Форум » Схемы » «Самый лучший усилитель» » Ответить

«Самый лучший усилитель»

hiend: Мне часто задают вопросы посоветовать лучший усилитель (колонки) или схему. На этот вопрос ответить трудно... http://sergeev21.narod.ru/bestamp.htm

Ответов - 77, стр: 1 2 3 4 All

Любопытный слушатель: А услитель Алешина переиграет? Хехехе , я на фотке видел там 6 транзисторов на плечок, так что току алешинский усилилок должен давать немало.

Flying Snow: Любопытный слушатель пишет: я на фотке видел там 6 транзисторов на плечок, так что току алешинский усилилок должен давать немало. к нему наверно и акустику такую-же нужно, по шесть динамиков в полосу и с плавкими вставками ампер на 50... серьёзный аппарат, такой разве переиграешь:)

Сергеев Сергей: А кто его слышал? Или хотя бы видел схему?


Любопытный слушатель: Любопытный слушатель пишет: А услитель Алешина переиграет? Хехехе , я на фотке видел там 6 транзисторов на плечок, так что току алешинский усилилок должен давать немало. Я вроде восемь насчитал вот здесь на фотке http://realsoundmaster.narod.ru/photoalbum.html , только не понял на один канал или на два - если на одито 4 транзистора по 250 Вт, а если на один то число 3,14 - всему! мона и чай кипять и стартер в морозы на авто крутить! Кстати а кто-нибудь знаком с Юрьичем Кунаширским, это виртуал неадекват или реальный мужик и как его системы если кто слышал? Отсюдова я мало что понял http://forum.audiobuilding.ru/forumdisplay.php?f=12 . В принципе в мире аудио давно ничего не изобретали, может и правда человек че-нибудь отрыл, тока покапать наверное мы будем как всегда свои изобретения за бугром и по тройной цене, как страна третьего мира.

Старый пердун: В это воскресение пересекся в одной столичной аудиотусовке с Юрьичем Кунаширским и его изделиями. Точнее и изделиями ООО Тракт Кунаширского. Дар речи я обрел после прослушивания только вчера, во вторник. Первое впечатление сноясящая крышу эфйфория и шок. Вся музыка настолько прозрачна и естественна, что ищешь глазами музыкантов и сцене, а стены колонки и другие детали интерьера растворяются в висящей в воздухе музыке, которая уносит сквозь пространство и время. В общем лихо. Точность передачи аппаратурой Юрьича нюансов - как в консерватории, зал разумеется Большой. Я не относился раньше к числу почитателей данного загадочного господина с ДВ, но любопытсво, когда возникла возможность ознакомиться с его концепцией аудио, все-таки взяло верх и перевернуло все мое мировосприятие. Аватару Юрьич открыл новую эру в Аудио, безспорно. И это несмотря на сорванную московскими терками выставку, на которой он собирался продемонстрировать свои изделия с 23 по 26 октября. Для меня это плюс -вот на выставку я точно б не пошел, а на тусняк не смог отказать себе в удовольствии. В общем усилитель Кунаширского - это эталон на который надо равняться всем - и ламповиками каменщикам. Особенно учитывая до смешного низкие цены на все это великолепие аудио.

Wavebourn: Старый пердун пишет: В это воскресение пересекся в одной столичной аудиотусовке с Юрьичем Кунаширским и его изделиями. А пригласить его к нам на форум слабО?

spillarionov: А зачем? Форум наш всем известный. Торрес А. сказал "люди те-же, мысли те-же". Захотел бы, сам пришёл. С уважением, СП.

Bobby: Усилитель однозначно должен сочетатьс я с акустикой, та - в свою очередь с помещением и Ответственным_слушателем . Посему обсуждать усилки без акустики как-то странно. Акустикой надо управлять очень тонко. С одной стороны, её нельзя совсем душить, с другой, допускать "разгула" - тоже. ("Разгул" почему-то обсуждается только низкочастотный, называется "гудение", а бывает на всех частотах). Усилители с изменяемым выходным сопротивлением в чём- то хороши, но не совсем (не хватает "эквалайзера" по вых. сопротивлению чтобы регулировать его ещё и частотно-зависимо ), а плохи тем, что, например, я не представляю, КАК сделать усилитель с рег. вых. сопр. без ООС??? Математический подход к построению усилков пока кривоват, НО с совершенствованием моделей однозначно даст результат. Только плясать надо действительно от помещения, из него определять необх. АЧХ и ДобротноЧХ, потом подбирать динамики, оформление и наконец, усилок. Вот так вот всё сложно. С другой стороны, всё можно слегка упростить введением предкоррекции помещения/акустики/уся в исходный сигнал. Сейчас это звучит смешно т.к. я еще не слышал отзывов, восхвалявших цифровую обработку звука - звук однозначно сейчас на цифре теряет.

DACKOMP: Bobby пишет: я не представляю, КАК сделать усилитель с рег. вых. сопр. без ООС??? Да неужели? А резистор переменный последовательно с акустикой? Конечно "нулевого" и "отрицательного" Rвых. не будет... Но динамик низкодобротный , типа Фоськи206 , можно "насчёт низов" подлечить.

ГДН: Переменник только шибко низкоомный должен быть... редко больше 2 Ом потребуется (ну с запасом ом на 10 надо искать). А зачем оно "регулируемым" должно быть? Требуемую величину можно рассчитать иcходя из Qtc, а потом подобрать поточнее, если понадобиться. ЗЫ. А чтоб на НЧ Rвых было меньше, а ВЧ больше, резистор катухой зашунтить (тока катуха должна быть тоже низкоомной)

DACKOMP: ГДН пишет: А зачем оно "регулируемым" должно быть? Так Bobby хочется порегулировать. Я-то и посчитать могу.

majordom22: Если будет считаться ОФФ, можно удалить. Здесь Кунаширского вспомнили, реплика по этому поводу. Во-первых, подозреваю, что Старый пердун это или сам Кунаширский, либо его соратник из ООО. Неприкрытая реклама присутствует. Что ещё? Накачал кучу его треков , совсем запутался, ремастированных, либо в ВЭЙВ. Что вызывает уважение-человек по-настоящему влюблённый в музыку. Вкусы разнообразные, с уклоном в джаз. Что вызывает недоумение-для демонстрации сконструированной системы ремастеринга и оцифровки применяются треки с виниловых дисков, читаемые галимой вертухой Вега с картриджем Шур .Где логика? Какое там аналоговое качество? Этот виниловый проигрыватель переиграет самая слабая Сони CD. Вот, если бы я придумал супер АЦП, и захотел бы ознакомить общественность со своим изобретением, неужто стал бы для этого использовать некачественный аналоговый источник? Как мой друг учудил-собрал полочную АС на хороших динах и проиграл в соревновании самоделке на рваных отечественных. Оказалось, он ничем не заглушил ящик (!). Его объяснения сему я так и не понял.Так и в случае Юрьевича.

Flying Snow: majordom22 пишет: Здесь Кунаширского вспомнили, реплика по этому поводу. Во-первых, подозреваю, что Старый пердун это или сам Кунаширский, либо его соратник из ООО. Неприкрытая реклама присутствует. Что ещё? Накачал кучу его треков , совсем запутался, ремастированных, либо в ВЭЙВ. Что вызывает уважение-человек по-настоящему влюблённый в музыку. Вкусы разнообразные, с уклоном в джаз. Что вызывает недоумение-для демонстрации сконструированной системы ремастеринга и оцифровки применяются треки с виниловых дисков, читаемые галимой вертухой Вега с картриджем Шур .Где логика? Какое там аналоговое качество? Этот виниловый проигрыватель переиграет самая слабая Сони CD. Мне тоже показалось, что это Кунаширский А почему галимая вертуха Вега и Шур? Ну может чел живёт на одну небольшую зарплату и снизошло вдохновенье и он Изобрёл...изобретения ведь бывают не только в известных Хай-Энд Фирмах (там да, учоные десятки лет..... и проч)

s_1174: чем плохи Shure? начинка проигрывателя какая?

majordom22: s_1174 Шур-надёжные, с хорошим по уровню выходом, и без претензий на утончённость головы. По крайней мере те, с которыми я знаком. Их любят диджеи. Но, это не важно, поскольку на Вегу можно поставить картридж хоть ценой с Фольксваген, всё равно звук будет пластмассово-пружинным. Усилитель там сначала ставили на КТ315, потом на 157УД2, попадалась экзотика в виде 548 серии. Судя по фону 50Гц, переделку вертухе не делали. Flying Snow пишет: может чел живёт на одну небольшую зарплату И в его окружении нет ни одного чела с более-менее пристойным винилпроигрывателем?

Бокарёв Александр: Звучание и ачх Шуров сильно навевает мысли про наши Корветы. Звук яркий и шершавый, песок подчёркнут, звук нервный. Лично мне нравятся больше Ортофоны , чем Шур.

s_1174: Вот лучше тогда Shure микрофоны пусть клепают... это их... З.Ы. уд2 + Шур - мне б такое в голову не пришло бы... и ключевое: Их любят диджеи

Бокарёв Александр: У нас в одном салоне продают шуровы новоделы, но делают их не китайцы, а чуваки покруче. Мексиканцы.

s_1174: Ну насколько я знаю, мексиканское производство шур это их так сказать родина. А в Китае у Шур своя фабрика, и давно отлаженное производство. сравнил АКГ к271мкII зробленные в Чине и такие же в Австрии- разница есть, хоть убей. Как утверждает АКГшный манагер в Китае: "Мы постоянно контролируем качество изделий выпускаемых на фабриках Китая" - фигушки... нет того качества. А вот у шур SRH 750 DJ изготовленные там же в Поднебесной, ну очень неплохой звук, не аналитичный, но стереобазу держат очень недурно... слегка края диапазаноа приподняты, но хуже от этого они не становятся. Интересно былобы покрутить в руках вещиццу изготовленную в Мексике, ну для сравнеия. к чему это я...? а, к сабжу.. каждая пара ушей звучала на усилках (собранных по разным схемам) по своему. расковырял вегу 109, там пред на 172,(гыгыгы) и польская вертушка с коллекторным моторчиком. Заковырял обратно, пока супруга мне этот хлам на голову не опустила. ...Пойду еще тыщенку витков уложу...

Бокарёв Александр: Насчёт мексиканского шура. Навскидку купил у них вставку, перетащил её на убитую М-44, вышла сказка. Тут же товарищ притащил купленный в той же лавке Шур-95, что по замерам что на слух-полный хлам. Вставка при попытке вставить её обратно согнулась пополам.



полная версия страницы