Форум » Схемы » Наиболее музыкальный фазоинвертор » Ответить

Наиболее музыкальный фазоинвертор

Flying Snow: Здравствуйте! Какая на Ваш взгляд схема фазоинвертора наиболее музыкальная, какой лучше заводит?)) На мой вкус это когда с анода первой лампы на сетку второй... Ваше мнение?

Ответов - 40, стр: 1 2 All

Flying Snow: Евгений 073 пишет: В итоге сейчас последний вариант схема включения РР а по каким причинам Вы применили именно РР на выходе?

U.L.F.: Flying Snow пишет: а по каким причинам Вы применили именно РР на выходе? Осмелюсь ответить за Евгения. У него балансный выход ЦАП и для соблюдения дальнейшей балансности тракта, РР архитектура буфера была оптимальной.

hiend: Так все же что мы слышим на 2 герцах? если там ничего нет.


Flying Snow: ничего не слышим:)), даже если бы в записи были частоты 5-10-15-20 гц, и система бы их адекватно воспроизвела, нам бы было физически тяжело их слушать, потеря координации, тошнота и проч. и какой смысл включать их в запись, диски с такой музыкой основная масса населения бы не покупала, только узкий круг "ценителей":)

U.L.F.: hiend пишет: Так все же что мы слышим на 2 герцах? если там ничего нет. На 2Гц, скорее всего , мы ничего и не слышим. Но снижение фазовых искажений , на частотах 40Гц и выше , очень хорошо слышно при расширенном диапазоне частот по НЧ. А иначе как объяснить субъективно более чёткое , внятное и тембрально более богатое звучание на низких частотах, при использовании правильно приготовленного выходного трансформатора с расширенным диапазоном на НЧ. Причём не обязательно, чтоб прослушиваемый диск был именно с аудиофильскими записями и имел 30ГЦ. Пусть там будут только 50-60Гц, но улучшение слышно ушами... а после того как услышишь, уже не хочется подводить под это никакие теоретические объяснения. По крайней мере из своего опыта , я извлёк именно такие впечатления... На усилителе SE с 6С33С на выходе и при сравнении трансформаторов собственного приготовления с частотами чреза 14ГЦ и 5Гц(по -3Дб)... правда у того трансформатора , что более низкочастотен и значение альфа было 7 против 4 у его оппонента... так что может такое сравнение не совсем корректное...

Flying Snow: такие же наблюдения... и мне кажется улучшается ещё и нижняя середина

Евгений 073: Причём сам парадокс в том что акустика этого ВООБЩЕ невоспроизвозит!!! А разница в сравнении между трансами с полосой по "низу" к примеру 10 Гц, и 3 Гц на слух просто огромна....

hiend: вы правы насчет фазовых искажений. Так может эту проблему можно решить другим способом?

Евгений 073: Сергей добрый день !!! hiend пишет: Так может эту проблему можно решить другим способом? Мне кажется что и ненадо ничего изобретать, для усилителей непосредственная связь... А вот как-бы обрулить трансформатор например на выходе ДАКа , непременяя трансформатора монстра, или конденсатора на колёсах :).... Вот-бы придумать несложную схему УПТ с несложной системой слежения "0" для повторения "чайникам" и лентяям... ;) Сергей может возмётесь ???? в Интернете ничего подобного нет, а то что есть требует год постройки и пять лет наладки.... :)

U.L.F.: Евгений 073 пишет: Мне кажется что и ненадо ничего изобретать, для усилителей непосредственная связь... И всё-таки непосредственная связь, это не абсолютное решение проблемы, а только один из его способов. Не всё так печально и с трансформаторной , и с конденсаторной связью. Если бы непосредственная связь между каскадами была абсолютным решением всех проблем, то все использовали бы только её... но есть и в ней множество подводных камней, и не вымерли пока сторонники и у более распространённых вариантов межкаскадной связи ... и звучат эти варианты весьма неплохо. Всплеск повсеместного интереса к схемам УПТ, это, всё-таки , явление временное и что придёт на смену ему трудно сказать... , но что интерес будет угасать с числом неудачных экспериментов , это точно...

Flying Snow: с трансформатором не всё так просто, что-то он вносит в сигнал и это что-то оччень интересное...живее звук становится, завораживает...

hiend: Да простит меня, безусловно уважаемый мной, Ю.Макаров. Но вся эта гигантомания началась после появления его Маэстро Гроссо на Аудиопортале. Я думаю мода пройдет, и сейчас уже наметился спад.

Flying Snow: hiend пишет: Да простит меня, безусловно уважаемый мной, Ю.Макаров конечно простит, он же умный человек))вся эта гигантомания началась после появления его Маэстро Гроссо на Аудиопортале и в ней есть смысл, просто двигаться в этом направлении непросто по финасово-габаритным показателям,значит люди будут искать что-то своё, приемлимое для себяНо вся эта гигантомания началась после появления его Маэстро Гроссо на Аудиопортале просто это очень похоже на Хай-Энд:)

Евгений 073: :) А как это всё звучит!!! Достаточно услышать 1 раз что-бы навсегда понять направление к которому нужно двигатся....

ua1ong: Достаточно увидеть 1 раз, что бы понять....что не повторить. Тогда зачем? Ищем савсэм другие пути,...и находим. Нафик след в след? Дорог больше нет? Даффай, для себя, в свою комнату, и не Монтану:) Центр удовольствия щекотать можно по разному:) Хотя, Жень, у тебя мож и получится....это я старый, не успею накопить стока:) :) :)

Евгений 073: А никто и неговорит что нужно повторять, :) просто есть направление, которое верное.... А какие могут быть другие пути ? непонимаю.... законы физики пока никто неотменял... Да и Монтаны, это-ж не колоки присланные инопланетианами на землю, там вполне человеческие динамики СканСпик... Конечно все элементы тракта должны быть хорошими, ИМХО начинать всё-ж надо с источника, дорогущий Марк Левинсон конечно непотянуть, а вот что-то подобное самому забацать вполне реально :)...

hiend: А по-моему главное в системе- колонки, потом усилитель, и уже потом источник. Комната тоже не на последнем месте :) Законы физики это одно , а психоакустика несколько другое. Ведь часто усилители с лучшими цифровыми показателями звучат хуже.(конечно не все) Есть еще всякая эзотерика. Типа усилитель в черном корпусе звучит лучше , чем в белом. Я читал такие высказывания от известных и уважаемых людей.

Flying Snow: hiend пишет: Есть еще всякая эзотерика некоторые протирают контакты сетевой вилки перед прослушиванием: джин-тоником для попсы, растворителем для брейк-бита, виски для кантри, водкой для шансона...и гармонизирует ведь!:)))))))

Евгений 073: лично мои приарететы на данный момент сложились так , акустика, источник, усилитель...

majordom22: Flying Snow пишет: я специально скачал кучу схем зарубежных винтажных усилителей...в основном фазоинверторы с резисторами в аноде и катоде В итоге жарких споров с тестацией и разным содержании С2Н5ОН, с перевесом в добрую треть победила эта схема (с разделённой нагрузкой). Примечание: между ней и сетками вых. ламп ничего не должно быть (кроме переходных цепей). При применении промежуточных усилительных каскадов, лучше звучат и самобалансирующаяся схема, и "по Лихницкому". С уважением.



полная версия страницы