Форум » Лампы » Лампы и их аналоги. » Ответить

Лампы и их аналоги.

etlik: Здравствуйте! Давайте поговорим, о звучании ламп и их аналогов. Мне всегда было интересна разница звучания аналогов и взаимозаменяемых ламп. Для начала хочется спросить, о лампе 6п6с. Кто сравнивал её с 6V6 ? На много ли хуже наши отечественные, советские лампы, от буржуйских? Недавно видел на китайской барахолке, красивую лампочку и имя её было не 6п6с а 6V6 очень удивился. А ещё видел лампу 6V6 в металлической колбе. тоже очень интересно какова их разница Расскажите про всякие разные лампы, кто какие сверял на звук ?

Ответов - 58, стр: 1 2 3 All

U.L.F.: Так и у 6Н9С аноды очень даже разные были. Вам разве не попадались с тёмными маслянисто-блестящими анодами? Вообще, конечно лучшая 6Н9С, это буржуинская 6SL7. Сколько ни попадались, совпадение триодов внутри баллона на уровне 1-2%. Интересно, а с новодельными никто дел не имел?

aur_100: Что наша 6Н9С, это буржуинская 6SL7, практически все микрофонят, чтобы найти, надо доооолго искать. 1579 и не искать, сразу готова. 6г2, 6г7 я ставил в лофтине. А Tommy ставил 6г2 вообще с Еа=+1100в, и как-то все довольны...

U.L.F.: aur_100 пишет: Tommy ставил 6г2 вообще с Еа=+1100в, и как то все довольны... Ага , ставил. В раскачку ГМ-70. И сам потом писал, что ничего хорошего из той затеи так и не вышло. :)Что наша 6Н9С, это буржуинская 6SL7, практически все микрофонят, чтобы найти, надо доооолго искать. 1579 и не искать, сразу готова. Ну и сказочник...


Stan Marsh: Vladimir пишет: Вам какие понравились? CV-930

Vladimir: U.L.F., 6SL7 я не пробовал. Но 1579 практически не микрофонят, это проверено на лампах разных годов. 6Н9С все микрофонят, а порой срываются в долгий звон от едва заметного постукивания по корпусу. Повезло мне с такой МЭЛЗовской с металлической юбкой. Вообще от МЭЛЗа остались далеко не позитивные воспоминания - звон, очень разные половинки, противный яркий звук. Саратовская 6н9с наоборот - серенькая по звуку. А 1579 ставишь и все в норме.Разбаланс половинок минимальный, слух не напрягает совершенно. Фон в мощнике вылезает если только лампу обжать рукой. Да и корректоре мне 1579 нравилась.

aur_100: U.L.F., с какого чуда 6Н9С/6SL7 НЕ микрофонят?! А ВАХи 6ф5, 6к5g, 6sl7, 6г7 в сравнении Гэгэн бесчетное раз приводил, сами хоть посмотрите. Сразу скажу, 6г7 чем хуже 6к5g... Ну не знаю, распиаренностью видимо, ЭТО ВЕДЬ ТАКАЯ ЛАМПА, ЭТО КЛАСС. Ra/Rc только в импОрных книжках может быть, в советских раза в 3-4 меньше(Ra). А 6V8 я поставил году 2007-8, не знали ТАКИХ крутых, видимо. А про Юрия Макарова - ищите, год 2006-7, л.с. по 6г7... Только не говорите, что его так ЗНАЕТЕ.

U.L.F.: aur_100 пишет: С какого чуда 6Н9С/6SL7 НЕ микрофонят?! А ВАХи 6ф5, 6к5g, 6sl7, 6г7 в сравнении Гэгэн бесчетное раз приводил, сами хоть посмотрите. Сразу скажу, 6г7 чем хуже 6к5g... Ну не знаю, распиаренностью видимо, ЭТО ВЕДЬ ТАКАЯ ЛАМПА, ЭТО КЛАСС. Ra/Rc только в импОрных книжках может быть, в советских раза в 3-4 меньше(Ra). А 6V8 я поставил году 2007-8, не знали ТАКИХ крутых, видимо. А про Юрия Макарова, хотите-ищите, год 2006-7, л.с. по 6г7... Только не говорите, что его так ЗНАЕТЕ. 6sl7 и 6н9 - это вообще разные лампы по сигнатуре и по конструкции как-то не очень идентичны. Я покупал на портале пару америкосов. Разброс внутри баллона практически идеальный и никакого микрофона и впомине не было. А 6н9с через меня прошло воз и маленькая тележка. Разброс половинок вплоть до 40%, а подобрать в пределах 5-10% уже надо постараться. Много попадалось с " шуршунчиками", микрофонящие же вообще только пару раз встречал, может везло.

Jaster: U.L.F. пишет: 6sl7 и 6н9 Это вообще разные лампы по сигнатуре и по конструкции как-то не очень идентичны. А с 14F7 не знакомы? Валяется у меня парочка.. Как я понимаю, аналог 6SL7 c другим цоколем.

Stan Marsh: Jaster пишет: 14F7 Я её выше упоминал. Отличная лампа.

U.L.F.: Jaster пишет: А с 14F7 не знакомы? Нет, к сожалению. Никогда не попадалась.

Jaster: Stan Marsh пишет: Я её выше упоминал. Отличная лампа. Не нашел выше нигде. Вероятно в другой теме где-то. зы. Почему никто не упомянул EC91? Мю 100 и 12ма тока. Весьма линейна. И 6T7G

Jaster: Вот еще вопрос, как лучше применить такую лампу? Изначально планировал сделать на ней усилитель для Стакс с питанием под 500в и выходным трансформатором 1:1. Но вроде можно и обычный под АС сделать, а выход на Стаксы через кондеры с анода.

U.L.F.: А какую она рассеиваемую мощность держит на аноде, а то так можно задрать рабочую точку под потолок, а ей такое не по силам окажется.

Jaster: U.L.F. 30 ватт держит

aur_100: U.L.F., вы все таки НЕ правЫ, 6н9с, 6sl7 все, практически, микрофонят, одни больше, другие меньше. Желаете, проверить как знаете, а просто заявлять некорректно. За все время(20 лет только работы с лампами) только ОДИН раз попалась "Сильвания" с высокими черными анодами 12SL7GT, выше обычной в 1,5 раза. А то соберут корректор Ульянова, и мучаются всяко-разно с виброизоляцией кто как может. Обычно меняют схему, проще...

Бокарёв Александр: Соглашусь с Юрой по причине того, что в схеме от Ульянова усиление корректора пшиковое, от того и вклад микрофона не трагический . А применить заведомо звенящие лампы, положив силы на виброзащиту- это заведомо кривое решение . Купить тесную обувь, в надежде на всякие растяжители кожи. . 1579 , даже незвенящая, в чем полностью согласен с коллегами, все равно имеет другой дефект- наводку на цоколь с длинными проводами от сеток . В итоге простая схема обрастает бастионами экранов и развязок. И спрашивается, за что боролись? - Ну точно, не за звук.

Vladimir: Александр, по-моему, Вы слишком драматизируете. Не заметил я проблем с фоном у 1579. Долго слушал корр, где она на входе. У меня в этой схеме была другая беда со всеми 1579 - они начинают шуршать через не очень продолжительное время работы. Но в мощнике, вроде бы, этой проблемы нет. Но там и сигнал намного больше.

aur_100: Хоть у меня 1579 не фонила/шумела/микрофонила, она НИКАК не звучала. Единственное что звучало с большим мю, Е83СС Тесла, и 5751, в СРПП и одиночная, все.



полная версия страницы