Форум » Схемы » Оконечники с параллельной ОС по напряжению. » Ответить

Оконечники с параллельной ОС по напряжению.

Пермяк: Тема отделена. Wavebourn пишет: [quote]Лучше отделить это в ветку про оконечники с параллельной ОС по напряжению. [/quote]

Ответов - 75, стр: 1 2 3 4 All

alexanderzas: Бокарёв Александр пишет: Качать по экранной сетке- драйвер нужен поядрёнее, чем хиленький СРПП. Сеточный ток обязывает Ну почему же сразу хиленький , что СРПП из двух 6э5п или 6п14 или 6п9 с питанием 500вольт хиленький? Меня интересует будет ли тот же эфект если качать по экранной сетке в смысле пентода с обратной связью анод первая сетка. и смогу ли я получить ватт 12 мощьности если вот таким образом две гу 50 спаралелю

alexanderzas: просто получаетса как бы очень элегантно , гу 50 на экранной сетке нужно 250 вольт ,и это же напряжение можно легко сделать на выходе СРПП окуратно поделив 500вольт на две половинки, а для СРПП 500 вольт только на пользу (про двухэтажный накал помню и даже стаб есть на печатке зелёной схему которого выкладывал) и того напряжение на экранной фиксировано в неё же и сигнал гальванически, а на первую сетку с анода можно любой резистор ставить и генератором тока выводить на первой сетке нужное смещение. По Макаровски получаетса упт плюс громадная ПСН и не надо мегафарад.

alexanderzas: Wavebourn пишет: Только вот "помогаем" мы таким образом не Гушке, а всему усилителю мощности, включая выходной трансформатор, как самое слабое звено Я не свсем то имел ввиду ,просто в гушке глубина ос будет меньше поскольку и крутизна её меньше , но не факт что и меньшая глубина ос не сделает ту же работу или даже лучше.


alexanderzas: Wavebourn пишет: Ну я же не на пустом месте теоретизирую. Вот оно, "произведение искусства", как его на DIYAudio называли: с точки зрения внешнего дизайна действительно произведение искувства тут я согласен.

aluma: alexanderzas пишет: По Макаровски получаетса упт плюс громадная ПСН и не надо мегафарад. Не,ЮМ-а к этому не надо! У него всё начинается с транса и дальше вполне логично. С уважением. Александр Улановский.

alexanderzas: aluma пишет: У него всё начинается с транса и дальше вполне логично. Я общался с Макаровым и по скайпу и по телефону ,а так же прочитал всё на аудиопортале и не только маарова. Если кратко прикинуть его концепт, то это фазолинейный тракт от входа до выхода с чем я согласен . для этого нужно исключить все раделительные поседовательные ёмкости и тогда на низах фаза вообще не вращаетса. От паралельных паразитных ёмкостей не избавитьса поэтому нужно максимально нейтрализовать их влияние ,а это уже псн и сильно точные драйверы . В итоге после такой нейтрализации самым влияющим элементом становитса выходной транс . Но чем меньше выходное сопротивление вых каскада тем легче жить трансу , а у нас каскад очень низкоомный поэтому не вижу противоречий с Идеологией Макарова.

Wavebourn: alexanderzas пишет: с точки зрения внешнего дизайна действительно произведение искувства тут я согласен. Так дело не во внешнем дизайне, а в схеме. Стабилизированные напряжения (кроме анодного и накала ГУ-50 и индикаторов), драйвер с непосредственными связями и с серво на экранную сетку первой лампы, и параллельная ОС с анодов ГУ-50 на аноды 6П15П. Плюс - оптические компрессоры, нюхают ток экранных сеток Гушек и управляют входными аттенюаторами, 80 Ватт - это ограничение компрессоров, а не выходных каскадов. Как - то в перерыве концерта за руль сел диск - жокей и всё никак не мог получить "нужный звук" -- усилитель отказывался наторез ограничивать. Пришлось накрутить ему на пульте чувствительность, убрав регулятор гроскости. Получилось жёсткое ограничение диодами - парень остался доволен.

aluma: alexanderzas Бог с ней,с концепцией! Если транс не от ед. герц,то чем разделительные ёмкости (достаточного номинала) мешают? Хотя тоже религия. :) С уважением. Александр Улановский.

Бокарёв Александр: Идея с СРПП на 6э5п гальваносвязанного с экранной сеткой выходного пентода- в самом деле красиво и изящно, тут я с вами заодно. Только не уверен что чутья хватит у 6э5п, там усиление пшик, всего тридцать если повезёт. А так- 27. К тому же не знаю величину тока сетки экранной ГУ-50, может и не хватить тока у 6э5п.Можно и резюк врезать последовательно, чтоб разгрузить драйвер на пиках тока через сетку.

alexanderzas: aluma пишет: Если транс не от ед. герц,то чем разделительные ёмкости только тем что фазу закручивают а так ничего страшного , но если можно и без них обойтись то зачем с кондюками? это не религия а схемотехника

Wavebourn: alexanderzas пишет: а у нас каскад очень низкоомный поэтому не вижу противоречий с Идеологией Макарова. Я когда в Казахстане в ШЧ рулил радио и связью, у меня был очень толковый электромеханик Юра Макаров. И грамотный, и талантливый. Не он ли, интересно? Координаты не дадите?

alexanderzas: Бокарёв Александр пишет: Только не уверен что чутья хватит у 6э5п, там усиление пшик, всего тридцать если повезёт. А так- 27. К тому же не знаю величину тока сетки экранной ГУ-50 на крайняк можно сделать драйвер двухкаскадный 6ж4 на входе пентодусом и галваносвязанный с ней катодный повторитель на 6н6п с ген тока в катоде на второй половине 6н6п а экран входного пентода тоже питаетса от выхода драйвера. локи такую схему выкладывал и ток выходной у неё и усиление офигительные

alexanderzas: Wavebourn пишет: Не он ли, интересно? Координаты не дадите? заходите на аудиопортал там его очень легко найти в ветке маэстро гроссо.

Бокарёв Александр: Ну да, и ведро дер.. в придачу к усилению. Три каскада усиления- трындец звуку. Моё твёрдое ИМХО.

alexanderzas: Бокарёв Александр пишет: Ну да, и ведро дер.. в придачу к усилению. Три каскада усиления- трындец звуку. Моё твёрдое ИМХО. есть ещё лампочка 6с45 с усилением 50 и 6ж43п в триоде .можно на них српп или на той же 6п14 или 6п15 хотя усиление у них пониже.

Бокарёв Александр: Сорокапятка- усиление 35 , 43-я- 28. Только 6Ж52П имеет усиление 60. Проще- спарка: лампа с усилением за 50 плюс катодник.

alexanderzas: Бокарёв Александр пишет: Сорокапятка- усиление 35 , 43-я- 28. Только 6Ж52П имеет усиление 60. Проще- спарка: лампа с усилением за 50 плюс катодник. так я же это и имел ввиду .когда писал про три каскада но вы пообещали бонус к звуку ввиде ведра удобрения.

alexanderzas: Wavebourn пишет: ГУ-50 на аноды 6П15П. Плюс - оптические компрессоры, нюхают ток экранных сеток Гушек и управляют входными аттенюаторами, 80 Ватт 80 ватт с двух гу 50 а в каком классе а или б или аб? какое анодное напряжение и ток покоя. просто у меня гу 50 штук 200 в тумбочке лежит но пока руки до них не дошли

Wavebourn: alexanderzas пишет: так я же это и имел ввиду .когда писал про три каскада но вы пообещали бонус к звуку ввиде ведра удобрения. Тогда уж истоковый повторитель, нагруженный на источник тока. Именно так сейчас по экранной сетке и качают. Катодные повторители окончательно и бесповоротно устарели.

alexanderzas: Wavebourn пишет: Тогда уж истоковый повторитель, нагруженный на источник тока. Именно так сейчас по экранной сетке и качают. Очень здравая идейка особенно для мощьного двухтакта, правда и вместо истокового катодный тоже подойдёт. Мне просто хочетса низкочастотную секцию от чегото запитать (магнепланы басов не дают) а там хорошо бы двухтакт на двух гу 50 , намного проще чем с транзисторами с их радиаторами толстыми ёмкостями защитой от короткого замыкания и динамиков от постоянки.



полная версия страницы