Форум » Схемы » ...И снова - "Прибой" и 6Р3С... » Ответить

...И снова - "Прибой" и 6Р3С...

oleg63: Слушаю дома усилитель "Прибой, переделаный, вместо 6Ж32П стоит лампа 6Н1П певый триод и еще некотрые доработки, звучит значительно лучше чем в заводском варианте. Посоветуйте возможно ли перевести лампы 6Р3С в тридный режим без перемотки ТВЗ ? Олег

Ответов - 58, стр: 1 2 3 All

Бокарёв Александр: Вы не читали статью Лихницкого по переделке Прибоя на двутактник триодный класса А? Аудиомагазин 1996й год. Правда, там не вся правда. Многие несчастные(и я в их числе) безуспешно перепахивали этот унч на другой, не менее страшный по надёжности. А полностью успокоить это чудо техники мне удалось через 10 лет после выхода этой статьи, но результат уже не радовал так , как в начале пути.....Да и результат, собственно, был неважный....

Сергеев Сергей: Мой вариант продолжения Лихницкого- http://sergeev21.narod.ru/priboy.htm схема измененного варианта.

Evil73: oleg63 пишет: Посоветуйте возможноли перевести лампы 6Р3С в тридный режим без перемотки ТВЗ,Конечно возможно! Без вопросов. Может быть режим будет не самый оптимальный в плане съема максимальной мощности, но играть усилитель будет. Пусть вы не спрашивали, но мой совет такой. Самое ценное в Прибое - это корпус и выходные трансформаторы. Именно эти 2 детали трудно или дорого купить на рынке. Лампы - пожалуйста. Анодные, накальные, андодно-накальные - пожалуйста. Следовательно желание не вмешиваться в звуковой трансформатор вполне законно. Обычно выходной трансформатор делают для того, что бы согласовать выходное сопротивление ламп с сопротивлением нагрузки. Но можно задасться и обратной задачей - меняя сопротивление ламп и нагрузки добиваться согласования с трансформатором. Внутренее сопротивление ламп можно менять меняя их тип и ставя в параллель некоторое количество ламп. Сопротивление нагрузки можно менять подбирая динамики 4, 8 или 16 Ом и подключая их к 4 или к 8 омному выходу. Комбинаций масса, думаю, что можно найти удовлетворительное решение. Следующий шаг. Предположим, вы выбрали подходящие лампы, в подходящем количестве и подходящую АС, подключенную к подходящему выводу. Что делать если напряжение блока питания прибоя не совпадает с желаемым режимом работы ламп? Если анодное напряжение слишком мало для ваших ламп - применяйте схему с фиксированным смещением. Если анодное напряжение велико - применяйте схему с автосмещением. Если анодное напряжение слишком велико - применяйте схемы с непосредственной связью между каскадами, в них излишки напряжения падают на большом катодном резисторе.


Бокарёв Александр: Для Прибоя в триодном режиме подойдут лампы 6П45 6П42 или 6С41С.Трансформатор силовой можно перекоммутировать для снижения анодного напряжения, но тогда для питания драйвера этих 300-330 вольт будет маловато.

Владимир Константино: Добрый день! Посоветовал бы использовать корпус и выходные трансформаторы, да и те лучше перемотать, на изготовленных новых каркасиках. Корпус большой и железо в выходниках хорошее, больше ничего.

oleg63: спасибо за ответы, попробую схему Сергеева с полуавтоматическим смещением, Вопрос- почему лампа 6Р3С уходит в разнос? Я поменял в усилителе подстроечные резисторы на хорошие (-50v). выкинул разъемы и запаял провода напрямую на плату(совет с сайта радиомир) поставил допонительный кондесатор 100mf*50v в цепочку смещения (сейчас нет схему под рукой непомню после какого резистора, иначе по заводской схеме если смотреть осцилографом на смещении присутствует пила).поэтому я не вижу причин выхода из строя 6Р3С, Неужели 6Р3С такая плохая лампа, в технических данных у нее срок службы 1000 часов, убольшинства ламп 500 часов, Слушаю усилитель всегда на небольшой громкости, олег,

illarionovsp: oleg63 пишет: Неужели 6Р3С такая плохая лампа, в технических данных Я - это народ. Рассказал о 6Р3С всё, что о ней думаю (на АП, давно). Потом кто-то глаголит: "В народе 6Р3С не любят". Ругать 6Р3С, хороший тон. Кто не ругает 6Р3С, тот не наш человек. Враг народа. Трансформаторы "Прибой" - отстой. Шасси, уголки гнушка, единственное светлое пятно в его жизни. Не дай Бог Вам послушать настоящий УНЧ. Прибой до понедельника не доживёт. АМЛ не верю. У него в триоде конструктивной ОС нет. Проводок священный Телефункен 1936 г. зато есть. Ничего, скоро я таким-же буду ... С уважением, СП.

Сергеев Сергей: попадаются и нормальные экземпляры. Особенно более старые. Трансы не супер. Но смотря с чем сравнивать . Сделал на них массу схем.(есть на сайте) все довольны. А Трансы можно и заменить. После. И сравнить 6п45с в двухтактной схеме потребляет большой ток. Силовой транс не вывозит.

ГДН: oleg63 пишет: Вопрос- почему лампа 6Р3С уходит в разнос? Скорее всего это зависит от конкретного экземпляра лампы и от тока покоя. Но... Лет 15 назад (это был примерно 5-й год эксплуатации Прибоя) я заметил, что раз в полгода-год меняю лампы в одном и том же канале. Оказался банальный "непропай" на плате... ЗЫ. А с модернизациями Прибоя я завязал! Это не усилитель, а действующий музейный экспонат - первый в стране бытовой лампач. И не надо лакировать историю, что было, то было! illarionovsp пишет: АМЛ не верю. У него в триоде конструктивной ОС нет. Проводок священный Телефункен 1936 г. зато есть. Ничего, скоро я таким-же буду ... А может, того... ненада?

Владимир Константино: Добрый день! Ну не видел и не слышал дельных усилителей на 6Р3С, чес.слово, на стабилизаторных лампах , телевизионных, генераторных и пр. видел и слышал , а на этих нет. Зато видел пожары НАСТОЯЩИЕ вызванные усилителем ПРИБОЙ.

ГДН: Судя по всему от пожаров спаслись? Ну и Слава Богу! А про телевизоры ламповые, приведшие к летальным исходам не слышали? Советская сборка печатных плат - доминирующий фактор.

Evil73: ГДН пишет: А про телевизоры ламповые, приведшие к летальным исходам не слышали? Действительно было дело, горели такие телевизоры. Что касается выбора ламп, то есть же дешевые 6П3С довольно точно содранные с западных. За чем мучатся с 6Р3С?

ГДН: Мне говорили, что замена в Прибое 6Р3С на ГУ-19 дает офигенное улучшение! Сам не пробовал, но логика очевидна.

megavolt84: вообще отличный усилитель для начинающего познавать ламповый мир!!! перемотать трансы для начинающего=выкинуть усилитель на свалку,ничё не надо перематывать,для экспериментов попрёт и не только для экспериментов,в принципе даже заводская схема играет лучше транзисторных но замена Всех конденсаторов обязательна,у меня стоят на межкаскадах МБГО+слюда,керамику отрываем нафиг,не нужна только в ОС слюда,в блоке питания Nippon chemicon+ МБГЧ,земли с плат все оторваны и протянуты к минусу БП, ток на катодах не мерял,только напр смещения примерно 30в,для гу-19 поменьше,подбирал на слух,играл очень напористо,чисто,мощно(ОТНОСИТЕЛЬНО ОРИГИНАЛА)сейчас стоит и ждёт переделки в триодное вкл,стоял у меня около полтора года в качестве основного,на нём тренировался,кто бы что ни говорил,я считаю Прибою_ЖИТЬ!!!! и 6р3с вполне имеет право на жизнь на начальном этапе

geran2006: Ох и гемор Вы затеяли. С Прибоем лучше ничего особенного не делать, все равно ничего хорошего не получите. Отремонтировать, убрать заводские косяки и можно удивлять гостей. В первых сетках 6Р3С замените 150ком на 75ком чтобы лампы не горели.

geran2006: Владимир Константино Ну не видел и не слышал дельных усилителей на 6Р3С Я когда в армии служил у нас были два оконечника по 100ватт на 6Р3С. Работали надежно и играли хорошо. А Прибой делали идиоты безрукие (руки повыдергивали) и лампы поганого качества и схема. мда..... Лампы идут вразнос потому что превышается сопротивление утечки по первой сетке. Там стоит регулятор, потом еще 150ком-вместе что-то около 220ком-это для них много, надо не болеее 100ком. Просто заменить 150ком на 75 или 50ком и все.

illarionovsp: geran2006 пишет: А Прибой делали идиоты безрукие (руки повыдергивали) и лампы поганого качества и схема. мда..... Открутить головку и ручки повыдёргивать предложил я. Остальные хотели просто по шее надавать. Автор сего дивайса В. Стародубцев (ака Дед). По крайней мере, он не открещивается. С уважением, СП.

Сергеев Сергей: Я так думаю, что прибой делался по заказу из того что было. С заданной мощностью. Не менее 50 ватт. И далеко не все в нем плохо. Трансы и корпус вполне можно использовать.

Профи: цитата: А Прибой делали идиоты безрукие (руки повыдергивали) и лампы поганого качества и схема. мда..... Открутить головку и ручки повыдёргивать предложил я. Остальные хотели просто по шее надавать. Автор сего дивайса В. Стародубцев (ака Дед). По крайней мере, он не открещивается. С уважением, СП. Автор сего девайса? Насколько мне известно, ноги "Прибоя" растут из 1972 года с Рижской фабрики музыкальных инструментов, где тогда был выпущен звуковой огрегат для работы с электрогитарными и клавишными электромузыкальными инструментами. Схема выходного усилителя оного и послужила праобразом "Прибоя". Изначально по данной схеме собирали усилители для личного использования Саша Воронков со товарищами, в то время работавший в ДК завода "Прибой", он же и порекомендовал Стародубцеву её для серийного изготовления. Во что усилитель превратился впоследствии мы можем созерцать собственными глазами- было сделано всё, дабы появилась возможность собирать девайсы из того, что присутствует в наличии... Со схемой оригинала можно ознакомиться в журнале "Радио" №10 за 1972 год стр. 43/45. http://www.onlinedisk.ru/file/623077/

Сергеев Сергей: Мягко сказать- схема не совсем та.

Профи: А я и не говорил что это она, я написал что она явилась прототипом. Данную историю мне рассказывал Саша Воронков и я не вижу повода ему не доверять.

Сергеев Сергей: Может и она, а может и схемы ломовских усилков на 6р3с. Я тоже ничего не утверждаю. Да собственно это и не имеет значения.

Резидентс: 6Р3С - отличная лампа! Многие совершенно необоснованно её ругают повторяя чей-то бред ,Двухтактная ульт-ная схема, в катод 10 ом (ток катода выставить 25 ма),в сетку 22ком ,питание анода 540в (схема оконечного каскада ,выходные трансы всё как в Радио №10,1972 но изменить подключение обмоток ,тр-ное железо с толшиной пластин не более 0,25мм ,уменьшить ООС с 20 до 6 дб ) ,обязательно минус управляющих сеток -стабилизировать! Накал 6Р3С в парралель 6,3в , годами эти усилители у людей работают - ничего не горит - звук прекрасный , проверено -гораздо лучше чем на 6П45,44,36 С ,6П45С-мал КПД и низа многим не нравятся если сравнивать с 6Р3С , и мощнее усилители на 6Р3С получаются чем по всюду расхваливаемых дохляков на 6п14п,6ф3с6П3С /EL34 Предкаскад, фа-рт-Радио1998№4 стр18 - и это всё в копус от Прибоя или лучше лампы не закрывать крышкой ,а изготовить другой корпус с открытыми лампами и отпадёт необходимость в вентиляторах

DACKOMP: Резидентс пишет: 6Р3С - отличная лампа! Многие совершенно необоснованно её ругают повторяя чей-то бред Да не начинайте снова. Усилитель в классе А на ней Вы не пробовали. EL34 вовсе не "дохляк". Да , работают довольно длительно и надёжно 6Р3С в режиме АБ , но всё равно, звучание оставляет желать лучшего.О 6Р3С-1 промолчу.

ГДН: А в моем Прибое "родные" (т.е. на заводе воткнутые) 6Р3С отработали лет 8 (по меньшей мере), причем усилок не выключался иногда сутками!!! А как начал менять, так и пошло-поехало...

GELIANIN: У меня есть три б/у 6Р3С 1972 года со старого кинаповского усилителя, половинки внутри одинаковые и параметры как у новых. (Просто лежат в тумбочке). Все остальные же лампы 6Р3С намного печальнее. Любимая болезнь этих ламп - прогорание одного из анодов, расплавление стекла напротив этого места и сдувание баллона.

Резидентс: В семедесятых в основном на 6П3С/EL34 и собирал усилители , наслушался как они хрюкают в разных режимах в том числе в триодном включении класса А (однотакт /двухтакт), тем более ламы эти очень дёшево стоили и продавались во всех магазинах (культоварах) ,в 90х вновь многие как и я вернулись к лампам ,старым,но довольно хорошим динамикам типа 4а32 ,опять начали перебирать схемы на тощеньких лампах 6п14п,6ф3п,6п(3,6)с, ел34,но теперь появилась возможность у людей сравнить с более приличной и мощной лампой ранее не поступавшую в торговую сеть так как являлась не бытовой -6Р3С ,но по незнанию или из-за эстетических соображений (два анодных штыря не чють не хуже выглядят чем кепка гу50 или один рог лампы строчной развёртки 6П31С) некоторые пытаются эту лампочку 6Р3С оклеветать ,звук мол не тот или самораскаляется - всё это чепуха,лампа 6Р3С не сравнено лучшая из перечисленных мною выше!

Резидентс: "не выключался иногда сутками!!! А как начал менять, так и пошло-поехало..."- плохой контакт упр сетки(-) скорее всего в панельке или после замены ламп не выставлен ток,тогда конечно и "Любимая болезнь этих ламп - прогорание одного из анодов, расплавление стекла напротив этого места и сдувание баллона" ,минусовое напряжение подаваемое на сетку , необходимо стабилизировать , подстр резисторы (баланс,ток) надо применять более надёжные(многооборотники ,проволчные- я использую СП5-2(3)- 5%, СП5-22 -10% )

odinss20: ёлка отличная лампа надо просто правельно пользовать а что касается 6Р3 то лучше ее гу29 или ги30

Резидентс: "ёлка отличная лампа надо просто правельно пользовать" - бесспорно можно их применять и приличные усилители получатся,но малой выходной мощности ,для их нормального прослушивания необходима акустика повышенной чувст

АнатолийВалерианович: Резидентс пишет: и мощнее усилители на 6Р3С получаются чем по всюду расхваливаемых дохляков на 6п14п,6ф3с6П3С /EL34 А надо, это ли для дома? А?

DACKOMP: Резидентс пишет: "ёлка отличная лампа надо просто правельно пользовать" - бесспорно можно их применять и приличные усилители получатся,но малой выходной мощности ,для их нормального прослушивания необходима акустика повышенной чувст Улыбнуло так . "Marshall"-ы ,значит, по-Вашему , маломощны........

illarionovsp: 6Р3С-1 отстойная лампа. Про 6Р3С вообще не говорю. Надо один раз сравнить с нормальным УНЧ и вопросы исчезнут. А если, конечно, с ТУшками сравнивать, тогда да. Орёт громко и противно . С ув., СП.

Резидентс: "А надо, это ли для дома? А?" Конечно если не надо можно послушать музыку подключив источник к ламповой радиоле ,вот ооочень удачный пример Урал 57 пред 6Г2,однотакт на 6П3С ,питание 5Ц4С - чистейший хайенд и ничего переделывать не надо ! 6Р3С отличная лампа надо просто правельно пользовать тогда да и орать громко и противно не будет!

АнатолийВалерианович: Резидентс пишет: однотакт на 6П3С ,питание 5Ц4С - чистейший хайенд и ничего переделывать не надо ! 6Р3С отличная лампа надо просто правельно пользовать тогда да и орать громко и противно не будет! Я вот, с 6р3с дело имел только в виду ТУ100. И потому сильно судить о ней не имею права. Но 6п3с не ЗАМАЙ, великая лампа!

Резидентс: "Но 6п3с не ЗАМАЙ, великая лампа!" я и не спорю что плохая именно на них в большинстве случаев и собирал лет 35 назад и в 90 х потому как никогда не было дефицита в 6ПЗС и цена копеечная - раскалилась ,сдохла - выкинул,сходил в магазин купил новых Конечно по оконечному усилителю который входил в комплект трансляционной установки ТУ-100 трудно судить о лампе - их же в ней три штуки включили парралельно ,а ещё и в каждом баллоне парочка - возможно не всегда идентичная ,по этому накал необходимо включать в парралель - на каждую лампу 6,3В ,а не как выполнено в установке ,но со своей задачей ТУ-100 справлялась-работала надёжно, орала громко и противно -это точно

Владимир Константино: Добрый день! Резидентс пишет: но со своей задачей ТУ-100 справлялась-работала надёжно, Не встречал надежных ТУ-100, на чердаке шт тридцать таких надежных , и собирались ужасно и работали считанные часы. Вообще впервые встречаю человека - кто хвалит 6Р3С. Резидентс - браво!

Резидентс: "работали считанные часы." 1) Нарушение инструкций и П Т Э 2) Перед вводом в эксплуатацию не проводился ТО и ревизия данного устройства грамотным специалистом службы сигнализации и связи !

illarionovsp: А я о чём, мало того, что звучит отвратно, но и подстраивать ток покоя нужно постоянно. Дома рядом с Прибоем грамотный спец-электронщик постоянно должен находится. Мир-154 работал 20 лет и никого не трогал. Лампа 6П3С - вещь. Поёт, а не орёт . Сам великий Ю.А. Макаров её применяет. С ув., СП.

vladimir 1478: В 70-х,после появления в "Радио" схемы Вилкса,Грундштейна,несколько раз повторил её. Не знаю,стоит ли хвалить 6Р3С,поскольку где-то на 4-м разе прококололся-продырявился баллон одной из ламп. Тем не менее,хотелось бы ради спортивного интереса ещё разок попробовать эту схему,только на ГУ-19. Что там нужно перекоммутировать в выходниках,стоит ли применять современные электролиты? С уважением,Владимир.

Владимир Константино: Добрый день! Резидентс пишет:Перед вводом в эксплуатацию не проводился ТО и ревизия данного устройства грамотным специалистом службы сигнализации и связи !Школы да пионерские лагеря были завалены этим чудом, уж там служба сигнализации и связи на высоте.

Бокарёв Александр: Прибой, собссно, и есть перепевка той самой схемы Вилкса и Грундштейна, которая, в свою очередь, есть реплика схемы Вильямсона. Даже схема смещения выходных ламп- и та один в один Вильямсонова.

Резидентс: Я совсем недавно повторял в конце 90х схему инженеров Вилкс и Грундштейн (радио№10,1972) - в итоге отказался от предложенного авторами предварительного и фазаинв каскадов (из радио 98№4 эти каскады работают лучше ,но лапы применял для двух каналов 6Н9С/6Н1П/6Н6П-2шт ),а так же соединения обмоток выходного тр-ра надо выполнить иначе ,то есть таким образом чтобы сопротивления анодных плеч получились одинаковыми ( при увеличении диаметра катушки при намотке провода изменяется его длина и сопротивление соответственно) На счёт электоролитов не знаю ,я использовал импортные(купить проще),ГУ-19 втыкал в место 6Р3С ничего не перекоммутируя в выходниках изменил напряжения ,выставил ток для этих ламп ,но в звуке разницы почти не было ,лучше, хуже,-никаких радикальных перемен , оставил 6Р3С потому что звучит она и так вполне убедительно ,низа гораздо лучше чем у 6П45С ,запас мощности усилителя на 6Р3С позволяет слушать его при 2-10вт на почти отсутсвующих искажениях ! PS:"Лампа 6П3С - вещь. Поёт, а не орёт . Сам великий Ю.А. Макаров её применяет. " я тоже применял эту лампу когда ничего лучшего не было ,но хорошего про неё я щас не вспомню (не было эпизодовШколы да пионерские лагеря были завалены этим чудом Это свидетельствует о том, что службы сигнализации и связи были как раз не на высоте в данном регионе!

Бокарёв Александр: Есть 6р3с и 6р3с и обе разные. Лампы выделки 70-х отличаются многим от мерзкого новодела 90-х. Кроме самих ламп, причиной прогара 6Р3С в Прибое является пропадание смещения из-за окисленных контактов у резисторов регулировки. А последнее- это то, что рассказывал Владимир Саныч Стародубцев, отец-основатель этого усилителя. На заводе настраивали усилитель как бог на душу положит, в усилителе, прошедшем ОТК запросто могло быть максимальное смещение в одном плече и его полное отсутствие в другом. Поэтому в магазине они часто вылетали. Когда передали производство ламп в Малую Вишеру, вместо ламп пошёл откровенный брак.

Резидентс: С Александром полностью согласен -"причиной прогара 6Р3С в Прибое является пропадание смещения из-за окисленных контактов у резисторов регулировки." по этому рекомендовал использовать более качественные резисторы в этих цепях,а для ламп керамические панельки , минус - желательно стабилизировать ,6Р3С новодел 90-х вполне согласен дрянь ,как в прочем в тоже время гнали брак ,6П45С(послеремонтную месячную гарантию телевизор не выдерживал-сдыхала новоделанная соркпятка в строчной), 61лк5ц по гарантии не один раз приходилось менять - вот такое конверсионное дерьмо шло в то время потоком!А про настройку вообще не до неё было в то время - денег нет ,зарплату не выплачивают и всем выпить очень хотелось( причём лучше на работе ) ,а сейчас по незнанию и по сплетням на 6Р3С все помои якобы она изначально очень плохая лампа как по надёжности тогда уж сразу и по звуку до кучи -бей лежачего!

Бокарёв Александр: Самый первый серъёзный опыт по модернизации лампового усилителя был у меня после выхода статьи Лихницкого про Супер-Прибой. Сделать всё , как было в статье, я не мог, -(я же- УМНЕЕ! ), раскурочил силовик, собрать обратно не смог, он зудел . Лампы раскалялись постоянно, то в одном то в другом канале, как это убрать ,я не знал тогда. Через 10 лет , слегка поумнев, я собрал свой вариант Супер-ПРибоя, спокойный и с приятным звуком. Оказалось- мысли работают в одну сторону и у Трошкина Никиты, когда он на Портале выложил практически такую же схему, в то же самое время.Разница была только в драйвере, я оставил 6Н1П, а Никита применил 6н23п. Без ООС усилитель имеет высоченное выходное сопротивление, ома 3 или 3.5 , на 8-омном выходе. Мощность- ватт 7, слёзы, в общем. 4-омный выход совершенно ущербный по частотке, ачх валится кил с 10, мрак. Поэтому лучше всё же применять 8-омный. Подведя итог, могу сказать, что лампа 6Р3С вполне управляемая, для АБшника годится , но нужно учитывать её подлый характер и следовать ТУ на неё, там запрещены резисторы в сетке выше 22ком. Ну, и желательно сделать комби-смещение, для пущей надёжности. Ну и, само собой- отбирать лампы из кучи. А как ещё?

ГДН: Резидентс пишет:… "причиной прогара 6Р3С в Прибое является пропадание смещения из-за окисленных контактов у резисторов регулировки." по этому рекомендовал использовать более качественные резисторы в этих цепях,а для ламп керамические панельки, минус - желательно стабилизировать… Открыл свой "музейный экспонат" (заодно и пыль повыдуваю). На плате БП в регулировке смещения стоят СП4-1!! Чтобы Эти "неконтачили"… Сори сэр, я их часто использовал…, они ж герметичные и сноса им нет. На канальных платах (балансировка) - СП5-16В, тоже совсем не дрянь! И все панельки керамические (ПЛК9 или аналогичные)… Имхо, главная проблема этого усилка – совершенно отстойные по качеству и надежности выходные лампы (ширпотреб с самом плохом смысле слова). Еще можно упомянуть неудачно реализованную ОООС.

DACKOMP: ГДН пишет:Имхо, главная проблема этого усилка – совершенно отстойные по качеству и надежности выходные лампы (ширпотреб с самом плохом смысле слова). Поддержу на 100%. Много я соприкасался с кинотеатральной техникой. КЗВП , "Звук" и прочие. Пока в ЗИП-е были 6р3с , проблем не возникало. Всёж изготовитель как-то отбирал лампы. А потом- полный финиш. Через меня 6р3с , наверное пара вагонов прошла. ОТСТОЙ И ПОЛНАЯ ФИГНЯ лампы. Всё что угодно можете говорить про эти тетроды, но я убедился - дрянь полная. ИМХО. А то, что "соблюдайте режимы" и "правильно пользуйтесь", Вы Резидентс не считайте всех неграмотными, пожалуйста.

ГДН: Помню в магазине однажды (в конце 90-х) эти 6Р3 продавали одну по цене двух, но, зато, с гарантией! А делать нечего, приспичило – надо брать! Но когда на другой после покупки день я пришел требовать выполнения гарантийных обязательств, продавец сказал: "теперь понятно, почему цена такая?" Бокарёв Александр пишет:Ну и, само собой- отбирать лампы из кучи. Да уж, запасаться ведром новоделов и отбирать. Или искать старые, вроде раньше такого бардака не было… Усилок был куплен году в 91-ом и долго простоял в "репточке" в качестве "голосового", работая на пару ЛОМО-вских колонок (2 х 4А-32 + 1А-19), звук всем нравился. Но к концу десятилетия лампы "облысели" и началась "эпопея". В конце концов это мне надоело! С большим трудом отобрал две пары, все отстроил и отправил усилок в "музей".

Резидентс: Вы, Резидентс, не считайте всех неграмотными, пожалуйста... Да что Вы, вовсе и не думал вообще ни кого считать ,я просто констатировал реальные факты из моей личной практики изготовления усилителей на 6Р3С которые у людей (кому изготовлял) так и у меня без проблем работают ,звучание их(6Р3С) ни кого до сих пор не разочеровало!

illarionovsp: Насчёт "разочаровало", "ты просто не умеешь их готовить" и "раньше всё лучше было". Всех разочаровало. Я эту мерзопакость в 1975 г трепал. На работе. Обложился приборами и вперёд. Год мучил. Потом вернул на место ГУ-50. Стал умным и спокойным. В. Стародубцев сам не рад, что сознался в авторстве сего детища. Не важно, его ввели в заблуждение про звуковую сигнатуру 6Р3С или он сам всех в заблуждение ввёл. Важен результат. А он печальный. Про трансы. Если на Ш (ШЛ) мотаем, то никакой перегородки не требуется, а омическая разность полуобмоток первички ни на что не влияет. Эта самая разность есть "процёнты на проценты". Сам омизм, процент на приведёнку. А разность - процент на омизм. А что, лампы одинаковые? А рег. баланса для чего стоит?. Кто-то Гендина сильно перечитался . Конечно, в пушпульник только ПЛ ставить надо. Причём с малой высотой. Не от телесиловиков. С ув., СП.

Резидентс: Я эту мерзопакость в 1975 г трепал. На работе. Обложился приборами и вперёд. Год мучил... Дурку включив на работе, можно и более одного года в то время спать, обложившись приборами - всё равно выплатят аванс и под расчет, мы это проходили! Но, несмотря ни на что, УНЧ на 6Р3С отлично работают и будет работать!

алекс 56: Ну, что Вам сказать, уважаемые форумчане... У меня Прибой... Акустика ProAc studio 140 ... Прибой апгрейду не подвергался, т.е. заводская версия. Детальный звук, низа, верха, середина - всё на месте. Переделывать желания нет никакого. Прочитал много отзывов о Прибое. Удивлён... Может мало кто знает, что к ламповым усилителям нужна акустика с чувствительностью не менее 91 dB, и это всё...))) И, естественно, его настроить по заводской инструкции (это занимает минут 10). Выражаю благодарность автору усилителя Прибой, Стародубцеву Владимиру ... ))))

Бокарёв Александр: я с вами соглашусь, что звучание Прибоя слышно издалека и сразу, оно мощное ровное и породистое. Но беда усилителя - в плохих лампах, в потере контакта у подстроечников, из-за чего лампы остаются без смещения и идут в разнос. И ещё - в слишком глубокой оос, отчего усилитель может терять устойчивость и загенерить. Первую лампу можно перевести в триод, уменьшив тем самым глубину ООС и улучшить звучание.

Владимир Константино: Добрый день! алекс 56 пишет:Ну, что Вам сказатьОченьсубъективное мнение. Две дешевые 6П3С + 6Н9С(СРПП) и кенотрончик , да акустику 91дб, и уверяю Вас, Вы никогда "Прибой" не включите. .

dimmetrio: Владимир Константино Абсолютно согласен, достался 1 Прибой на гу50, так вот когда продавал его ,попросили в конце сравнить его с однотактом 6н9с srpp и 6п7с . итог: человек ушел с 6п7с. Вот потом долго продавал его за смешные деньги.

Бокарёв Александр: гу 50 в прибой не тулится никаким концом. Сильно разные лампы. Хотя панельки- одинаковые

Timbuktu: У меня прибой работает на гу-50... в однотакте



полная версия страницы