Форум » Схемы » Вопросы к С.Сергееву » Ответить

Вопросы к С.Сергееву

сергей: Здравствуйте, Сергей! У меня вопрос по вашему фильтру на 6н1п. У меня сч-вч звено - это 4А-28 на щите, хочу попробовать повысить отдачу вч таким способом: пропускаю сигнал через фильтр на 6н1п, на выходе получаю сигнал от 10-12 кГц, затем пропускаю его через ваш сумматор на 6н1п , а на другой вход сумматора пускаю основной сигнал, и на выходе сумматора получаю смешанный сигнал с поднятыми вч. Думаю, что этой мешаниной звук не испорчу, если буду смешивать в разумных пропорциях. Помогите пересчитать RC-элементы фильтра на частототу среза 10-12 кГц при напряжении на аноде 240вольт. Заранее благодарен.

Ответов - 66, стр: 1 2 3 4 All

Сергеев Сергей: Зачем такая городьба! Фильтр не усиливает сигнал и в результате ничего не получите. Но если сильно хочется, то программа лежит а разделе "программы" на сайте. Лучший вариант для звука- добавить ВЧ динамик.

юрий 1958: Сергеев Сергей Добрый день . Хочу собрать однотактник по Вашей схеме с 6э5п и гу 50, или 6п45с и не знаю какой . что посоветуете ....

Сергеев Сергей: все зависит от трансформатора. С 6п45с более мощный и басовитый звук.


юрий 1958: Сергеев Сергей Добрый день. Хочу повторить вашу схему однотактнка на 6э5п и гу 50 , но хочу поставить одну лампу на выходе , какие изменения необходимо , по вашему мнению, внести в схему.спасибо... И, пожалуйста, ваше мнение о схеме Манакова на 6э5п и 6п45с , может ее повторить , что вам ... симпатичней?

Сергеев Сергей: 1. Главное изменение- выходной трансформатор. 2.Нормальная схема. Я в отличии применил комбинированное смещение. Что благотворно повлияло на срок службы лампы.

Виктор51: Добрый день, Сергей Сергеев! Хотя, у Вас уже вечер... У меня вопрос по вашей схеме на 6П45С. И цитата к нему с вашего сайта: " Мощность до ограничения-8вт. Максимальная-12вт. " Вопрос: С чем связано столь раннее ограничение? И есть ли возможность его "отодвинуть" на более позднее? Может ЭТО вовсе не ограничение, а рост искажений на краях динамической? Осцилограф при определённом росте искажений, начинает показывать как ограничение верхушек синусойды. Слово "ограничение" понимаю в двух вариантах. 1. Напряжение сигнала с драйвера превышает предельное, установленное смещением выходного каскада. 2. Когда выходной каскад "энергетически", по своим характеристикам уже не может усиливать сигнал. А с чем связано ограничение в Вашей схеме? Спасибо!

ASU1956: Виктор51 пишет: Вопрос: С чем связано столь раннее ограничение? И есть ли возможность его "отодвинуть" на более позднее? Изменить режим работы выходных ламп.Может ЭТО вовсе не ограничение, а рост искажений на краях динамической? Осциллограф при определённом росте искажений, начинает показывать как ограничение верхушек синусоиды. На краях динамической вылазит расчёт выходника.А с чем связано ограничение в Вашей схеме?Класс А. Я так понимаю.

Сергеев Сергей: Виктор51 пишет: начинает показывать как ограничение верхушек синусойды. Именно это я и имел в виду. Мощность можно увеличить, увеличив в некоторых пределах напряжение питания. И транс выбрать исходя из мощности. А не качества

sure: Здравствуйте, Сергей Сергеев. вопросы по усилителю 6п45с+6п14п, http://sergeev21.narod.ru/6p45s_se.htm какой мощности должен быть резистор R9, подойдет ли 7Вт, китайский? и катодный 6п14п какой мощности ставить? и по блоку питания, я буду использовать тс 270, в нём две обмотки 97в ток 0.07а, хочу использовать их на смещение, хватит ли мощности, и как их лучше последовательно включать или параллельно, и как использовать стабилитроны, не нужен ли перед ними выпрямитель? Заранее благодарен

Виктор51: Резистор R9, номиналом 1 Ом предназначен для измерения тока покоя лампы. Напряжение в 165 милливольт на этом резисторе соответствует току покоя 165 мА. Мощность, выделяемая на нем - мизерная, хватит и четвертушки. Но в ламповых принято применять с хорошим запасом. Я ставлю 1 вт, а то и 2. Выводы толстые, при измерениях не сгибаются и не коротнут. Этот резистор после окончательной настройки можно безболезненно удалить. Я оставляю А вот резистор R8 = 150 Ом, наверное хотели спросить о нем, оставит на себе 0,165*0,165*150=4,1 ватта. 10 ваттный будет греться. Но не смертельно. Я лично имею привычку, чтобы не грелось ничего. Или совсем малость. Поэтому ставлю в такой ситуации 15, а то и 20 ватт. Резистор в катоде 6П14П номиналом 120 Ом, всегда и везде ставили 0,5 Вт, этого вполне достаточно. Я ставлю 1 или 2 ватта. По блоку питания сказать ничего не могу, ТС270 не применяю, по причине того, что у меня их нет. И вообще, предпочитаю ТОРы. Выпрямитель нужен обязательно в любом случае. А если Вы ещё и стабилизируете все питающие напряжения, то, как говорит Александр Бокарев, это будет царская конструкция, с царским звуком. Сам всегда об этом мечтаю, но почему-то в последний момент "этот вес" пропускаю.

юрий 1958: Сергеев Сергей Повторяю Вашу схему однотактника. Скажите, 7 нога в ГУ-50 используется? И в чем разница для звука, если включить как у Вас, или по схеме Манакова из книги Торопкина: верхняя сетка - на катод , вторая , экранная, на анод через 220 ом. СПАСИБО.

Сергеев Сергей: 2 и 3 сетки на анод дают уменьшение внутреннего сопротивления. Немного.

юрий 1958: С.С. Вы ка к разведчик ... ничего лишнего... даже ... я бы сказал, легкий недосказ......

Petr0vich: Извините, по мне кажется, что более, чем достаточно. Если маловато, САМИ проведите лабораторную работу на уровне первого курса. О результатах похвалитесь, мне, например, будет любопытно.

Сергеев Сергей: Да что не досказано. В триоде , 3 сетка на катоде- 1000 ом. 3 сетка на анод- 950 ом. Совсем немного. Экран в данной схеме не имеет значения. Можно заземлить. Это о 7 ноге. Часто пишу с планшета, потому кратко. Пальцы не попадают.

юрий 1958: Все понял, извиняюсь... Вы же для нас... (впрочем, подстрахуюсь: ДЛЯ МЕНЯ) как бог в электрорадиотехнике. А когда что-то не ладится - это как зуб болит, и спать не могу, и есть не могу, и тд. И одна надежда на ФОРУМ... СПАСИБО!

Виктор51: Приобрёл 6Э5П. Захотелось проверить их в звуке по этой схеме. Правда усилитель у меня с выходом на 6П36С. Но это не страшно... Так вот, посмотрел на схему драйвера, а тут... На катоде 3 вольта, резистор катодный 100 Ом, значит, ток катода 30 ма. Все красиво. Далее. В аноде два по 20 кОм, впараллель = 10 кОм. Первый вопрос: многовато не будет? В тетродном включении. Вопрос второй: На 10 кОм при токе в 30 ма упадёт 300 вольт. А питание 330 вольт, и ещё 160 вольт на аноде. При этом на 10 кОм должно выделиться 9 ватт тепла. А суммарная двух резисторов всего 4 ватта. Вопрос третий: Подскажите, где косячок??? Заранее благодарен.

Виктор51: Ясненько... Аудиобоссы решили промолчать. Собрал я этот драйвер. Еа - 300в, Ua- 160в. Ra 7,5 кОм ( два резистора в параллель по 15 ком, 10 ватт каждый). Нагревается градусов до 40. Можно считать терпимо, т.к. для увеличения мощности резисторов уже проблематично с местом. Rg2 - 39 kOm, Ug2 - 150в. Rk - 100 Om, Uk - 2,2в. Есть интересная особенность, ранее подобное не особо замечал. Если убрать электролит шунтирующий катодный резистор. низа валят, но напрочь пропадают ВЧ. При применении электролита больше 470 мкф, появляется пс-пс. Поставил 330 мкф. Регулятор громкости 22 кОм, китайский Альпс, синий. АЧХ, Спектру пока не смотрел. Звук устраивает. И чувствительность хорошая, что и нужно было. А вот почему так сильно верх режет без кондёра, пока не понимаю... В драйверах на триодах с кондёром или без меняется звук, но не до такой степени.

Сергеев Сергей: Виктор51 пишет: Приобрёл 6Э5П. Захотелось проверить их в звуке по этой схеме. Правда усилитель у меня с выходом на 6П36С. Но это не страшно... Так вот, посмотрел на схему драйвера, а тут... На катоде 3 вольта, резистор катодный 100 Ом, значит, ток катода 30 ма. Все красиво. Далее. В аноде два по 20 кОм, впараллель = 10 кОм. Первый вопрос: многовато не будет? В тетродном включении. Вопрос второй: На 10 кОм при токе в 30 ма упадёт 300 вольт. А питание 330 вольт, и ещё 160 вольт на аноде. При этом на 10 кОм должно выделиться 9 ватт тепла. А суммарная двух резисторов всего 4 ватта. Вопрос третий: Подскажите, где косячок??? Заранее благодарен. Я вроде отвечал на этот вопрос. Ток 17 ма. резистор в катоде расчетный 172 ома. Отмечен как подстроечный. У меня видимо лампы были не идеальные.

Виктор51: Сергеев Сергей пишет: Ток 17 ма. резистор в катоде расчетный 172 ома. Отмечен как подстроечный. У меня видимо лампы были не идеальные. Лампы действительно имеют приличный разброс. Но пара штук, близких по току, нашлись. Буду измерять АЧХ и спектру, проверю с разными токами. Но это попозже. Сейчас нет этого всего под рукой.

юрий 1958: Сергеев Сергей Добрый день или ночь , собрал однотакт. на гу50 по вашей схеме, правда анодное чуть выше, 460 в. Выставил ток, но сетки гушки подкаливаются, не сильно. Что делать? У Манакова сетки запаяны по-другому, но мне понравилась ваша констр.

Сергеев Сергей: Включите сетки через 100-200 ом.

юрий 1958: ОК , спасибо , пробую...

ВладимирПор: Потерял первоисточник, который предлагал экранировать провода питания в усилителе. Не сетевые провода питания, а именно в усилителе. Может, кто наведет на него, иль свою мысль выдаст?

Leriy: Уважаемый господин Сергеев , здравствуйте. Скажите пожалуйста , что вы думаете об использовании ТОРов в качестве выходных ....особенно в однотактниках ? Возможно ли это, если например, увеличить "железо" до размеров "не насыщения" ....? С уважением ...

Сергеев Сергей: Если ввести зазор, то можно.

serjinio: Добрый день! Слабо разбираюсь в этих схемах, и поэтому возникли вопросы по сборке усилка на 6п36с. Не совсем понимаю, какие конденсаторы должны где стоять, и на какое напряжение? Еще было бы неплохо, если бы Вы мне пояснили насчёт резисторов: где какой мощности должен стоять, и как регулировку звука вмонтировать в эту схему (как я понимаю, должен быть потенциометр на входе сигнала)? Заранее спасибо! http://shot.qip.ru/00Pwvk-6E2nOncuw/

dimmetrio: Конденсаторы по схеме на расчетное напряжение 400-450в ставьте, не ошибетесь. Без расчетов, Катодные 2 вт, анодные большие - 5вт, малые - 2 вт, сигнальные - 1вт, хватит с головой. Регулятор ставится на входе перед резистором 470к, верх - вход, середина - выход, 3 контакт - на землю. Какую сторону на землю посадите зависит влево или в право будет больше или меньше уровень сигнала. Как бы схема не для новичков и требует опыта в настройке.

Сергеев Сергей: По конденсаторам верно. Вроде логика ясна- больше питающего напряжения. Больше 2 ватт резисторы нет смысла ставить. Хотя анодные для первой лампы можно и больше. Легко рассчитывается: ток умножить на напряжение. Регулятор на входе - стандартное включение. Нет никаких особенностей.

serjinio: проверьте пожалуйста правильность печатной платы, может будут у Вас какие нибудь рекомендации либо замечания. еще есть пару вопросов по схеме, на второй лампе не дорисована накальная обмотка она должна подключаться, и можно ли в место УЗФ, поставить дроссель и тумблер? http://file.qip.ru/photo/hTYdy3Pc/111111.html

dimmetrio: Нет накала, так как это половинка первой лампы, накал общий на 2 триода. Вместо УЗФ можно применить дроссель, тумблер, реле с задержкой, RC-фильтр, но это будет уже другая схема. И применение того или иного элемента надо рассчитывать. Совет: соберите навесным монтажом макет, настройте и потом думайте над печаткой, если она нужна - сделаете. При том из-за того, что 2 лампы в печатке - уже не верно.

Сергеев Сергей: 6н1п одна лампа из двух триодов! А вы поставили 2. И зачем здесь печать? Схема простая. Навесным и удобнее и лучше. И быстрее. если собирать один усилитель. Или вы запускаете серию?

serjinio: спасибо за ответы! нет, ни серию, для себя, Вы правы, зачем усложнять для начала попробую навесным, и еще вопрос по напряжению у меня транс тсш-170, напряжение 190 вольт по вторичке, я так понимаю на нем попробовать не получится без домотки вотрички? и еще по накалу 6п36с обязательно его включать последовательно?

dimmetrio: ТСШ-170 подойдет внатяг, так как ток одного канала примерно 115 мА. Можно собрать блок питания с удвоением напряжения, но тогда и ток возрастет в 2 раза. А вот по накалу придется искать накальный транс отдельно 6.3 всего 3.5 ампера, или доматывать. Последовательное включение накалов ламп обусловлена применённым трансформатором.

Сергеев Сергей: Верно

serjinio: Добрый день! Собрал макет усилка, дошел до выходника и понял, что мой ТВЗ1-9 никак не подойдет для пробы. Нашёл в подвале такую штуку от блока питания ксеноновых ламп, пойдут ли они для данного усилка, как намотать первичку? Я так понимаю, что начало и конец обмотки относительно средней точки первичной обмотки должны иметь равные показатели без +-коровы Какое количество витков первичной обмотки, можно ли оставить уже существующую первичную обмотку и как мотается вторичка, нужное сопротивление 16 ом для колонки ломо 30А-142. и еще вопрос по схеме: R9 -это потенциометр? click hereclick here click here вот что вышло у меняclick here спасибо за помощь в нелегком деле для новичка!

serjinio: Ответьте пожалуйста на заданные вопросы, понимаю, что задою элементарные вопросы для специалистов, но для новичка сложно! Спасибо за понимание.

dimmetrio: ТВЗ1-9 - для однотакта с небольшим током около 50 м.а. На 4 Ома. R9 - переменный резистор, для точной регулировки токов смешения выходных ламп по току. По вашим трансформаторам никто ничего не подскажет, нужна информация по размеру и типу железа, размеры каркаса катушки. И то сидеть вам считать, думаю, никто не будет. Вам надо искать выходники от "Прибоя", как в статье автора, или думать над другими трансами . P.S. Cоберите однотактный усилитель на 6ф3п по схеме Манакова или на 6п6с, на ТВЗ 1-9 (домотайте вторичку на 16 ом) . Получите опыт, а потом и это реализуете.

serjinio: можно ли подключить вторую сетку таким макаром или нужно через резисторы какие нибудь, или вообще не вариант так делать? http://shot.qip.ru/00Qdby-5bDPkOdIV/

Romm: Вообще-то, в той точке довольно большие пульсации. Если и нужно получить примерно пол напряжения, то дополнительно фильтровать. Причем на разные каналы лучше по своему фильтру...

Сергеев Сергей: Можно. Romm выше правильно написал насчет доп фильтрации.

юрий 1958: Сергеев Сергей а при параллельном включении 2-х гу 50 какие токи анода ставить ? Анодное.... -420 в.

Сергеев Сергей: юрий 1958 пишет: Сергеев Сергей а при параллельном включении 2-х гу 50 какие токи анода ставить ? Анодное.... -420 в. Я предпочитаю мощность анодную 38 ватт. делим на 420. =90 ма. на 2 лампы 180ма.

юрий 1958: Сергеев Сергей понял , спасибо !

KAFED: Здравствуйте, Сергей. Собрал Ваш корректор для винила на 6Ф12П. Проверил монтаж. ошибок нет. Включил. В обеих каналах слышен "самовозбуд" в виде "прерывистого хлопания". Что может быть?

Сергеев Сергей: Корректор неоднократно повторялся. Подобных проблем не возникало. Возможно проблемы в блоке питания.

KAFED: Блок питания обычный, с C-L-C фильтром. Вместо дросселя - ТВЗШ, индуктивность 10 Н.Для точности подстройки анодного, после выпрямителя (КЦ) специально введен проволочный "подстроечник". Напряжение после фильтра 280 вольт. А сколько надо? На схеме до УЗФ - 300 вольт. У Вас на схеме условно показаны антизвонные резисторы (без номинала). Может поставить? Каким сопротивлением? В катодах пентода и триода оба резистора, которые подбираются при настройке номиналом 120 Ом. А какие токи в данном случае должны быть (или напряжения на этих резисторах). Неплохо бы знать и требуемые напряжения на анодах. Если ответите на эти вопросы буду очень благодарен.

don pedro: Как несколько раз повторявший скажу, что антизвонники 6ф12п нужны практически всегда обязательно, я ставлю по килоому. Лампа хорошая по задумке, но чисто бытовая, для войны таких вроде не делали, нужно отбирать по звону, я не один десяток перебрал. По параметрам тоже разброс большой, как правило. На анодах нужно делать половину питания, плюс / минус трамвайная остановка, пентоду анодное можно подстроить резистором экранной сетки, если совсем уж не в кассу. На катодах у меня примерно по полтора вольта, чуть меньше. Конденсаторы в катоды я не ставил, усиления хватает и так, а если не хватало, то ставил один, но хороший в катод пентода. Вообще хочу сказать, что корректор для начала очень хороший, при наличии отобранных по звону ламп. Повторяется на раз, Он был моим первым корректором, и сходу переиграл два очень хороших транзисторных, имевшихся на тот момент в наличии. С тех пор я их и не включал больше) Пользуясь случаем, хочу выразить благодарность автору за предложенную схему

KAFED: Спасибо don pedro за ответ и рекомендации. Обязательно учту. Поставить "антизвонник" в сетку пентода возможно а к триоду учитывая плотность монтажа (всё навесным на панели одной лампы плюс экран) без демонтажа не подберусь. "Поиграюсь" и с напряжением питания. Ночью при включении "заводился бубнеть", днем, когда напряжение в сети ниже - вроде бы "молчит", но очень не устойчиво. Похожая схема есть и у Манакова но там другие номиналы компонентов и напряжение питания выше.

Сергеев Сергей: Вот Вам и ответили. Все верно.

don pedro: KAFED На тоиод антизвонник нужен обязательно, можно поставить маленький (0.125), укоротить выводы на минимум и припаять непосредственно на ламель панели. Недавно тоже боролся с бубнежом и шорохами, оказалось, что тек конденсатор в коррекции, но то другая схема, там межкаскадник стоит после корр. цепочки. А у Вас, если в обоих каналах идентично - значит надо копать БП. У Манакова совсем другая схема, с непосредственной связью, с ней надо больше повозиться при настройке.

KAFED: Буду ставить. Это у меня первый корректор. Приятель попросил собрать именно ламповый. До сих пор "обходил стороной" высокую чувствительность с её шумами и наводками. Вся беда в том, что ставить резистор даже маленьких размеров надо в разрыв между ламелью панели лампы (где используются все девять) и точкой соединения трёх элементов корректирующей цепочки. Сейчас эта точка тоже на самой ламели и самое главное в результате монтажа закрыта большим размером С9 на 4,7 мкф 400 в. Кстати чем обоснована такая большая емкость на выходе? (у Манакова тоже). Задавал аналогичный вопрос знатокам по межкаскадным конденсаторам. Оказалось "про запас".

ALSS: KAFED пишет: 4,7 мкф 400 в. Кстати чем обоснована такая большая емкость на выходе? (у Манакова тоже). Задавал аналогичный вопрос знатокам по межкаскадным конденсаторам. Оказалось "про запас". Да, на запас. По фазе. При входном сопротивлении усилителя после фонокорректора 10 кОм (больше не стОит делать из-за влияния входной емкости) нижняя по уровню минус 3 дБ получается 160/10/4,7=3,4 Гц, что соответствует сдвигу фазы на 10 градусов на частоте примерно 20 Гц, т. е. запас всего в два раза - это не запас по большому счету. Но 2,2 мкФ можно ставить, и выходной конденсатор получится меньшего размера.

KAFED: Поставил "антизвон" и немного понизил напряжение питания. После фильтра было 293 в, стало 280 в. "Грохот" самовозбуждения исчез. остался ровный шум при "выкрученном" регуляторе громкости (100 Ком, много?). Но при подключении винтажного LP Micro MR 122 даже при отключенном питании проигрывателя шум возрос. Все работает, звук мне нравится но очень большое усиление корректора. Автор писал об этом и даже переводил пентод в триодный режим. Попрбовать что-ли? Подскажите как это правильно сделать. Ну и по входному сопротивлению тоже.

Сергеев Сергей: KAFED пишет: очень большое усиление корректораДостаточно убрать конденсаторы в катодах и усиление уменьшится.

don pedro: Ввиду ограниченного пространства в корпусе пришлось поставить на выходе полипропилен 2,2 мкФ. В общем-то нормально. По усилению, да, конденсаторы из катодов убрать, отсутствие их наличия хорошо сказывается на звуке. В тоиод пробовал переводить, послушал пару дней - вернул обратно и выпаял конденсаторы.

KAFED: Конденсаторы в катодах убрал. Все стало на место. Корректор работает. Звук приятный. Спасибо don pedro за консультации и автору - С. Сергееву за хорошую схему. Но раз это тема вопросов и ответов, еще один вопрос. В цепи коррекции я использовал обычные детали. Насколько критична точность номиналов и надо ли к этому стремиться любой ценой?

Сергеев Сергей: В идеале конечно лучше настроить коррекцию при помощи измерительного диска. Иногда идеально точные номиналы в реале не дают ровной АЧХ с диска.

don pedro: С одной стороны, нужно настроить сам корректор с помощью диска, но с другой - головка тоже вносит свои коррективы, и если быть перфекционистом, нужно настраивать тандем головка-корректор. Но тогда теряем унифтцированность, не будешь же перепахивать цепи коррекции под каждую головку. Поэтому я для себя решил не гнаться за особой точностью, а обращать больше внимания на качество деталей.

Nikolai@: Доброго времени суток! Сергеев Сергей, решил собрать схему усилителя на 6н9с 6п3с, но возникла сложность с определением емкостей пары конденсаторов. Сам я в электронике далеко не новичок, но ламповой техникой начал увлекаться совсем недавно. Так что, прошу тапками не кидать, если спросил глупость. [url=https://postimage.org/index.php?lang=russian]

dimmetrio: Левый - чем больше тем лучше на 6,3-10 вольт желательно хорошего качества, я ставлю комп серию. Правый - насколько карман позволит, на напряжение 400-450 вольт (смотрите по питанию). После УЗФ можно небольшую емкость, так как пульсаций минимум. В RC-фильтре - ёмкость побольше, в LC-фильтре - среднюю. Резистор в катоде верхней лампы - токоизмерительный, обычно 1 -10 Ом, такои же и в нижней надо поставить . Настраивается одинаковый ток выходных ламп, смотреть по падению напряжения на токоизмерительных резисторах, потом - одинаковая амплитуда на сетках выходных ламп подстроичником 10 -20к. Успехов .

Nikolai@: dimmetrio, Спасибо за развернутый ответ. Немного не понял, что значит "на сколько карман позволит"? В смысле чем больше емкость, тем лучше?

dimmetrio: Да, чем больше, тем лучше, но и дороже. 470мкФ вполне должно хватить. Есть некая эмпирическая формула: минимум 2000мкФ на 1 ампер тока. У вас силы тока 130 -150ма на канал)

ALSS: dimmetrio пишет: Есть некая эмпирическая формула: минимум 2000мкФ на 1 ампер тока. Да, такая формула применяется - для выпрямителей зарядных устройств. Минимум, поставленный Ю. А. Макаровым (wizard), это 50*I/U (ток в А, напряжение в В, емкость получается в Ф), и для 50 мА, 350 В потребуется 50*0,05/350=0,0071 Ф, т. е. 7100 мкФ. Нам, не волшебникам звука, достаточно десятины (т. е. около 700 мкФ). Запасенная энергия 0,00071х350х350/2=44 Дж, т. е. больше 10 Дж/Вт, чего более чем достаточно для уверенного воспроизведения низкочастотных пассажей на практически любом инструменте.

Buran: Сергей, здравствуйте! Как бы Вы охарактеризовали звук Вашего РР на ГУ50? Нужен усилитель именно для тяжелых колонок. Как его звук в сравнении с 6П3С? С уважением, Николай И ещё: на какое Raa оптимально намотать выходной трансформатор?

Сергеев Сергей: Характеризовать звук сложно. У каждого свои критерии. Не хуже 6п3с , но мощнее. Ra ламп в триоде около 1 кома. Из этого и стоит выбирать Raa. Тут у каждого свой подход. Я бы взял 4-5 кОм. Родные трансы Прибоя - не лучший вариант.



полная версия страницы