Форум » Схемы » Ламповый буфер в автомобиль » Ответить

Ламповый буфер в автомобиль

VoFFka: Здравствуйте уважаемые! Задумал сделать звук в машине правильным - хочу собрать ламповый буфер между выходом головного устройства и выходным усилителем. Вполне хватит 2хканального. Может кто подскажет схемку? И можно ли вообще питать ламповые усилители от импульсных преобразователей напряжения? (прошу сильно не пинать ногами - я в лампах не силен )

Ответов - 11

Сергеев Сергей: Можно и импульсными с хорошей фильтрацией. обязательно ВЧ дроссель в цепи питания. Буфер можно выбрать из http://sergeev21.narod.ru/6n6pbufer.htm

VoFFka: Спасибо! А какой ВЧ дроссель можно применить? Или ссылочку как его изготовить пжлст)))...

VoFFka: И еще вопрос: можно ли собрать буфер с блоком питания на одной плате? Если можно, то надо ли экранировать БП от лампы? (выходное напряжение с головного устройства порядка 1В)


Сергеев Сергей: Импульсный блок нужно экранировать И желательно подальше от лампы. хоть чувствительность и не большая., но все же. Дроссель можно применить на ферритовом кольце или стержне. Чем больше намотаете, тем лучше :)

VoFFka: Спасибо огромное!!! Буду собирать!))) Вот тока лампы найду....

Сергеев Сергей: какой БП хотите использовать? На каких лампах?

VoFFka: БП думаю будет такой: http://gauss2k.narod.ru/jab/ims02.htm А лампы - эт какие найду. У нас ща с этим сложно - если из телевизора старого выну какие - там вроде 6Н2П были. Мне одной хватит, как я понял - на 2 канала. Там триоды сеткой разделены - думаю не будет взаимного влияния каналов друг на друга. Просто сабвуфер имхо не обязательно через ламповый буфер радовать - или Вы другого мнения? (У меня в машине 4х канальный усил, 2 на перед, а остальные 2 в мост на саб)

Сергеев Сергей: Лучше 6н6п,6н1п,6н3п, 6н23п. Саб обойдется :)

VoFFka: А чем 6Н2П плохи?

Сергеев Сергей: 6н2п в большенстве имеют сильный микрофонный эффект, что в авто тем более неприемлемо. Один плюс-большой коэфф усиления. но здесь (в Катодном повторителе) это не надо.

Сергеев Сергей: 6н2п в большенстве имеют сильный микрофонный эффект, что в авто тем более неприемлемо. Один плюс-большой коэфф усиления. но здесь (в Катодном повторителе) это не надо.



полная версия страницы