Форум » Лампы » Рейтинг маломощных ламп для усилителя для наушников » Ответить

Рейтинг маломощных ламп для усилителя для наушников

Kashtan: Приветствую. Увлекаюсь наушниковым звуком, но усилитель играет наверное даже большую роль, чем излучатель, долго искал, но особо много не нашел, очень много разных данных, какие же лампы используют. Много мощности не надо, до ватта, а точнее от 10 милливатт до 1 ватта, но это должна быть максимально качественная мощность. Лампы которые нашел, что используются в качественных ушных усилителях на выходе: 45 46 71a 1626 E55L PX4 ML4 4П1Л Это те лампы, которые и для акустических систем используются, действительно маломощных ламп не так много нашел.

Ответов - 80, стр: 1 2 3 4 All

Kashtan: Нашёл два лучших (пару лет назад так точно) портативных ламповых усилителя, лампы такие мн неизвестны ANALOG SQUARED PAPER TU-05 на лампах 1U4(1T4)+3S4. WA8 Eclipse Headphone Amplifier/DAC на Subminiature 6S31B power x2, 6021 driver x1

Сергеев Сергей: Всех тянет на экзотику. А как насчет 6н6п, 6н30п, 6с45п? Да можно и 6ф3п, 6ф5п, 6п14п с трансформаторами. http://tubeaudio.ucoz.ru/index/usiliteli_dlja_telefonov_naushnikov/0-11

ALSS: Ну, 6С31Б точно известна, 2,5 Вт на аноде, ток до 60 мА - нормальный кандидат, однако и те, что предложил Сергеев Сергей, вполне подходящи да и более линейны.


RedStar: Вот подумываю над вариантом ушника с лампой 1п24б-в. 2,5 Вт. Мне старшему надо малогабаритный с низким питанием. Что скажете?

rvn4: RedStar пишет:Что скажете А сами-то что думаете? Вроде, опыт есть, а такой вопрос задаёте... Сделайте, послушайте и расскажите, как оно.

Владимир Константино: Добрый день. Сергеев Сергей пишет: Да можно и 6ф3п, 6ф5п, 6п14п с трансформаторами. Для ушного усилителя коэфф. шума должен быть в районе -100дБ. С трансформаторным выходом такое получить можно, но очень проблематично, индуктивность однако.

Petr0vich: У меня самый лучший вариант получился с 6с19п, с трансформатором разумеется. Без трансформатора звук плоский, неинтересный, а если вы используете выходные трансы, то габариты ламп уже не имеют решающего значения, с шумами не понял, какого рода шумы?

юрий 1958: 6ф3п... как по мне . Хотя я не любитель наушников . Но на этой лампе собирал унч . Мне понравилось звучание . Даже не ожидал !

Nikita: По мне так 6с31б (поддерживаю) и конечно 6п30б, можно в триоде. В связке SRPP - хороший тандем.

АнатолийВалерианович: Сергеев Сергей пишет: Всех тянет на экзотику. Вот проект лежит начатый на 6ж5б-в на выходе и 6н16б-в и 6н17б-в остальное. Хотел РР в пентоде, да подарили трансформаторы без отводов под УЛ, под триод пойдут. Идея, на 1-1.5 вт выхода под акустику на 3гд38+2гд36 в корпусе от "Сириуса". Сделать для РС. Как будет по звуку? Конечно на супер звук от комплекта не расчитываю. Есть комплект из 4х 6ж5б-в. И микро корпус уже смастрячил под них с питающим трансформатором на 200 вольт. Вот только из моего поста во флейме, просто делать дальше не хочу, зачем? Хотя интересно было бы.

saniek: Не удержался. Полностью поддерживаю Сергея Сергеева! Плюс немного список наших ламп. У кого-то плов, а у кого-то каша рисовая. Слышали всяко, экзотику, но... Жаль, в инете сказочников развелось... Сорь, за хамство. С уважением, Александр.

jumbo-1: RedStar пишет:Что скажете? Я бы поставил вот такие 12AU7 от филипс, ещё для ушного подойдут 6CG7/6FQ7

Petr0vich: Извините, но дохлые они для усилителя. Как-то собрал до десятка макетов на разных лампах, причём макеты существовали одновременно. Пришел к выводу, что чем лампа мощнее, тем звук лучше. И остановился на 6с19п. На ГУ81 уже сил не хватило... Но тенденция явно выражена.

jumbo-1: Petr0vich пишет:Извините, но дохлые они для усилителя.Лампы рассматриваются для ушного усилителя, так что - вполне достойно, а если нужно мощно, то 12AX7 ))

Petr0vich: Я и экспериментировал именно с ушными усилителями, сейчас у меня работает усилитель на 6с19п, трансфоматорный разумеется. 12AX7 достойная лампа, наш близкий аналог 6н2п, но хуже, но и цены несопоставимы, но на 6н2п и делать не стоит, я бы и12AX7 не стал использовать, дохлая. Я собрал на 6с19п ценой в 100р и уверяю, что звучит очень прилично. Но можно и на12AX7, ценой от 500 до 10000р, в зависимости от производителя. Если для богатого лоха делать, то разумеется лучше на импорте, для себя на отечественных, не таких пафосных, но лучше по качеству.

jumbo-1: 12AX7 дохлая?!?!?! Это исходя из каких характеристик дохлая? Petr0vich пишет:Если для богатого лоха делать, то разумеется лучше на импорте, для себя на отечественных, не таких пафосных, но лучше по качеству. Ну да, для себя можно и мясо соевое пожарить, а для лохов вырезку ))). Из ведра ламп две одинаковых подбираем, зато - за 100р. Может и хорошая, посмотрел, однотакты собирают, у вас большой опыт, значит я мало что слышал, будем узнавать, слушать.

Petr0vich: Всё познаётся в сравнении, для моих средне ценовых наушников Beyerdynamic DT660, качества моего усилителя хватает. А так - совершенству нет предела. 12AX7 в качестве усилителя мощности не проверял лично, да и не буду, уверен, что ничего путного не выйдет. Это моё мнение, никому его не навязываю, каждый делает под свой ух и чух. Я просто делюсь своим опытом, тем что сам проверил, отслушал.

Yurik_V: jumbo-1, это с максимум 2мА на аноде - и в усилитель для наушников? Ну-ну. А при разбросе до +-40% между половинками эти замечательные лампы в подборе просто не нуждаются.

jumbo-1: Yurik_V, ВЫ про где? За что говорите? За какие лампы?

Карта: эээ... А 6Ж43П ? https://sites.google.com/site/konstrukciiotua1ong2str/raznye-fotki/4-polosy/akustika-na-vizaton-bg20/ong-1/ong-2/ong-3 [43ю можно и в српп... с нано-железом] Народ утверждает, что ушники надо делать на 0.5..0.7W, иначе возможен кирдык наушников.

Charm: Карта пишет: Народ утверждает, что ушники надо делать на 0.5..0.7W, иначе возможен кирдык наушников. Или ушей...

Карта: Ухи есть запасные. Конкретно - кто-то писал, сгорело трое наушников, пока не протумкал Истину. Никаких делителей, никаких отводов.

Petr0vich: Ну почему так категорично, можно и делитель, только низкоомный, если усилитель рассчитан на 8 Ом, то делитель, например, 7+1 Ом, на уши с одного Ома. Зависит от выходного напряжения.

Карта: Чел так говорил, три пары ушей вхлам.

Petr0vich: Чудес не бывает, закон Ома тоже никто не отменял, нет напряжения - нет и перегрузки. В телевизорах нет специальных ушных усилителей, просто делители.

Лампач: Здравствуйте. Что скажете по поводу использования в катодном повторителе ушного усилителя 6Э5П? Можно добиться выходного сопротивления 40-50 Ом. Раскачать это, например, лампой 6Н8С. Для 300-омных, имхо, самое то. Какие минусы?

Petr0vich: Схему - в студию, тогда можно обсудить.

Pavel M: Petr0vich, драйвером к 6с19п Вы что применили?

Карта: Лампач пишет:Какие минусы?1. Если на АС - "мелкий стеклянный звук". 2. Недавно маэстро Бока говорил - да зачем она вам нужна, эта лампа? (на АС) 3. (српп 6С15П, на АС) от тов. Резвого после перехода на Крупные лампы - да зачем я эту мелочь слушал-то! 4 тт. Бурцев и Рубцов: "мы перешли с 6Э5П (500 часов) на 6Ж43П (10000 часов)". Драйвер.

r9о-11: Вот, блин, зашифровали... Пошёл искать и читать, каким боком это связано и что всё это значит...

Petr0vich: to Pavel M Половинка 6н6п, но включенная хитрым способом: which of these is a component of a physical goal

Карта: Сколько выдаст на 4 или 8 Ом? Такое на кухню прикрутить: http://ldsound.ru/6-gdsh-1-4-3-gd-32/ (Где-то на cxem.net есть человек, тоже пришедший к ушнику на 6с19п, коих минимум 4. СРПП, скорее всего, не помню. Всего в усилке 9 ламп)

Pavel M: Petr0vich, спасибо. Еще подскажите, пожалуйста, ток через 6с19п какой?

Petr0vich: Не помню, делал лет несколько назад, ток небольшой и трансик небольшой, типа ТВК-ТВЗ, но диапазон от 30 Гц до 40-50 кГц имел место. Наушники Байердинамик 660. Вот комментарий модератора украинского аудиопортала. "Петрович, стесняюсь вас - аксакала - хвалить, но - не могу удержаться: здОрово! Изумительный способ формирования смещения выходной лампы! Ведь, по сути, это каскодная схема, но с раздельным фиксированным питанием "вертикально связанных" каскадов. Когда-то очень давно видел нечто подобное, но затем забыл - что и где... А вы напомнили это решение. Поздравляю!" Это я так, чисто доказать, что схема работоспособна.

Карта: Да, красиво.

SergeL: Petr0vich пишет:Ведь, по сути, это каскодная схема,Нет. Это Лофтин-Уайт. Раскачка второго каскада идёт по управляющей сетке. А в каскоде второй каскад качается по катоду. И выходное сопротивление схемы не пентодное, как у каскода а триодное.

Petr0vich: Да как не обзови, главное то, что работает и весьма неплохо, я как то с десяток ламп пробовал в схемах ушного усилителя, до гу 80 не дошел, вот остановился на 6с19п.

Лампач: 6Н13С не пробовали? Не подскажете, как загружать картинки. Вроде скинул на хостинг, но дальше не идет.

омельян: Выберите внизу картинку с дядьком. И дальше по подсказкам.

r9о-11: Тема о том, как вставить рисунок или фото

Petr0vich: 6н13 не пробовал, не было под рукой.

saniek: Из последних 6н2п+6Н13. Звук достойный. Кому сделал, доволен.Реплика, (правда далёкая),"Dark Vois336SE". С уважением Александр. P.S. Было с чем сравнить. В частности, с экзотикой. Победа за им.

Сергеев Сергей: красиво выглядит! а можно схему?

ALSS: Интересно - одна кривая лампа на другой - скомпенсировались?

омельян: Да, 6Н13С с её ВАХ просто жуть. Как удалось это свести до кучи?

saniek: Звучит прилично,опять-же,на мой ух. Базовая схема,прилагаю. Не почтите за хамство,изменения, и улучшайзеры,кажный индивидуально. Это третий,пока все довольны. С уважением Александр.

Alik_r: [P-20190716-131641-1.jpg] https://postimg.cc/9ww2x5hD ) Неплох звучит...

ALSS: Ну, для выходного напряжения 100 мВ любой режим линейный. Наверное... На 6Н1П и 6С19П в тех же режимах, уверен, было бы лучше.

saniek: Уважаемый ALSS, на 19ках, красиво, но чего-то не хватает, по низам. Опять "личное", а с этой лампой срослось. Понимаю, степень кривизны... Но звук, достойный. Прошу прощения,за каламбур. С уважением, Александр.

ALSS: Звук нравится - ну и ладушки. Я ж только с точки зрения режимов - инженерные навыки трудно сдержать. PS. Неоднократно встречался с самым разным понятием хорошего звука, да и наушники против открытого звука - разное. Хоть и в маленьком пространстве (12 кв. м у меня), но я хочу слушать объемный звук. А если кому-то может помешать, то просто выключаю систему - прошли времена гулек до двух и тем более до трех.

saniek: Уважаемый Александр (ежели позволите). Полностью с вами согласен. Иной раз "неправильный" аппарат,звучит круче, чем инженерно-настроенная система. Сталкивался, неоднократно. И по, поводу ушей - не надеваю никогда. Здесь мы с вами солидарны. Спасибо, за отклики. С уважением, Александр.

Лампач: И где вы только берете такие корпуса?

Petr0vich: Вы меня простите, но такие корпуса делают руками. И не только такие, Любительство многому учит...

jumbo-1: Petr0vich пишет:такие корпуса делают руками Возможно, имелось в виду, что он похож на буратино, тоже выстроганный из полена

saniek: Это последние,из ручных. Доделали самодельный ЧПУ. Надеюсь,буратины повзрослеют. To jumbo-1,неужели такой смешной? Суважением Александр.

jumbo-1: saniek пишет:To jumbo-1,неужели такой смешной? Простите, Александр, если обидел... Для меня внешний вид не менее важен. Для самоделки - что было под рукой, да, не для выставки. Он не смешной, очень грубый (не путать с брутальным), как из досок на лавочке. А почему выбор пал на дерево? Можно же на ЧПУ заказать из стали или алюминия, а боковины можно и из деревянных плашек. Если бюджет, тогда молчу.

Grant: https://postimg.cc/gallery/DFgVtFz

saniek: Ну, где-то вы, правы. Просто данная конструкция делалась, хочу такой же, из того, что под рукой. С уважением Александр.

Лампач: saniek, как по мне, корпус весьма хорош. Не слушайте никого. Тем более, если изготовлен самостоятельно. Petr0vich, не обязательно руками. Такое могут делать малой серией, на автоматизированной линии, на заказ.

saniek: Уважаемый Лампач, спасибо. Руками штучный.

jumbo-1: saniek пишет:Уважаемый Лампач, спасибо. Руками штучный. Вот так чрезмерной похвалой все стремления к лучшему и приземляются...

Petr0vich: А кто сказал, что "штучный" - это плохо? Это - авторский! Это что, картина рисованная художником, хуже типографской распечатки? Я корпуса предпочитаю сварные, т.к. у меня три сварочных аппарата, обычный инвертор, полуавтомат с углекислотой, и самодельный для точечной сварки. И я могу сделать корпус любой конфигурации, это - плохо?

Лампач: jumbo-1, нет там ничего чрезмерного

Лампач: https://i.postimg.cc/Fz81CPsm/20201208-120803.jpg Ну хотя бы в виде ссылки. Преимущество - малое выходное сопротивление в районе 45 Ом. Недостаток схемы - высокое напряжение питания. Будет ли оно хорошо звучать или нет? Конструктивная критика приветствуется.

jumbo-1: Лампач, ну как говорится, слаще морковки ....

Kutun: Не нашел более подходящей темы , спрошу тут , если где то обсуждалось , направьте пожалуйста . Много слышал от аудиманьяков выражение "воздушность , много воздуха ." И люди прям вот за этим воздухом бегают. Я не очень давно занимаюсь лампами , но стараюсь всегда добиться искажения не выше 0.2% на номинальной мощности . У меня часто бывают на прослушке разные люди , разных возрастных категорий , и вот что заметил , слушателям в возрасте до 45_50 лет (примерно ) звучание моих усилителей нравиться , а вот слушателям 50+ вечнотне хватает какого то воздуха , я вот пытаюсь понять что это за воздух ? По ачх у меня всегда все хорошо на мой взгляд , ниже 20 герц -35 к килогерц по минус 1 дб считаю апарат неисправным . И тут ко мне в мастерскую заехал один из моих знакомых дедулей аудиманьяков, и услышал макет лежащий на столе , с ужасным спектром (на мой взгляд ) Основной сигнал это 1 и дальше по номерам гармоник 1 -4дб 2 -47 дб 3 -82 дб 4 - 91 дб Дальше все на уровне -100дб И вот этот дедуля изрек что звучит очень воздушно , прям вот отлично .надо собирать в корпус ... По мне так место такому макету в тумбочке с деталями , а не в корпусе . Или я чего то не понимаю . И почему этот прикол связан с людьми в возрасте 50+ А , чуть не забыл ,ачх того макета было 23герц -26килогерц по -1 дб. Просветите если не сложно ,в чем прикол то ? Или у людей 50+ что то со слухом происходит ?

Сергеев Сергей: Звучание ламповых усилителей многие предпочитают за благозвучность. А это четные гармоники. И они добавляют "воздух" На слух усилитель со второй гармоникой, как у Вас, звучит "воздушнее". Как бы добавляет высоких частот. И дело тут не в возрасте, хотя у многих притупляется слух в первую очередь на ВЧ. Простой опыт- ограничьте спектр на 12 кгц. Но сделайте подъем уровня на ВЧ. И люди в массе своей выберут этот звук.

volli: Kutun пишет:стараюсь всегда добиться искажения не выше 0.2% АЧХ у меня всегда все хорошо на мой взгляд , ниже 20 герц -35 к килогерц по минус 1 дб считаю апарат неисправным . Это, конечно, условно, но можно разделить "меломанов" на две категории: те, кто СЛУШАЕТ музыку, и те кто СМОТРИТ гармоники. Вы, скорее всего, относитесь ко вторым. У меня часто бывают на прослушке разные люди , разных возрастных категорий , и вот что заметил , слушателям в возрасте до 45_50 лет (примерно ) звучание моих усилителей нравиться , а вот слушателям 50+ вечно не хватает какого то воздуха , я вот пытаюсь понять что это за воздух ? Просветите если не сложно ,в чем прикол то ? Или у людей 50+ что то со слухом происходит Как правило, у большинства людей с возрастом меняются приоритеты и взгляды. Так что есть вероятность, что с возрастом и Вы сможете сможете "найти воздух" в музыке. Про количестве и составе гармоник в воспроизводимом музыкальном сигнале информации много, попробуйте почитать. На мой взгляд, не стоит сильно увлекаться "стерильным" звуком. Многим людям нравиться несколько приукрашенный определёнными гармониками звучание, это дело "вкуса", что и подтверждают Ваши наблюдения.

Сергеев Сергей: Куча транзисторных усилителей с минимально низким кооф. гармоник. Со "стерильным" звуком. Но многие предпочитают ламповые. И большинство любит слегка приукрашенный четными гармониками звук. Поэтому и любовь к однотактным ламповым усилителям. В которых четные гармоники преобладают над нечетными.

SergeL: Kutun пишет:Или у людей 50+ что то со слухом происходит ?А я на своём опыте убедился, что с накоплением опыта прослушивания слух тренируется. Восприятие меняется. И АЧХ с гармониками становятся далеко не самыми важными. Подозреваю, что под "воздухом" понимается то, что я для себя определяю как противопоставление открытость-зажатость. Она не зависит ни от АЧХ ни от гармоник. На патефоне кстати пластинки звучат открыто. Ламповые усилители без ОС звучат открыто, с классической ОС с выхода на первый каскад зажимаются не зависимо от глубины последней. Поделюсь, пожалуй, впечатлениями от недавнего прослушивания. Слушали систему приятеля. Он делает ставку на топовый винтажный транзисторный аппарат. В данном случае "Accuphase". Для него целью прослушивания было сравнение акустики (название производителя не запомнил, одна пара за 150т руб, другая за 180т). А мне, пользуясь случаем, очень интересно было сравнить звучание штатного МС корректора и самомотанного (мною) МС транса. Ну, транс "фирме" шансов оставил немного. Приятель захотел оставить его себе. Ну и на последок он предложил мне сравнить его виниловый и цифровой источник. Послушали. Я в очередной раз сделал для себя вывод, что цифра винилу не конкурент. Когда указал приятелю на очевидную лажу в цифровом воспроизведении, он услышал и задумался.

RedStar: Не обязательно "воздушность" воспринимается от четных гармоник. часто в своих макетах искусственно приподнимаю третью, да бы определить эту возможную "воздушность". Увы, дело не в гармониках. Да, со второй, как бы "приукрашивается" звук, такой вуалированный и мягкий. С третьей достаточно интересно. Более насыщен призвуками, которых нет со второй. Но воздух остается. Но все не то. Верно сказано: SergeL пишет: с классической ОС с выхода на первый каскад зажимаются не зависимо от глубины последней.Ибо в ООС заключаются все нюансы. Чем ее больше, тем хуже для "воздушности" и прочих мелочей. А местная катодная ОС, как раз таки больше придает шарма со всеми "прелестями" на уши. Но ее надо уметь "готовить". ИМХО.

юрий 1958: SergeL теоретически ваши предпочтения ... в сторону винила ..понятны . как и многим . Но вот практически ??? Хороший винил - очю дорог . Мелодия и Апрель.. халтура . Слушать можно. но ...без восторга . так что я ... за СД. Но и от винила не откажусь... Еще раз спасибо вам за корр....

ns22: Вот интересно... Любой самый лучший и самый ламповый стерео винил записан, помимо магнитофонов и пультов с обратными связями - множественными! - ещё и через 2тактник в классе АВ (!) и с жуткой электромеханической обратной связью в этот усилитель с рекордера, причём через специальный непростой усилитель сигнала обратной связи... И почему у вас, коллеги, короткая несложная ,обычно мелкая - не более 10 дб-обратная связь всё убивает, напрочь, а "там, у них" длинная сложная и наверняка почти бездонная - ничего не убивает, оставляет всё то, что вы убиваете ОСами или не убиваете их отсутствием?...

ALSS: На этот счет могу сказать так - меня не ... гм... интересует то, что было до физического носителя. Моя задача - вытащить из этого носителя всё! Не привнося никакой отсебятины. И вот на этом этапе почему-то самые простые схемы приносят больше. Уж насколько я любитель КО, но в нынешнем однотактнике нет никаких ОС, хотя возможности введения есть и для КО и для других местных и для общей. Однако это не "задохлик" - выходники по 40 квадратов, в питании по 16000 мкФ с кусочком [/url] Ну и ламповый фонокорректор с пассивной коррекцией и не на микротоках...

ns22: Простые схемы, несомненно, приносят больше тем, кому что то чуть посложнее не по зубам. Потому что для них и простейшие - сложные. А нам, инженерАм, что, на "чайников" равняться?... Или квали-фикцию лучше все таки повышать, хотя бы для себя, для "куражу".

volli: ns22 пишет: нам, инженерАм, "Усложнить" - не проблема, а вот сделать просто - не всякий инжЕнер сможет... ."

ALSS: ns22 пишет:Простые схемы, несомненно, приносят больше тем, кому что то чуть посложнее не по зубам. Потому что для них и простейшие - сложные. А нам, инженерАм, что, на "чайников" равняться?... Или квали-фикцию лучше все таки повышать, хотя бы для себя, для "куражу".Неужто звук определяется навороченностью схем? Отбрыкнусь по поводу сложности - 22 года разработки нестандартизованного измерительного оборудования в оптико-электронном приборостроении позволяют мне оценить схемотехнику и ее возможности, это так, к под...ам по поводу того что "не по зубам" (ну и 60 лет звуколюбительства). Усилитель вообще без обратных связей и с нестабилизированным питанием и - друзья и знакомые приходят, слушают, спрашивают - как сделать? И делают. Впрочем, это те, кому 2х300 ватт в комнате не нужны и 5х1000 ватт в машине тоже, это те, кто слушает музыку, а не сотрясение селезенки. По "квали-фикции" - до простой схемотехники еще дойти и переслушать надо...

Shef: ns22 пишет: Простые схемы, несомненно, приносят больше тем, кому что то чуть посложнее не по зубам. Потому что для них и простейшие - сложные. со словом "несомненно" вы переборщил. А так, да. Вот есть мясо жареное на сковороде, а есть шашлИк на углях. И то и другое мясо, но мы (несомненно) любим вот те специфические "в шашлыке искажения". Не надо впихивать невпихуемое. Многокаскадный каменный тракт просто невозможен (несомненно) без ООС-ОООС, а одно-двух-каскадный ну таки да, у меня имосфет-с-дросселем играет без оной. Зачем мне в двухкаскадный ламповик она -10дб, шобы було? если всё прекрасно и без неё. Насчёт "слуха людей 50+" Я бы сказал что по-молодости нам надо "чтобы бумкало погромче", потому как наукой выяснено, что который громче всех долбит дятел - тот самый привлекательный для размножения.. А далее у тех кто как-то по-жизни развивался и интересовался - приходит понимание "как сделан джас", и как же он сцуко сложно сделан! если хороший. Вот тут и начинается ХайЕнд и ненужность ООС. Но кто-то до гроба слушает ласковый май и газманова, им ХайЕнд не нужОн, вот им продавайте ваши камни с "правильной ОООС", мы ж не против

ns22: Про камни это Вы сами сфантазировали, про них разговору не было. Зачем ОС в 2-каскадный ламповик-например, вот зачем. Имеются некоторые хорошие, промышленного изготовления АС, разработанные (почему-то... интересно зачем?) под нулевое выходное сопротивление усилителя... Ну, хотя бы 0,3...0,4...0,5 ом. При том, что они "8-омные"... С вполне типовыми 89+/- дБ/Вт/м. Какой Вы им предложите "безоосный" , и хорошо бы "чиста"канкретна триодный , 2-каскадный ламповик?

Shef: Это надо отдельную тему делать Но если вкртатце, то: а) не покупайте такие АС для лампы, вы же мотор от мессершмидта в запорожец не засовываете? или таки да? (старая Хазановская шутка) б) но если так вышло, то практически - чем мощнее амп, тем вероятнее он эти АС "осилит", скажем, ватт от 30-ти играть как-то удобоваримо будет; но лучше такую АС фтоппку в) не скажу за "чиста триод", но "чиста УЛ" ПП такого рода я как раз и занимаюсь ТЫЦ, но такую АС лучше всё-таки фтоппку "про камни" я высказался к напИсаному выше, в общей канве темы (прокрутИте 5 постов выше от вашего). Умерьте своё ЧСВ, мне нет дела "фантазировать" на лично ваш счёт



полная версия страницы