Форум » Лампы » Когда же прислушаются к моим просьбам и сделают ГУ50-1/2? » Ответить

Когда же прислушаются к моим просьбам и сделают ГУ50-1/2?

Wavebourn: KT-120 уже сделали: http://www.newsensor.com/releases/KT120TungSol.pdf Делов-то -- нарезать электродов в полтора раза длиннее, чем для ГУ-50, и получится убийственная лампа. Накальное напряжение совершенно не обязательно подгонять под какой-нибудь стандарт. Панельки керамические китайцы делают - для домашних усилителей алюминиевые стаканы не обязательны.

Ответов - 40, стр: 1 2 All

Folk: http://audiokarma.org/forums/showthread.php?t=289955 Молодцы! Да и гитаристы будут рады К просьбам необходимо приложить заявление в виде N-тысяч баксов

Wavebourn: Folk пишет: К просьбам необходимо приложить заявление в виде N-тысяч баксов Да они мне N-лимонов баксов за идею должны... http://audiokarma.org/forums/attachment.php?attachmentid=202536&d=1269576098

Folk: В принципе если бы ГУ50 или LS50 была бы более ходовая, то ее продолжали бы выпускать как например 6L6 и ее клоны КТ66 и т.д. Да и есть лампочки лучше чем Гу50 Ссылка на форум не пашет. требует регистрацию


Wavebourn: Folk пишет: Да и есть лампочки лучше чем Гу50 Смотря для чего, и смотря в каком отношении. Для 100 - ваттных двухтактников я пока лучше не нашёл. А для однотактников есть полевики на карбиде кремния. Но их хрен пока достанешь - дорогие весьма.

Folk: Молодцы полевики уже клепают на SiC. Так кроме "пальчиковых стекляшек" есть и помощнее типа ГК71. ГМ70, ГУ70, гу81 и всякие ГУ, ГМ, ГМИ + металокерамика, например ГУ-74 Практично, большие мощностя можно снять!(если цель такова, нестрашны и вентиляторы для металокерамики) Дороги, но ресурс раз в 10-20 больше "обычных", окупаеется быстро

Folk: да ламп навалом мощных... досихпор SED выпускает... Можно соорудить двухтакт на триодах ватт на 40 всего на трех лампах(ecl82+2хгм5б). Думаю напрасно Вы страдаете

Wavebourn: Да я не страдаю. Я жду, пока разум восторжествует. Телефункен разработал классную лампочку, а её ценят ниже, чем американскую жестянку.

Folk: А что за разработка если не секрет?

Wavebourn: Folk пишет: А что за разработка если не секрет? Не понял вопроса, сорри. Про Телефкнуен? Так LS-50, о ней и речь.

Folk: Ясно. Хотя на одном из форумов была тема где помоему разрушали миф о том что гу50 есть полный аналог LS50. Что кроме мощности анода хотели бы изменить?

Wavebourn: Folk пишет: Ясно. Хотя на одном из форумов была тема где по-моему разрушали миф о том что гу50 есть полный аналог LS50. Ой, а что на сарае бывает пишут - форумам и не снилось! Что кроме мощности анода хотели бы изменить?То есть, Вы считаете, что если удлиннить все электроды, то кроме мощности, которую анод способен рассеять, больiе ничего не изменится? Ну-ну...

Folk: Wavebourn пишет: удлиннить все электроды, то кроме мощностиТак я понял с Ваших постов о мощности... Тогда это уже другая лампа, а не гу50

Wavebourn: Folk пишет: Тогда это уже другая лампа, а не гу50 О том и речь. Другая лампа из ГУ-50. Ещё более "аудиальная"

Folk: Ну ладно, опишите лампу своей мечты? Скоро нас Сергей Евгеньевич выгонит во флуд

Rex: Folk пишет: Ну ладно, опишите лампу своей мечты? ГК-71 и нет более геморроя...! Хошь триод, хошь пентод. Характеристики идеальны, лучше даже ГМ-70! Правда громоздко всё и высоковольтно довольно, но лампа красавица! В конкурентах лишь 6С4С, Г-807, 300В. А ГУ-50 что? Коряга с котелком на башке! Это чисто эстетически.. Понимаю, вопрос не ко мне был, но всё-ж от комментария не удержался. Извините, простите.

Wavebourn: Да извиняю, прощаю. В том числе - и эстетический вид ГУ-50, за то, как звучит. И какие издевательства терпит. А Г-807 в конкурентах - это Вы пошутили, да? Г. на палочке. 6L6 35-го года, в пузатом стеклянном баллоне, с набалдашником на макушке. Набалдашник - то правильно сделали. Убрали с 3-й ноги анодный вывод, который в гитарных усилителях на КТ-88 прошивает на 2-ю ногу. А вот в КТ-120 его оставили. Вывод: чисто маркетоидная поделка. Вот уже 65 лет, как бедную жучку мучают - а всё из-за того, что "совместимость" и "переносимость" сохраняют. Ф топку.

Rex: Wavebourn пишет: Г. на палочке. Может. Но во-первых, я говорил о внешнем виде... Во вторых... А! Промолчу. Маловато опыта. Наберусь - отпишусь! Но это разумеется, ой, не скоро....

Folk: Зря вы 807, отличная лампа с хорошим звуком! Да и сделана грамотно EL34 тоже прошивается по карболитовому цоколю -

Rex: Folk пишет: Зря вы 807, отличная лампа с хорошим звуком! Да и сделана грамотно EL34 тоже прошивается по карболитовому цоколю - Земляк! Сам юзал их? Или так, сяк, со слов и отзывов?

Wavebourn: Folk пишет: Зря вы 807, отличная лампа с хорошим звуком! Да и сделана грамотноГрамотно сделана дешёвая генераторная лампа, в короткие сроки, на имеющемся оборудовании. Это - да. А вот насчёт звука -- у 6П3С такой - же звук, если на экранной сетке не больше 200 вольт, да ещё и застабилизированных. Но вот у 6П14П звук лучше, если опять - же на экранной сетке пониже, а на аноде - повыше. У неё электроды длиннее. То есть - поле равномернее, характеристики линейнее. У ГУ-50 линейность такая хорошая благодаря конструкции электродов и требованиям к изготовлению. И материалы очень грамотно подобраны. Если сделать её длиннее раза в полтора -- несколько увеличатся ёмкости и ухудшится виброустойчивость, но при этом улучшится линейность и повысится максимальная рассеиваемая мощность. Для военных самолётов это плохо, а вот для домашних усилителей -- то, что доктор прописал.EL34 тоже прошивается по карболитовому цоколю - Само собой. О том и речь. Сделали усовершенствованную лампу - могли бы и об анодном выводе позаботиться. Но, увы, соблюли распиновку 6L6 -- те-же грабли.

Бокарёв Александр: Думаю, что 34-ка пробивает из-за перегрева карболита , он подгорает и начинает прошивать, а дуга чиркнула- сливай воду. Да что там ЕЛ-34, вон у нас Аудионот, прошил кенотрон 5ц3с, по плате прямо, пришлось мне щелюку резать между ногами, чтоб дуга не шла снова .

Folk: Земляк! Сам юзал их? Или так, сяк, со слов и отзывов? Обижаеш! Сейчас слушаю двухтактник на ней. Перепробовал кучу режимов, больше понравился тетрод в класе АВ1. 360 анод, 270 2-сетка, -22 в. смещение. Raa=6600. Поглумился над ней пополной. До красных анодов Усь сделан с запасом, можно шататся из А в В ненапрягаясь... У 6п3с другой звук, мне не нравится, 6п14п без автомата не работает - с автоматом звук г... Кстати? в гитарниках перестает пробивать, если шунтировать лампы диодами (например 1n4007), да и использовать новые панельки + предварительно обезжиреные (спиртиком, ацетоном...)

Rex: Ясненько. Вот и моё косвенное мнение о Г-807 не из худших, да и симпатяжки они, ну разве цоколь не октальный, так хоть его ноги прекрасно лудятся! Не чета моим ГКшкам в плане просто припаяться...

Folk: На ГК71 будучи лаборантом в университете собирал катушку теслы, панельки небыло, прямо на выводы... Мы же не эстеты, мы физики 90% негатива к г807 это нестандартный цоколь и анодный колпачек! Да купи ты панельки по 120 руб! Будут служить вечно. Скупость че скажеш...

Wavebourn: Folk пишет: Обижаеш! Сейчас слушаю двухтактник на ней. Перепробовал кучу режимов, больше понравился тетрод в класе АВ1. 360 анод, 270 2-сетка, -22 в. смещение. Raa=6600. Поглумился над ней пополной. До красных анодовТо же самое у меня было в первой версии Пирамиды: 375 на анодах 6П3С, 270 на экранных сетках. И выходники с 4 килоомами, только у меня там было по 2 штуки 6П3С в параллель (считай - 8К на пару лампочек), в классе А. Пел изуми тельно. Но ГУ-50 их побили. У 6п3с другой звук, мне не нравится, 6п14п без автомата не работает - с автоматом - звук г... И без автомата, и с автоматом звучит лучше, чем 6П3С. Попробуйте 400В на аноде, 200В на экранной сетке.Кстати? в гитарниках перестает пробивать, если шунтировать лампы диодами (например 1n4007), да и использовать новые панельки + предварительно обезжиреные (спиртиком, ацетоном...) Ага. "Купить в магазине и доработать напильником" Про "Звук Г" у более линейной лампы (а так - же у лампы с теми-же потрохами, но в менее пузатом баллоне) это Вы в аудиофильские журналы пишите. А здесь народ, знаете ли, грамотный собрался. Структуру магии понимает. Пузатость баллона в первую очередь улучшает охлаждение стекла за счёт конвекции, во - вторых -- больше объём = меньше концентрация газов при перегреве анода.

Folk: отсюда следует что ГУ50 тоже надо "опузатить" как 6с33с например и вытащить анод на верх - сможетработать еще при большем напряжении...+высокие электроды, что еще добавим? Предлогаю элементы жескости из керамики

Rex: Folk пишет: Да купи ты панельки по 120 руб! Будут служить вечно. Скупость че скажеш... Земляк! Да о чём ты? Уж и на десяток я разориться смогу со своей нищей зарплаты, это просто, как человеку, который привык делать всё сам, мне проще приспособить хромированную юбочку от водопроводного крана, в качестве стакана, а к ногам - банально подпаяться. На лицо элегантный внешний вид и отсутствие проблем с х...выми контактами в ускоглазых панелях. Так? Недостаток один - простым перетыком ламп не отделаешься, а зачем? Если отладил, то будет служить многие годы! А раз в 5-7лет перепаять ноги - это гемор,да? Просто тем русские и гениальны - от своей безысходности...! У многих из нас это уже в крови, генетически заложено! Ну нет панели и чихать на неё! Сам придумаю! Типа того....

Folk: Rex пишет: Просто тем русские и гениальны - от своей безысходности...! Как говорится голь на выдумки хитра... Можно сделать панельку используя текстолит + пять гнезд типа RCA дальше думаю фантазия подскажет

Wavebourn: Folk пишет: отсюда следует что ГУ50 тоже надо "опузатить" как 6с33с например и вытащить анод на верх - сможетработать еще при большем напряжении...+высокие электроды, что еще добавим? Отсуда следует, что ГУ-50 и без пузатенькая весьма оптимально сделана. И анод у неё никуда вытаскивать не надо. Это когда из 6L6 делали 807, то пришлось поизвращаться. А ГУ-50 содрана с LS-50 весьма грамотно. При этом изменена несколько, но не испорчена.Ссылка на форум не пашет. требует регистрацию А так?

GELIANIN: Wavebourn пишет: Для военных самолётов это плохо, а вот для домашних усилителей -- то, что доктор прописал. Боюсь, что если лампу будут делать не для военных самолётов, то и качество у неё будет уже не то

geran2006: Rex пишет:А ГУ-50 что? Коряга с котелком на башке! Это чисто эстетически.. А какие проблемы с эстетикой? Кепка легко снимается бокорезами и вид получается вполне. Wavebourn пишет:Убрали с 3-й ноги анодный вывод, который в гитарных усилителях на КТ-88 прошивает на 2-ю ногу. А вот в КТ-120 его оставили. Вывод: чисто маркетоидная поделка. Вот уже 65 лет, как бедную жучку мучают - а всё из-за того, что "совместимость" и "переносимость" сохраняют. Ф топку. Да, верно. По мне так лучше бы сделали КТ-120 с пл-50 цоколем. Была бы вещь.Для мощных двухтактников можно наверное ГУ-29 и т.п.. Может правда панелька неудобная, но это уже другой вопрос. Но в целом Вы правы, ГУ-50 достаточно удобная лампа и надежная и дешевая и мощу качает. Вроде ничего не забыл? Только раскачку нужно поболее чем для КТ-88. Для мощных двухтактников можно наверное ГУ-29 и т.п.. Может правда панелька неудобная, но это уже другой вопрос. Но в целом Вы правы, ГУ-50 достаточно удобная лампа и надежная и дешевая и мощу качает. Вроде ничего не забыл? Только раскачку нужно поболее чем для КТ-88.

U.L.F.: geran2006 пишет: А какие проблемы с эстетикой? Кепка легко снимается бокорезами и вид получается вполне. ИМХО: Получается ещё хуже. Вогнутая крыша с писюном на полшестого... Да и что плохого в аллюминиевой кепке? Наоборот вид довольно солидный, сразу видно - вещь военная, не для бытовки сделана. Просто дизайн оформления усилителя с ними нужен несколько отличный от устоявшегося у аудиофильской братии фалопоклонничества, в виде набора экзотических баллонов на верхней крышке.

Сергеев Сергей: в закрытом корпусе все равно какой вид у лампы

Бокарёв Александр: Давно в журнале видел совершенно красивое решение усилителя Октаве. Там закрытый наглухо ящик лампача , а спереди врезано стекло до самого верха передней стенки. И закрыто и всё видно, лампочки светятся, а руками влезть-никак нельзя!

GELIANIN: Я придумал такой дизайн в 1996 году. Причём на стекле нужно было выгравировать мой фирменный знак. Ни один гравёр в Омске не согласился гравировать по настоящему стеклу, только по пластику. Тогда я отказался от такого дизайна в пользу полностью закрытых ящиков с отверстиями для вентиляции.

Бокарёв Александр: Я в Ростове нашёл контору что работает со стеклом, они делают гравировку любой фантазии, там из бумаги на компутере делается трафарет, клеится на стекло, а потом обрабатывают пескоструйкой этот трафарет, в результате- красивый матовый рисунок на поверхности.

Platon123: Ничего особенного в этой лампе кроме цены(2000руб.) нету Iк маx=250mA мощность 60 вт, проще взять гу-29 или гу-19 хорошие лампы не прихотливые и не такие дорогие.

Вальдемар: Rex пишет: Ясненько. Вот и моё косвенное мнение о Г-807 не из худших, да и симпатяжки они, ну разве цоколь не октальный, так хоть его ноги прекрасно лудятся! Не чета моим ГКшкам в плане просто припаяться... Извините за вторжение, просто хотел поделиться насчет нестандартной панельки для Г807. Где-то на просторах интернета было про установку Г807 на цоколь от 6ПхС, причем анод заводился с помощью провода на вывод цоколя. Переделка позволяла оперативно переставлять лампы для сравнения.

Гoсть: Вальдемар пишет: Где-то на просторах интернета было про установку Г807 на цоколь от 6ПхС, причем анод заводился с помощью провода на вывод цоколя. Переделка позволяла оперативно переставлять лампы для сравнения. А пробой между анодом и накалом тоже сравнивался?

Вальдемар: Гoсть пишет: А пробой между анодом и накалом тоже сравнивался? На этот счет - не в курсе))



полная версия страницы