Форум » Схемы » «Самый лучший усилитель» » Ответить

«Самый лучший усилитель»

hiend: Мне часто задают вопросы посоветовать лучший усилитель (колонки) или схему. На этот вопрос ответить трудно... http://sergeev21.narod.ru/bestamp.htm

Ответов - 77, стр: 1 2 3 4 All

+dimych+: да , очень трудно , особенно когда не знаешь предпочтений того кто просит ! и что-то советовать - дело не благодарное :(( приходится долго разговаривать , чтобы понять , что человеку нужно .

U.L.F.: Что нравится мне? Хлёсткий , упругий бас, чистая середина, особенно верхняя и мягкие незвенящие верха. Сергей, согласен с Вами на все 100%. Мои вкусовые предпочтения абсолютно совпадают. Самый лучший усилитель нельзя определить исходя из его схемотехники и бумажных(компьютерных )расчётов. Всё оччччччень сильно зависит от конкретной реализации. Два усилителя , собранные по одной схеме, но разными людьми, могут звучать совсем по разному. Вот на Аудиопортале сейчас царит повсеместное увлечение схемами УПТ, народ высчитывает проценты искажений различных дрвйверов и оконечных каскадов. Целые картины с графиками выходят из под цифрового пера авторов. Я ни в коем случае не против подобных расчётов, но это уже начинает напоминать прикладные области математики , а не конструирывание реальной музыкальной аппаратуры. Некоторые радиолюбители, кинувшись слепо копировать творения Ю.А.Макарова уже наткнулись на то, что усилители сделанные по его концепции , не всегда хорошо звучат, будучи "вырванными" из системы автора концепции. Так-что , наверное , лучший усилитель это утопия. Всё имеет отношение только к каждому конкретному случаю, схемотехника и расчёт только задаёт направление, в котором нужно работать.

+dimych+: я думаю не стоит кого-то слепо копировать , лучше всего идти своим путём , под свои уши выводить звук . (моё мнение) можно самому построить душевный усилитель и он не обязательно будет УПТ Макарова . Сергей правильно говорит , что на любой лампе можно сделать неплохой усилок , только нужно найти подход к каждой лампе . а на портале всегда суета - то повсеместное увлечение схемами и идеями одного автора , то такое же повсеместное , полное неприятие и осуждение идей другого автора , в грубой форме :((( . это мода , она быстро меняется . поэтому мне нравится больше здесь общаться , здесь более дружественная обстановка !!! спасибо админу !!!


U.L.F.: +dimych+ пишет: думаю не стоит кого-то слепо копировать , лучше всего идти своим путём Копировать конечно не нужно... но к мнениям "мэтров" нельзя не прислушиваться. Просто такие люди, как Макаров, Манаков, Андронников и т.д. имеют просто колоссальнейший опыт и совсем отказываться от его применения на практике, просто не разумно... Иначе, выбранный путь может быть весьма ошибочным... можно лет двадцать строить свою систему... радоваться собственным достижениям, холить и лелеять её... а потом всё может бвть разрушено одним единственным прослушиванием другой системы. Хорошим примером тут является В.Пузанов. Он всё проверяет на собственных реализациях, очень много слушает, сравнивает. При этом не поклоняясь слепо ни одной концепции. Человек находится в непрерывном поиске, не стесняясь напрашиваться на прослушку и к Клячину и к Макарову... вот наверно правильный путь , выбранный конструктором для достижения идеала.

+dimych+: Дмитрий , конечно прислушиваться надо , я не призываю к крайностям , но во всём мера хороша ! Пузанов ... да именно об этом я и говорю , мне тоже кажется это правильным путём !

Flying Snow: "лучший усилитель" это усилитель, который устраивает его обладателя в данный момент, понятие вообще-то субъективное U.L.F. пишет: Самый лучший усилитель нельзя определить исходя из его схемотехники и бумажных(компьютерных )расчётов. можно составить примерное представление U.L.F. пишет: Всё оччччччень сильно зависит от конкретной реализации. Два усилителя , собранные по одной схеме, но разными людьми, могут звучать совсем по разному влияет и личность "творца" U.L.F. пишет: увлечение схемами УПТ, народ высчитывает проценты искажений различных дрвйверов и оконечных каскадов. Целые картины с графиками выходят из под цифрового пера авторов. Я ни в коем случае не против подобных расчётов, но это уже начинает напоминать прикладные области математики , а не конструирывание реальной музыкальной аппаратуры. человеку свойственно искать "точку опоры", чтоб потом "перевернуть мир", вот народу и показалось, что наконец-то выведены принципы и формулы "настоящего звука":) но - U.L.F. пишет: Некоторые радиолюбители, кинувшись слепо копировать творения Ю.А.Макарова уже наткнулись на то, что усилители сделанные по его концепции , не всегда хорошо звучат, будучи "вырванными" из системы автора концепции оказалось, что это не совсем так)) Полностью согласен с предыдущим постом уважаемого U.L.F.

hiend: Влияние моды, новых течений всегда присутствует. но нужно выбирать для себя под свои уши и пристрастия. А не повторять слова безусловно уважаемых людей. Как некоторые. Когда появилась тема о Маэстро гроссо, очень многие стали копировать не только схемы, но и слова автора. Ругая все, что не соответствует концепции. Это иногда мне напоминает шакала из Маугли- "А мы пойдем на север" Слава богу сейчас успокоились. Никог не хочу обидеть!

U.L.F.: hiend пишет: Когда появилась тема о Маэстро гроссо, очень многие стали копировать не только схемы, но и слова автора. Ругая все, что не соответствует концепции. В конце концов никчему хорошему это не привело... На сайте , объединявшем когда-то паяльщиков-ламповиков, появилось два агрессивно настроенных лагеря. На одной стороне сторонники многофарадно-упэтэшной методики, на другой стороне сторонники , так называемой, классической схемотехники. Вот это и плохо. Концепция Макарова очень даже работает, но чтоб извлечь все её преимущества, надо строить всю систему по типу Макарова... это и соответствующий источник , и усилитель , и АС , и что особенно важно, это КОМНАТА. Построение подобной системы ещё и не всем по карману. А вот использовать отдельные наработки Ю.А. Макарова, применяя их в своих конструкциях , вполне можно... это пойдёт только на пользу этим конструкциям.

Flying Snow: U.L.F. пишет: особенно важно, это КОМНАТА вот с ней что-то слишком сложно, приходится постраивать отражатели под каждый диск что ли? мне бы хотелось чего попроще...поэтому у меня и нет такой комнаты:)

+dimych+: это действительно плохо , когда происходит деление на враждебные лагеря !!! плохо для самопальщиков !!! вместо того чтобы советоваться и обсуждать технические вопросы , кидаются друг в друга камнями ! чё к чему ?зачем ? почему админы это не пресекают ? такое впечатление , что специально поощряются скандальные темы , например про А.М. Лихницкого ! ну не трогает их человек и никому не навязывается , зачем цепляться , поговорить больше не о чем , что ли ? ( ну это моё мнение ) Манаков , Макаров , Лихницкий , Пронин , Пузанов и др. безусловно вызывают уважение !!!! хотя и разные пути выбрали для достижения ЗВУКА . и все их концепции и конструкции имеют право на жизнь . многому стоит у них у всех поучиться ! без дурацкого ажиотажа и суеты , спокойно и рассудительно .

Flying Snow: +dimych+ пишет: вместо того чтобы советоваться и обсуждать технические вопросы , кидаются друг в друга камнями ! чё к чему ?зачем ? почему админы это не пресекают ? такое впечатление , что специально поощряются скандальные темы наверно так увеличивается посещаемость, конечно скандалы не поощряются, но немножко ругани только оживляет атмосферу:) +dimych+ пишет: например про А.М. Лихницкого ! ну не трогает их человек и никому не навязывается , зачем цепляться , поговорить больше не о чем , что ли ? подобное притягивает подобное)) +dimych+ пишет: Манаков , Макаров , Лихницкий , Пронин , Пузанов и др. безусловно вызывают уважение !!!! хотя и разные пути выбрали для достижения ЗВУКА . и все их концепции и конструкции имеют право на жизнь . многому стоит у них у всех поучиться ! без дурацкого ажиотажа и суеты , спокойно и рассудительно . ага

U.L.F.: Flying Snow пишет: наверно так увеличивается посещаемость, конечно скандалы не поощряются, но немножко ругани только оживляет атмосферу:) Как говорится :"В спорах рождается истина." Flying Snow пишет: подобное притягивает подобное Личности Лихницкого и Клячина вообще самые скандальные в аудио тусовке. Лучше всего, конечно, не заострять на них внимание...

U.L.F.: +dimych+ пишет: кидаются друг в друга камнями ! чё к чему ?зачем ? почему админы это не пресекают ? такое впечатление , что специально поощряются скандальные темы Да не поощряются там скандальные темы. Томми, как никто, стоит на страже благоденствия и правопорядка. Хотя иногда некоторая предвзятость по отношению к участникам и присутствует... но это естественно, ведь модераторы тоже живые люди , а не роботы. p.s. Чёта нас вместо лучшего усилителя понесло на личности создателей... Помнится пару лет назад в ветке про МаэстроГроссо заявлялось устами очивидцев, что МГ и есть лучший усилитель в мире. Теперь это не так?

Stalin: Лучший усилитель это тот, который собирал сам для себя (с)

U.L.F.: Stalin пишет: Лучший усилитель это тот, который собирал сам для себя Ну это будет" лучший для себя", а разговор вроде как о "лучшем вообще"...

Flying Snow: МГ наверно оч хороший усилитель, но вот выглядит он как-то технократично...смотришь на Макинтош 275 и видишь - красивый, благородный зверь, щасс как заиграет!:) а смотришь на МГ...ну и что? ну гнутся под ним бетонные перекрытия - подумаешь!:))) ну это я про визуальные впечатления, хотя в реале ни тот ни другой не видел, как впрочем и не слышал

hiend: Я думаю, что ответил в статейке, что есть "лучший усилитель" :)

+dimych+: извиняюсь за увод темы ! действительно понесло на личности .... просто наболело !!! :)))) ну чтобы утверждать , что МГ самый лучший усилитель в мире , надо все усилители мира переслушать ( не в обиду Ю. Макарову ) . скорее всего он один из лучших усилителей на данный момент . где- то в ВЕСТНИКЕ АРА читал , что усилитель на 300В , какой-то американский , выпущенный в 30е годы , считается и по сей день одним из лучших . вообще наверное невозмо сказать - " вот он самый лучший усилитель !!!! " т.к много факторов на это влияет - начиная от наработанного опыта при прослушивании множества усилителей , правильном представлении , как он должен звучать и т.д. , заканчивая условиями для прослушивания ( конечно это моё мнение ). все лучшие усилители ( а их будут сотни ) надо тестировать в одних и тех же условиях - комната , акустика , лучшие специалисты слухачи с " золотыми ушами " . отсеется большая часть усилков , останутся единицы . ну вот, куда-то в философию потянуло ...:)))))

Flying Snow: а "специалисты" точно не ангажированные будут?:)

hiend: +dimych+ Вы правы. Надо собрать сотни усилков и сотни слухачей и тогда можно решить и то с данными колонками в данной комнате. А если поменять хотя бы одну состовляющую, все может изменится. Где ответ? Наверное его просто нет и задумываться не эту тему не стоит. А делать усилители для себя любимого и слушать и переделывать и собирать новые и сравнивать. И выбирать лучший для себя!



полная версия страницы