ кто, не знаю Спасибо за ответ. А кто Вам сказал, что Горнов мотает трансформаторы - не очень.

U.L.F.: Гoсть пишет: А я не слышал ни одной системы, способной отыграть классику в живом помещении на том-же энергетическом и эмоциональном уровне. А я вот слышал. У многих слышал. Кстати, вот например у Юрия Анатольевича Макарова. Классика - потрясающе... масштаб, разрешение, сцена! Поставили банальный Рамштайн и ДайерСтрейц и сдулось всё. Гoсть пишет: ... Истина звука, в рамках данного форума - в том, чтобы искажений было поменьше, при воспроизведении любых звуков. ... Под искажениями, само собой, я не подразумеваю исключительно КНИ - совершенно бесполезный в наше время показатель. Уууууу Анатолий... В снижении искажений(в частности КНИ) не истина звука, а истина оценки, основанной на измерениях. Но слушаем то ушами. Не всегда всё однозначно. Вот возьмём к примеру позицию оценки по искажениям. Т.е. тогда получается что сигнатура звучания разных ламп вообще ничего не значит, т.е. выбирать нужно исключительно по ВАХ? Но разница в звучании разных ламп очень хорошо слышна, как быть? Ну понятно, что кенотроны и трансформаторы в помойку... а лампы то нужны? Зачем? Чем хуже транзисторные усилители , исходя из позиции снижения искажений? Неееет, не всё так однозначно.



полная версия страницы