Форум » Схемы » 6С45П-Е + 6С4С » Ответить

6С45П-Е + 6С4С

Евгений 073: Добрый день всем. В голове витает идея собрать ОДНОТАКТ на 6С4С , и есть куча идей , а также куча вопросов. Начну с того, что имеются 4-ре выходных транса от Прибоя. Возможности перемотать их нет. Хотел спросить, есть ли смысл включить два транса: первички - последовательно, вторички - параллельно? Также - мучения с драйвером, уж больно неохота делать СРПП на "девятке". После того, как услышал драйвер на 6С45П-Е, девятку ставить как-то не очень хочется... Но конечно, основной вопрос - с выходными трансами... У Прибоя трансы имеют сопротивление около 2,5 Ком всего, для 6С4С это конечно мало, но если попробывать их два последовательно ... а ????

Ответов - 77, стр: 1 2 3 4 All

ua1ong: hiend пишет: Сама спираль накала является катодом? Да, так и есть. Битая есть(специально разбил).

hiend: как жалко

ua1ong: Кого жалко? Лампу? Жертва науки, на пользу. Я могу заменить её, всё равно 70х годов. Я такие не уважаю. Есть разные варианты этих ламп, одно- и двуханодные. Одноанодные- это новодел саратовский, там анод до 30 ватт спокойно держит, это скорее не 2а3, а трёхсотка. Мы ими страшно довольны, это супер- лампа. Важная фишка- низкий накал и отсутствие фона при переменном токе накала. Есть 2а3 старые, типа Бримары, ар-си-эй, они как и 6с4с, двуханодные, а также наши старинные 6с4с это один к одному, бримары по конструкции, аноды чернёные, бомба!Теперь о главном. Все лампы 2с4с, 6с4с, 2а3- непревзойдённые по качеству звука, от этих слов не откажусь никогда, сам обожаю их , не один мой корешок подсел на лампы только после знакомства с ними.Одно плохо, накал у 6с... фонючий, если однотакт, надо выпрямлять, а там другая грусть. Анодную нагрузку нужно для них не менее 4-5 кил, напряжение анодное 300 вольт, ток 60 милли, на сетке 55-60 вольт, тогда с демпинг- фактором будет порядок. Это я скопировал сообщение от Бокарёва.


Tommy: Алексей Шалин но не убивал бы высочайшее разрешение прямонакалов неслабо микрофонящей 6С45П. А как же она в МГ стоит драйвером? Спрашиваю потому, что для меня это тоже загадка, ну не играли у меня никогда 6С45С

McPaul: хм... Алексей, неожиданные вещи Вы для меня говорите по поводу 6С45П... даже не думал что могут они микрофонить, настолько плотно и массивно там внутри упаковано. А что Вы там говорили, у Вас их много...? Нам тут в славном городе Ростове их ой как недостает... и кумекаем вот, гдеб их достать. получается вроде как дефисит...

Алексей Шалин: Томми, Юрий Макаров упоминал, что отбирал их по микрофонному эффекту, возможно и по началу сеточного тока. Например среди жутких во всех отношениях ламп 6Ж52П и 6Ф12П иногда (очень редко!) попадаются просто-таки жемчужины, созданные скорее волей случая, чем нашими "высокими" технологиями. Среди 6С45П "жемчужин" поболее (где-то одна из десяти), а вот 6С15П меня радовали всегда Далее. Хочу объяснить, вдруг кто не знает, как проявляется микрофонный эффект. Ставим, например, Вивальди "Времена Года" и слушаем места, где играют скрипки. Должно быть слышно, что скрипок много - 10-15 или больше. Если слышна одна, ну максимум три скрипки, слитно и кучно играющие, значит лампа микрофонит, склеивая мелкие различия в одну общую кашу. По поводу поделиться 6С45П... Не так уж их у меня и много. Штук 70 осталось. А новых поступлений, увы, не предвидится. Гораздо лучшая замена этим лампам - 6Ж11П, 6Ж43П в триодном включении. Даже параметры похожи. Ставьте эти, более доступные лампы. Очень хороша в триоде 6Ж49П-ДР. Эта вообще чемпионская лампёшка. И без микрофона.

Roger: Я делал драйвер на 4п1л для 6с4с, по мотивам Клауса, но не получилось у меня 4п1л снепосредственной связью:(, с конденсатором, очень порадовал звук, на выходе драйвера получил 48В. Смещение на 6с4с было -55, это с 0.75в. 6н9с(српп). 4п1л превосходит 6н9с во всем. Через неделю буду пробывать в пентоде. Посмотрим что получится. Также есть желание попробывать на 6п15п 6п9. Да и если не изменяет память были 6ж43п-ев., 6ж49п-*

U.L.F.: Может я несколько запоздал со своим постом... но непонятно, как удалось с 4П1Л, да ещё в триоде( Кус около 10...) , получить на выходе драйвера 48В, при использовании средне-нормального источника с выходом 0,75-1В по RMS ??? я так понимаю, что решение с межкаскадным трансом 1:2 не использовалось... 4П1Л были именно с резистором в аноде и разделительным конденсатором?Или речь идёт о нестандартном источнике с выходом в 3-4 вольта по RMS ?

ua1ong: там было два каскада на 4П1Л

U.L.F.: тогда ясно

Antony1976: 6п15 в двухтактном включени звучат очень здорово!

ua1ong: здоровЕй чего?

hiend: Antony1976 Это несколько другая тема:) создайте новую, обсудим.

Antony1976: ua1ong пишет: здоровЕй чего?Не здаравей чаго , а просто превосходит MARANTZ PM-80, надеюсь понятно?

ua1ong: Antony1976 пишет: а просто превосходит MARANTZ PM-80, надеюсь понятно? Это показатель звука?

Antony1976: ua1ong пишет: Это показатель звука?Конечно же нет , но цена 800$ и 150рублей сильно отичаются,а музыка на порядок больше!

ua1ong: 150 рублей за усилок? Это похлеще китаёзов, однако:)

U.L.F.: Я б купил двухтактный усилок на 6П15п за 150Руб. .... даже за 200 бы купил... не глядя.

hiend: Если брать детали с развалов или с помоек (без обид!) то можно сделать вообще бесплатно, не считая своего труда :)

Antony1976: hiend пишет: Если брать детали с развалов или с помоек (без обид!) то можно сделать вообще бесплатно, не считая своего труда :)Какие обиды!!!!!! Я детали в гороже у себя взял(выбрасывать жалко),а150рублей на покраску потратил !!! И сравнил с Marantz всегото ДЕЛОВ!!!



полная версия страницы