Форум » Схемы » «Самый лучший усилитель» » Ответить

«Самый лучший усилитель»

hiend: Мне часто задают вопросы посоветовать лучший усилитель (колонки) или схему. На этот вопрос ответить трудно... http://sergeev21.narod.ru/bestamp.htm

Ответов - 77, стр: 1 2 3 4 All

+dimych+: да , очень трудно , особенно когда не знаешь предпочтений того кто просит ! и что-то советовать - дело не благодарное :(( приходится долго разговаривать , чтобы понять , что человеку нужно .

U.L.F.: Что нравится мне? Хлёсткий , упругий бас, чистая середина, особенно верхняя и мягкие незвенящие верха. Сергей, согласен с Вами на все 100%. Мои вкусовые предпочтения абсолютно совпадают. Самый лучший усилитель нельзя определить исходя из его схемотехники и бумажных(компьютерных )расчётов. Всё оччччччень сильно зависит от конкретной реализации. Два усилителя , собранные по одной схеме, но разными людьми, могут звучать совсем по разному. Вот на Аудиопортале сейчас царит повсеместное увлечение схемами УПТ, народ высчитывает проценты искажений различных дрвйверов и оконечных каскадов. Целые картины с графиками выходят из под цифрового пера авторов. Я ни в коем случае не против подобных расчётов, но это уже начинает напоминать прикладные области математики , а не конструирывание реальной музыкальной аппаратуры. Некоторые радиолюбители, кинувшись слепо копировать творения Ю.А.Макарова уже наткнулись на то, что усилители сделанные по его концепции , не всегда хорошо звучат, будучи "вырванными" из системы автора концепции. Так-что , наверное , лучший усилитель это утопия. Всё имеет отношение только к каждому конкретному случаю, схемотехника и расчёт только задаёт направление, в котором нужно работать.

+dimych+: я думаю не стоит кого-то слепо копировать , лучше всего идти своим путём , под свои уши выводить звук . (моё мнение) можно самому построить душевный усилитель и он не обязательно будет УПТ Макарова . Сергей правильно говорит , что на любой лампе можно сделать неплохой усилок , только нужно найти подход к каждой лампе . а на портале всегда суета - то повсеместное увлечение схемами и идеями одного автора , то такое же повсеместное , полное неприятие и осуждение идей другого автора , в грубой форме :((( . это мода , она быстро меняется . поэтому мне нравится больше здесь общаться , здесь более дружественная обстановка !!! спасибо админу !!!


U.L.F.: +dimych+ пишет: думаю не стоит кого-то слепо копировать , лучше всего идти своим путём Копировать конечно не нужно... но к мнениям "мэтров" нельзя не прислушиваться. Просто такие люди, как Макаров, Манаков, Андронников и т.д. имеют просто колоссальнейший опыт и совсем отказываться от его применения на практике, просто не разумно... Иначе, выбранный путь может быть весьма ошибочным... можно лет двадцать строить свою систему... радоваться собственным достижениям, холить и лелеять её... а потом всё может бвть разрушено одним единственным прослушиванием другой системы. Хорошим примером тут является В.Пузанов. Он всё проверяет на собственных реализациях, очень много слушает, сравнивает. При этом не поклоняясь слепо ни одной концепции. Человек находится в непрерывном поиске, не стесняясь напрашиваться на прослушку и к Клячину и к Макарову... вот наверно правильный путь , выбранный конструктором для достижения идеала.

+dimych+: Дмитрий , конечно прислушиваться надо , я не призываю к крайностям , но во всём мера хороша ! Пузанов ... да именно об этом я и говорю , мне тоже кажется это правильным путём !

Flying Snow: "лучший усилитель" это усилитель, который устраивает его обладателя в данный момент, понятие вообще-то субъективное U.L.F. пишет: Самый лучший усилитель нельзя определить исходя из его схемотехники и бумажных(компьютерных )расчётов. можно составить примерное представление U.L.F. пишет: Всё оччччччень сильно зависит от конкретной реализации. Два усилителя , собранные по одной схеме, но разными людьми, могут звучать совсем по разному влияет и личность "творца" U.L.F. пишет: увлечение схемами УПТ, народ высчитывает проценты искажений различных дрвйверов и оконечных каскадов. Целые картины с графиками выходят из под цифрового пера авторов. Я ни в коем случае не против подобных расчётов, но это уже начинает напоминать прикладные области математики , а не конструирывание реальной музыкальной аппаратуры. человеку свойственно искать "точку опоры", чтоб потом "перевернуть мир", вот народу и показалось, что наконец-то выведены принципы и формулы "настоящего звука":) но - U.L.F. пишет: Некоторые радиолюбители, кинувшись слепо копировать творения Ю.А.Макарова уже наткнулись на то, что усилители сделанные по его концепции , не всегда хорошо звучат, будучи "вырванными" из системы автора концепции оказалось, что это не совсем так)) Полностью согласен с предыдущим постом уважаемого U.L.F.

hiend: Влияние моды, новых течений всегда присутствует. но нужно выбирать для себя под свои уши и пристрастия. А не повторять слова безусловно уважаемых людей. Как некоторые. Когда появилась тема о Маэстро гроссо, очень многие стали копировать не только схемы, но и слова автора. Ругая все, что не соответствует концепции. Это иногда мне напоминает шакала из Маугли- "А мы пойдем на север" Слава богу сейчас успокоились. Никог не хочу обидеть!

U.L.F.: hiend пишет: Когда появилась тема о Маэстро гроссо, очень многие стали копировать не только схемы, но и слова автора. Ругая все, что не соответствует концепции. В конце концов никчему хорошему это не привело... На сайте , объединявшем когда-то паяльщиков-ламповиков, появилось два агрессивно настроенных лагеря. На одной стороне сторонники многофарадно-упэтэшной методики, на другой стороне сторонники , так называемой, классической схемотехники. Вот это и плохо. Концепция Макарова очень даже работает, но чтоб извлечь все её преимущества, надо строить всю систему по типу Макарова... это и соответствующий источник , и усилитель , и АС , и что особенно важно, это КОМНАТА. Построение подобной системы ещё и не всем по карману. А вот использовать отдельные наработки Ю.А. Макарова, применяя их в своих конструкциях , вполне можно... это пойдёт только на пользу этим конструкциям.

Flying Snow: U.L.F. пишет: особенно важно, это КОМНАТА вот с ней что-то слишком сложно, приходится постраивать отражатели под каждый диск что ли? мне бы хотелось чего попроще...поэтому у меня и нет такой комнаты:)

+dimych+: это действительно плохо , когда происходит деление на враждебные лагеря !!! плохо для самопальщиков !!! вместо того чтобы советоваться и обсуждать технические вопросы , кидаются друг в друга камнями ! чё к чему ?зачем ? почему админы это не пресекают ? такое впечатление , что специально поощряются скандальные темы , например про А.М. Лихницкого ! ну не трогает их человек и никому не навязывается , зачем цепляться , поговорить больше не о чем , что ли ? ( ну это моё мнение ) Манаков , Макаров , Лихницкий , Пронин , Пузанов и др. безусловно вызывают уважение !!!! хотя и разные пути выбрали для достижения ЗВУКА . и все их концепции и конструкции имеют право на жизнь . многому стоит у них у всех поучиться ! без дурацкого ажиотажа и суеты , спокойно и рассудительно .

Flying Snow: +dimych+ пишет: вместо того чтобы советоваться и обсуждать технические вопросы , кидаются друг в друга камнями ! чё к чему ?зачем ? почему админы это не пресекают ? такое впечатление , что специально поощряются скандальные темы наверно так увеличивается посещаемость, конечно скандалы не поощряются, но немножко ругани только оживляет атмосферу:) +dimych+ пишет: например про А.М. Лихницкого ! ну не трогает их человек и никому не навязывается , зачем цепляться , поговорить больше не о чем , что ли ? подобное притягивает подобное)) +dimych+ пишет: Манаков , Макаров , Лихницкий , Пронин , Пузанов и др. безусловно вызывают уважение !!!! хотя и разные пути выбрали для достижения ЗВУКА . и все их концепции и конструкции имеют право на жизнь . многому стоит у них у всех поучиться ! без дурацкого ажиотажа и суеты , спокойно и рассудительно . ага

U.L.F.: Flying Snow пишет: наверно так увеличивается посещаемость, конечно скандалы не поощряются, но немножко ругани только оживляет атмосферу:) Как говорится :"В спорах рождается истина." Flying Snow пишет: подобное притягивает подобное Личности Лихницкого и Клячина вообще самые скандальные в аудио тусовке. Лучше всего, конечно, не заострять на них внимание...

U.L.F.: +dimych+ пишет: кидаются друг в друга камнями ! чё к чему ?зачем ? почему админы это не пресекают ? такое впечатление , что специально поощряются скандальные темы Да не поощряются там скандальные темы. Томми, как никто, стоит на страже благоденствия и правопорядка. Хотя иногда некоторая предвзятость по отношению к участникам и присутствует... но это естественно, ведь модераторы тоже живые люди , а не роботы. p.s. Чёта нас вместо лучшего усилителя понесло на личности создателей... Помнится пару лет назад в ветке про МаэстроГроссо заявлялось устами очивидцев, что МГ и есть лучший усилитель в мире. Теперь это не так?

Stalin: Лучший усилитель это тот, который собирал сам для себя (с)

U.L.F.: Stalin пишет: Лучший усилитель это тот, который собирал сам для себя Ну это будет" лучший для себя", а разговор вроде как о "лучшем вообще"...

Flying Snow: МГ наверно оч хороший усилитель, но вот выглядит он как-то технократично...смотришь на Макинтош 275 и видишь - красивый, благородный зверь, щасс как заиграет!:) а смотришь на МГ...ну и что? ну гнутся под ним бетонные перекрытия - подумаешь!:))) ну это я про визуальные впечатления, хотя в реале ни тот ни другой не видел, как впрочем и не слышал

hiend: Я думаю, что ответил в статейке, что есть "лучший усилитель" :)

+dimych+: извиняюсь за увод темы ! действительно понесло на личности .... просто наболело !!! :)))) ну чтобы утверждать , что МГ самый лучший усилитель в мире , надо все усилители мира переслушать ( не в обиду Ю. Макарову ) . скорее всего он один из лучших усилителей на данный момент . где- то в ВЕСТНИКЕ АРА читал , что усилитель на 300В , какой-то американский , выпущенный в 30е годы , считается и по сей день одним из лучших . вообще наверное невозмо сказать - " вот он самый лучший усилитель !!!! " т.к много факторов на это влияет - начиная от наработанного опыта при прослушивании множества усилителей , правильном представлении , как он должен звучать и т.д. , заканчивая условиями для прослушивания ( конечно это моё мнение ). все лучшие усилители ( а их будут сотни ) надо тестировать в одних и тех же условиях - комната , акустика , лучшие специалисты слухачи с " золотыми ушами " . отсеется большая часть усилков , останутся единицы . ну вот, куда-то в философию потянуло ...:)))))

Flying Snow: а "специалисты" точно не ангажированные будут?:)

hiend: +dimych+ Вы правы. Надо собрать сотни усилков и сотни слухачей и тогда можно решить и то с данными колонками в данной комнате. А если поменять хотя бы одну состовляющую, все может изменится. Где ответ? Наверное его просто нет и задумываться не эту тему не стоит. А делать усилители для себя любимого и слушать и переделывать и собирать новые и сравнивать. И выбирать лучший для себя!

hiend: У меня часто просят сделать самый лучший усилитель. я отвечаю- вот несколько вариантов, берите, слушайте и выбирайте.

hiend: Я упоминал тему "лучшие лампы для однотакта" http://audioportal.ru/forums/showthread.php?t=6259&page=3 советую перечитать и посмеяться. Все лампы хороши!

U.L.F.: +dimych+ пишет: ну чтобы утверждать , что МГ самый лучший усилитель в мире , надо все усилители мира переслушать ( не в обиду Ю. Макарову ) . скорее всего он один из лучших усилителей на данный момент . где- то в ВЕСТНИКЕ АРА читал , что усилитель на 300В , какой-то американский , выпущенный в 30е годы , считается и по сей день одним из лучших . вообще наверное невозмо сказать - " вот он самый лучший усилитель !!!! " т.к много факторов на это влияет - начиная от наработанного опыта при прослушивании множества усилителей , правильном представлении , как он должен звучать и т.д. , заканчивая условиями для прослушивания Вообще-то , МГ лучшим усилителем называл вовсе на Макаров, а другие слышавшие его люди(Юрию Анатольевичу просто скромность не позволит так сказать). Что касается на счёт "переслушать все усилители мира"... неужели Вы думаете, что Макаров их мало переслушал? Вы плохо знаете этого человека... это далеко не тот "премудрый пескарь", который сидит в своей комнате, заставленной деревянными решётками от икеи и не знает что делается в мире. Опыт этого человека колоссален, причём как опыт прослушивания различной аппаратуры, так и живой музыки. Другое дело, что Макаров уповает за сверх правильный и натуральный звук, а такой звук не всем нравится и не все способны его оценить по праву. Сравнивать что либо с его усилителями очень трудно, потому как Ю.А.Макаров предлагает любому , кто сомневается в его усилителях, придти со своим усилителем и сравнить звучание в его системе. Но переиграть ЕГО усилители, в ЕГО системе это практически невозможно... мало какой усилок справится с такой тяжёлой нагрузкой, как "Монтаны".

U.L.F.: Flying Snow пишет: МГ наверно оч хороший усилитель, но вот выглядит он как-то технократично...смотришь на Макинтош 275 и видишь - красивый, благородный зверь, щасс как заиграет!:) а смотришь на МГ...ну и что? Нууууу... ребята, это мы будем сравнивать ещё на каком усилителе красивее лампочки светятся и панель лучше блестит???

U.L.F.: hiend пишет: Я упоминал тему "лучшие лампы для однотакта" http://audioportal.ru/forums/showthread.php?t=6259&page=3 советую перечитать и посмеяться. Действительно весёлая ветка. Перечислено практически всё, начиная от раритетной экзотики и заканчивая телевизионными лампами.

+dimych+: Дмитрий , я против Ю. Макарова совершенно ничего не имею , а наоборот с глубоким уважением к нему отношусь . так же как и к А. Манакову , например , и ко всем , кто что-то делает , изобретает .... есть чему поучиться . но не до фанатизма :))) . я уверен , что МГ очень хорош !!! но лучший ли это усилитель в истории человечества :))))) ? на это можно не отвечать . на вопрос " какой самый лучший усилитель ? " никто не ответит , наверное .....

U.L.F.: +dimych+ пишет: на вопрос " какой самый лучший усилитель ? " никто не ответит , наверное ..... Согласен! Ответа на такой вопрос нет и быть не может. Всё зависит от огромного количества условностей.

ua1ong: Я видел МГ, даже трогал его:) Приглашение на прослушку будет послано, когда сделается апгрейд. Так что, это не *самый лучший* усилитель, если его можно доработать.

U.L.F.: ua1ong пишет: Так что, это не *самый лучший* усилитель, если его можно доработать. Владимир Палыч , а во время Вашего визита , Вы разве слушали МГ ? Кажется это был Триумвират... и по вашим постам на Аудиопортале , впечатление от его прослушки было очень даже неплохое.

ua1ong: U.L.F. пишет: Владимир Палыч , а во время Вашего визита , Вы разве слушали МГ ? Кто сказал? ua1ong пишет: Я видел МГ, даже трогал его:) Но не слушал, так как он готовился к переделке.

Flying Snow: U.L.F. пишет: Нууууу... ребята, это мы будем сравнивать ещё на каком усилителе красивее лампочки светятся и панель лучше блестит??? а почему нет? дизайн тоже работает на восприятие - "встречают по одёжке, а провожают по уму":)

U.L.F.: Flying Snow пишет: а почему нет? дизайн тоже работает на восприятие Тогда при чём тут звук? может будем тогда самый красивый усилитель выбирать? По дизайну , самоделка никогда не догонит брендовые изделия... не для дизайна всё-таки мы их делаем, а больше для звука. На мой взгляд самоделка должна быть добротна, надёжна и ремонтопригодна.

Flying Snow: U.L.F. пишет: Тогда при чём тут звук? может будем тогда самый красивый усилитель выбирать? самый лучший усилитель обязан быть и внешне "лучшим", а не выглядеть как шасси от партизанской рации:)) в МГ конечно есть дизайн, в принципе он неплох, но больше рассчитан на выполнение технических функций, мне так кажется.. U.L.F. пишет: не для дизайна всё-таки мы их делаем, а больше для звука. не спорю ни с одним словом, лучше даже сказать , что мы их делаем вообще длЯ звука)) U.L.F. пишет: На мой взгляд самоделка должна быть добротна, надёжна и ремонтопригодна. тоже согласен, но всё-таки спрошу - чем Ваш взгляд лучше моего?

U.L.F.: Flying Snow пишет: МГ конечно есть дизайн, в принципе он неплох, но больше рассчитан на выполнение технических функций, мне так кажется.. Так этоже не серийный образец... для выполнения технических функций он и создавался. Причём его конструкция очень подробно была описана автором. Там всё очень рационально размещеноFlying Snow пишет: всё-таки спрошу - чем Ваш взгляд лучше моего? А я и не говорю, что мой взгляд лучше Вашего... я своё мнение высказываю.

Flying Snow: U.L.F. пишет: А я и не говорю, что мой взгляд лучше Вашего... я своё мнение высказываю. ну просто когда Вы сказали, что нельзя про лампочки и панели, я и подумал...:) теперь понятно

hiend: Я завел эту не для того , чтобы выяснить какой усилитель Самый лучший. А для того , чтобы показать , что его нет. :)

ua1ong: Угу, как нет самого лучшего телефона, или самой красивой женщины. Всё течёт, всё изменяется, как и наше физическое состояние. То, что казалось вчера хорошо, сегодня -посредственно:)

VAK: Давно хочется изменить название темы. Думается, что обсуждение "Любимого усилителя" гораздо больше дало бы почитателям лампы. С уважением Валерий

Сергеев Сергей: Так в чем проблема? создайте новую тему. Любую.

U.L.F.: А я думаю вести разговор про отдельно взятые компоненты малоконструктивно... Мы ведь слушаем не отдельнов зятый СДпроигрыватель, усилитель или колонки... Играет СИСТЕМА. О "лучших" или "любимых" системах наверно и стОит вести разговор. Другое дело, что мнение о системе можно сделать только после её обозрения и прослушивания... а мы в разных концах страны живём.

Любопытный слушатель: А услитель Алешина переиграет? Хехехе , я на фотке видел там 6 транзисторов на плечок, так что току алешинский усилилок должен давать немало.

Flying Snow: Любопытный слушатель пишет: я на фотке видел там 6 транзисторов на плечок, так что току алешинский усилилок должен давать немало. к нему наверно и акустику такую-же нужно, по шесть динамиков в полосу и с плавкими вставками ампер на 50... серьёзный аппарат, такой разве переиграешь:)

Сергеев Сергей: А кто его слышал? Или хотя бы видел схему?

Любопытный слушатель: Любопытный слушатель пишет: А услитель Алешина переиграет? Хехехе , я на фотке видел там 6 транзисторов на плечок, так что току алешинский усилилок должен давать немало. Я вроде восемь насчитал вот здесь на фотке http://realsoundmaster.narod.ru/photoalbum.html , только не понял на один канал или на два - если на одито 4 транзистора по 250 Вт, а если на один то число 3,14 - всему! мона и чай кипять и стартер в морозы на авто крутить! Кстати а кто-нибудь знаком с Юрьичем Кунаширским, это виртуал неадекват или реальный мужик и как его системы если кто слышал? Отсюдова я мало что понял http://forum.audiobuilding.ru/forumdisplay.php?f=12 . В принципе в мире аудио давно ничего не изобретали, может и правда человек че-нибудь отрыл, тока покапать наверное мы будем как всегда свои изобретения за бугром и по тройной цене, как страна третьего мира.

Старый пердун: В это воскресение пересекся в одной столичной аудиотусовке с Юрьичем Кунаширским и его изделиями. Точнее и изделиями ООО Тракт Кунаширского. Дар речи я обрел после прослушивания только вчера, во вторник. Первое впечатление сноясящая крышу эфйфория и шок. Вся музыка настолько прозрачна и естественна, что ищешь глазами музыкантов и сцене, а стены колонки и другие детали интерьера растворяются в висящей в воздухе музыке, которая уносит сквозь пространство и время. В общем лихо. Точность передачи аппаратурой Юрьича нюансов - как в консерватории, зал разумеется Большой. Я не относился раньше к числу почитателей данного загадочного господина с ДВ, но любопытсво, когда возникла возможность ознакомиться с его концепцией аудио, все-таки взяло верх и перевернуло все мое мировосприятие. Аватару Юрьич открыл новую эру в Аудио, безспорно. И это несмотря на сорванную московскими терками выставку, на которой он собирался продемонстрировать свои изделия с 23 по 26 октября. Для меня это плюс -вот на выставку я точно б не пошел, а на тусняк не смог отказать себе в удовольствии. В общем усилитель Кунаширского - это эталон на который надо равняться всем - и ламповиками каменщикам. Особенно учитывая до смешного низкие цены на все это великолепие аудио.

Wavebourn: Старый пердун пишет: В это воскресение пересекся в одной столичной аудиотусовке с Юрьичем Кунаширским и его изделиями. А пригласить его к нам на форум слабО?

spillarionov: А зачем? Форум наш всем известный. Торрес А. сказал "люди те-же, мысли те-же". Захотел бы, сам пришёл. С уважением, СП.

Bobby: Усилитель однозначно должен сочетатьс я с акустикой, та - в свою очередь с помещением и Ответственным_слушателем . Посему обсуждать усилки без акустики как-то странно. Акустикой надо управлять очень тонко. С одной стороны, её нельзя совсем душить, с другой, допускать "разгула" - тоже. ("Разгул" почему-то обсуждается только низкочастотный, называется "гудение", а бывает на всех частотах). Усилители с изменяемым выходным сопротивлением в чём- то хороши, но не совсем (не хватает "эквалайзера" по вых. сопротивлению чтобы регулировать его ещё и частотно-зависимо ), а плохи тем, что, например, я не представляю, КАК сделать усилитель с рег. вых. сопр. без ООС??? Математический подход к построению усилков пока кривоват, НО с совершенствованием моделей однозначно даст результат. Только плясать надо действительно от помещения, из него определять необх. АЧХ и ДобротноЧХ, потом подбирать динамики, оформление и наконец, усилок. Вот так вот всё сложно. С другой стороны, всё можно слегка упростить введением предкоррекции помещения/акустики/уся в исходный сигнал. Сейчас это звучит смешно т.к. я еще не слышал отзывов, восхвалявших цифровую обработку звука - звук однозначно сейчас на цифре теряет.

DACKOMP: Bobby пишет: я не представляю, КАК сделать усилитель с рег. вых. сопр. без ООС??? Да неужели? А резистор переменный последовательно с акустикой? Конечно "нулевого" и "отрицательного" Rвых. не будет... Но динамик низкодобротный , типа Фоськи206 , можно "насчёт низов" подлечить.

ГДН: Переменник только шибко низкоомный должен быть... редко больше 2 Ом потребуется (ну с запасом ом на 10 надо искать). А зачем оно "регулируемым" должно быть? Требуемую величину можно рассчитать иcходя из Qtc, а потом подобрать поточнее, если понадобиться. ЗЫ. А чтоб на НЧ Rвых было меньше, а ВЧ больше, резистор катухой зашунтить (тока катуха должна быть тоже низкоомной)

DACKOMP: ГДН пишет: А зачем оно "регулируемым" должно быть? Так Bobby хочется порегулировать. Я-то и посчитать могу.

majordom22: Если будет считаться ОФФ, можно удалить. Здесь Кунаширского вспомнили, реплика по этому поводу. Во-первых, подозреваю, что Старый пердун это или сам Кунаширский, либо его соратник из ООО. Неприкрытая реклама присутствует. Что ещё? Накачал кучу его треков , совсем запутался, ремастированных, либо в ВЭЙВ. Что вызывает уважение-человек по-настоящему влюблённый в музыку. Вкусы разнообразные, с уклоном в джаз. Что вызывает недоумение-для демонстрации сконструированной системы ремастеринга и оцифровки применяются треки с виниловых дисков, читаемые галимой вертухой Вега с картриджем Шур .Где логика? Какое там аналоговое качество? Этот виниловый проигрыватель переиграет самая слабая Сони CD. Вот, если бы я придумал супер АЦП, и захотел бы ознакомить общественность со своим изобретением, неужто стал бы для этого использовать некачественный аналоговый источник? Как мой друг учудил-собрал полочную АС на хороших динах и проиграл в соревновании самоделке на рваных отечественных. Оказалось, он ничем не заглушил ящик (!). Его объяснения сему я так и не понял.Так и в случае Юрьевича.

Flying Snow: majordom22 пишет: Здесь Кунаширского вспомнили, реплика по этому поводу. Во-первых, подозреваю, что Старый пердун это или сам Кунаширский, либо его соратник из ООО. Неприкрытая реклама присутствует. Что ещё? Накачал кучу его треков , совсем запутался, ремастированных, либо в ВЭЙВ. Что вызывает уважение-человек по-настоящему влюблённый в музыку. Вкусы разнообразные, с уклоном в джаз. Что вызывает недоумение-для демонстрации сконструированной системы ремастеринга и оцифровки применяются треки с виниловых дисков, читаемые галимой вертухой Вега с картриджем Шур .Где логика? Какое там аналоговое качество? Этот виниловый проигрыватель переиграет самая слабая Сони CD. Мне тоже показалось, что это Кунаширский А почему галимая вертуха Вега и Шур? Ну может чел живёт на одну небольшую зарплату и снизошло вдохновенье и он Изобрёл...изобретения ведь бывают не только в известных Хай-Энд Фирмах (там да, учоные десятки лет..... и проч)

s_1174: чем плохи Shure? начинка проигрывателя какая?

majordom22: s_1174 Шур-надёжные, с хорошим по уровню выходом, и без претензий на утончённость головы. По крайней мере те, с которыми я знаком. Их любят диджеи. Но, это не важно, поскольку на Вегу можно поставить картридж хоть ценой с Фольксваген, всё равно звук будет пластмассово-пружинным. Усилитель там сначала ставили на КТ315, потом на 157УД2, попадалась экзотика в виде 548 серии. Судя по фону 50Гц, переделку вертухе не делали. Flying Snow пишет: может чел живёт на одну небольшую зарплату И в его окружении нет ни одного чела с более-менее пристойным винилпроигрывателем?

Бокарёв Александр: Звучание и ачх Шуров сильно навевает мысли про наши Корветы. Звук яркий и шершавый, песок подчёркнут, звук нервный. Лично мне нравятся больше Ортофоны , чем Шур.

s_1174: Вот лучше тогда Shure микрофоны пусть клепают... это их... З.Ы. уд2 + Шур - мне б такое в голову не пришло бы... и ключевое: Их любят диджеи

Бокарёв Александр: У нас в одном салоне продают шуровы новоделы, но делают их не китайцы, а чуваки покруче. Мексиканцы.

s_1174: Ну насколько я знаю, мексиканское производство шур это их так сказать родина. А в Китае у Шур своя фабрика, и давно отлаженное производство. сравнил АКГ к271мкII зробленные в Чине и такие же в Австрии- разница есть, хоть убей. Как утверждает АКГшный манагер в Китае: "Мы постоянно контролируем качество изделий выпускаемых на фабриках Китая" - фигушки... нет того качества. А вот у шур SRH 750 DJ изготовленные там же в Поднебесной, ну очень неплохой звук, не аналитичный, но стереобазу держат очень недурно... слегка края диапазаноа приподняты, но хуже от этого они не становятся. Интересно былобы покрутить в руках вещиццу изготовленную в Мексике, ну для сравнеия. к чему это я...? а, к сабжу.. каждая пара ушей звучала на усилках (собранных по разным схемам) по своему. расковырял вегу 109, там пред на 172,(гыгыгы) и польская вертушка с коллекторным моторчиком. Заковырял обратно, пока супруга мне этот хлам на голову не опустила. ...Пойду еще тыщенку витков уложу...

Бокарёв Александр: Насчёт мексиканского шура. Навскидку купил у них вставку, перетащил её на убитую М-44, вышла сказка. Тут же товарищ притащил купленный в той же лавке Шур-95, что по замерам что на слух-полный хлам. Вставка при попытке вставить её обратно согнулась пополам.

Flying Snow: majordom22 пишет: И в его окружении нет ни одного чела с более-менее пристойным винилпроигрывателем? Ну может нету...пример: вот лично я живу на одну небольшую зарплату и в моём окружении такого чела нет

wdtym: U.L.F. пишет: Два усилителя , собранные по одной схеме, но разными людьми, могут звучать совсем по разному. Вот на Аудиопортале сейчас царит повсеместное увлечение схемами УПТ, народ высчитывает проценты искажений различных дрвйверов и оконечных каскадов. Целые картины с графиками выходят из под цифрового пера авторов. Я ни в коем случае не против подобных расчётов, но это уже начинает напоминать прикладные области математики , а не конструирывание реальной музыкальной аппаратуры а когда я так сказал или првильнее написал меня заплевали и сказали что я нчего не понимаю и не умею

illarionovsp: Не надо ходить на АП, и никто ничего не скажет. Заплевали, вишь, его. Меня кунули в дёготь, в перьях обваляли и по улицам АПешным водили. И что? Кому теперь смешно? . С ув., СП.

wdtym: так это вы и плеванули а тут поете обратное

sergey19622008: Лучший усилитель тот, который можно передать внукам и получить хороший отзыв от слушателя.

Rex: Как сказать, уровень слушателя бывает разный.. Я уже писал где-то здесь, как однажды пришёл ко мне Алексеич... И был в "поросячьем" восторге.... И я на сто пудов уверен, что например Бокарёв Александр, в лучшем случае окажется равнодушен. Просто и опыт и за плечами у него ого-го и звук такой он слышал наверно ещё в детстве и т.д. и т.п. - уровень слушателя другой, понимаете? А если слушатель ещё и конструктор....? А внуки что? Не, ну внук тоже бывает разный, всех под одну гребёнку не стоит конечно, но 90% нынешней молодёжи кроме хип-хопа и прочей музыки в стиле бум-ц-с, отродясь не слыхивало и не желает! И для чего скажите, внуку передавать, если ему надо не лучший усилитель, скажем с 3мя ваттами на выходе, а ватт хотя-б на 300, чтоб КОЛБАСИЛО!!!

shost: 3вт и покажи с ас 100+дб/м такие вот вещи переворачивают им взгляд здорово

Rex: Да, будет громко, но как правило от таких АС всё-же нет колбасни! Здесь на НЧ, например, нужен не простой диффузор, а тяжёлый алюминиевый блин с подвесом из резины для болотных сапог и каменный усь к киловатту, вот это будет колбаса! Чего некоторым так не хватает... Как в некоторых авто - сначала слышим громыхание, потом громыхание с дребезгом ззз-ззз-ззз, потом из-за угла выезжает тазик - папина 10ка, а за рулём внук - хип-хопер, под кайфом от вибраций собственного ливера... И это уже не смешно. Плохо всё. Тут плакать надо!

sergey19622008: Rex: Проблемы воспитания обсуждаются на другом форуме. Аудиофилия - болезнь и лечить ее бесполезно. Я впервые услышал лампу в 40 лет. Звук ка звук. Оборудование на транзисторах звучит тоже достойно. Если говорим о лучшем, то схему в студию! И обязательно, чтобы цена реализации была на уровне 4-5 тыс рублей. Такие дела.

illarionovsp: sergey19622008 пишет: цена реализации была на уровне 4-5 тыс рублей. Угу. Особо если хороший трансформатор стоит эти самые 5 тыс руб. А он там не один... С ув., СП. ЗЫ. Я впервые услышал лампу в 5 лет. Отец купил приличный радиоприёмник "Рига-6".

Rex: sergey19622008 пишет: Проблемы воспитания обсуждаются на другом форуме Вау! Извиняюсь за дерзость, спасибо, что предупердили. Только я не о воспитании, а о том куда всё катится.. Это, безусловно тоже флейм - извините, простите, но Вам не кажется, что сама тема флеймово-философская, просто порассуждать - высказаться? Да простит меня автор. Каждый кулик хвалит своё болото... В итоге имеем разнообразный набор сторонников/противников ламп/транзисторов/схемотехники/акустики, и т.д. и т.п. у каждого индивидуальный слух наконец! По этому как в басне: "Лебедь рак и щука".. И этот с "блином" в машине наверное тоже прав по-своему (для самого себя), а Вы говорите схему (лучшую) в студию! Да не будет её никогда! Вот слова мудрого аксакала!hiend пишет: Где ответ? Наверное его просто нет и задумываться не эту тему не стоит. А делать усилители для себя любимого и слушать и переделывать и собирать новые и сравнивать. И выбирать лучший для себя!

Сергеев Сергей: Да собственно эту тему я и создал для того, чтобы показать- нет его "лучшего усилителя" Вернее у каждого он свой. А воспитывать молодежь конечно надо. Только она нас не слушает- типа маразматики.

volli: К счастью!!! идеал не достижим. А вот если выставлять оценочные критерии - тогда можно и поторговаться. Но с учётом - " на вкус и цвет товарищей нет"! Тогда с душой сделанный "из ТВ деталей" (цена-качество) может оказаться не на последнем месте. Володя.

Сергеев Сергей: volli пишет: Тогда с душой сделанный "из ТВ деталей" (цена-качество) может оказаться не на последнем месте. Очень даже может

sergey19622008: Вопрос к продавцу: Почему этот транс стоит 500 рублей, а этот 5000 рублей? Ответ: Платят... блин!

АМЛ: sergey19622008 пишет: Вопрос к продавцу: Почему этот транс стоит 500 рублей, а этот 5000 рублей? Ответ: Платят... блин! Совершенно правильный ответ, между прочим! Если платят, то есть возможность использовать и желео покачественнее, и провода, да и обмотки мотать поаккуратнее, то есть - потрудозатратнее. А бесплатный сыр - он в мышеловке. А если хотят купить усилиитель за сотню баксов, то идут в магазин и покупают коврик поверхностного монтажа, что соткали в Китае, который будет работать неважно и недолго.

sergey19622008: АМЛ Ну да, и межблочные провода за $2500 тоже покупают... Подобное лечили уже...



полная версия страницы