Форум » Схемы » Драйвер для 6С4С » Ответить

Драйвер для 6С4С

вячеслав38: Хотелось к 6С4С поставить драйвером 6п9 в пентоде, например.. Для питания драйвера можно взять от силовика 180в переменного - итого, при питании от удвоителя можно получить постоянки 430в Хватит ли для 6п9 20мА на каждую для звука? Какая анодная нагрузка будет нормальной для нее, что в катод, какое смещение? Как режим выставить, или может напряжение неподходящее для неё? Ку драйвера какой нужен при Uвх1В ? 45 хватит или 60 ? Как смещение? Плохо быть тугим.. какое питание предпочтительнее? Какие режимы нужны? Что неправильно? Помогите кто может...кто может...помогите..планета шелезяка.. Новый год на носу, надо успеть...

Ответов - 296, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Кузьмич: Александр, не думаю, что именно всё так. То, что внешний вид ВАХов схож с пентодным, не говорит о том, что и спектр тоже должен быть пентодным. Не исключено, что линейность остаётся присуща верхнему триоду. Т.е. без выпирающих НЕчётных. А значит и звук буде вполне триодным. Сам хозяин сказывал, что искажения не маленькие. По про спектр промолчал. Минимальные искажения он тщательно подбирал изменяя Ra. Вот здесь как у пентода, чуть вправо, чуть влево - рост искажений. И нагружена 2А3 по его словам где-то на 7 кОм. А остальное, если индуктивность позволяет и низ будет. А ТВЗ по габаритам, как видно не маленький. Если честно, то я сам когда к нему ехал думал, что каскод в принципе не может звучать хорошо. Но вот.... Мне понравилось. Но и понравилось всем другим. А были люди с музыкальным образованием. Не исключаю, что ВЫ бы нашли в том звуке кучу огрехов. aur_100 пишет: Мы уж как-нибудь научились определять... А ваш человек пускай работает дальше, может изобретет чего... Что-то Вы, мил-человек, негативно настроены с утра. Этот человек по образованию химик. Директор фирмы, связанной с химией. Очень всесторонне грамотный и развитый. Имеет в своём загородном доме астрономическую абсерваторию. Это основное его хобби. Музыка и всё что с ней связано - это ещё одно хобби. Так что, может быть, что и изобретёт... Ой, пропустил, не заметил. Вставлю здесь. nxm2014mk пишет: Для начала ответьте себе (заодно поделитесь мнением и с остальными соучастниками) на вопрос - ЗАЧЕМ лично ВАМ (по Вашему мнению) нужна вся эта куча лишнего хлама вокруг 2а3 или 6с4с? Нехорошо как-то отвечать как в Одессе, вопросом на вопрос. Хотя на этот что в цитате вопрос я ответил. А по остальному - не уходите в сторону. Про абсолютную неграмотность схемы прошу.

Charm: Кстати вот что пишет сам автор этого каскода: "Могу сказать, что тайны хорошего звука мне уже известны и что мой лучший ламповый усилитель уже сделан, и что-то лучшее вряд-ли уже получится. Моя вершина – это каскодная схема однотактного усилителя 6Э5П – 2А3 и Черный Дрозд на базе каскода КТ66 – 2А3-40". http://klimanski.com/ можно посмотреть весь период творчества.

aur_100: Я никак не могу понять: ЗАЧЕМ из линейного прямонакального триода (2а3) делать непонятно что?!?!?!


Charm: Я предоставила ссылку, лень почитать? http://klimanski.com/2017/01/

Кузьмич: aur_100 пишет: Я никак не могу понять: ЗАЧЕМ из линейного прямонакального триода (2а3) делать непонятно что?!?!?! Мы в своей жизни очень многого бывает чего не можем понять. А понимание при этом зачастую лежит где-то очень-очень близко, на поверхности. Это так, из области философии. Charm, Светлана, добрый день! Наверное лень. Вот рассуждать о том,зачем это нужно - не лень. А ведь там столько всего много надо читать?! А человек сделал, начиная от 6Ф3П и... наверное на всех лампах, которые только есть в аудио. И прямонакалы 2А3, 300В, ГМ70... И трансформаторы применял от Танго и Тамура, вроде как бы. И вот нашёл свой звук. Как бы радоваться надо и завидовать, белой завистью, разумеется. Ан нет. Надо ещё и понять, зачем это ему нужно...

aur_100: Charm, не лень, у меня интернет всего 100Мб/месяц, денег нема...

Кузьмич: Странное кино. Интернет 100 мб, денег нет... А какие ж Вы усилители делаете и как? Это куда более дорогое мероприятие. 6С4С сейчас две штуки вряд ли дешевле 4 т.рЭ...

nxm2014mk: Ну, мир-то не без добрых людей, не все поголовно спекулянты, изредка встречаются и по вменяемым ценам "для своих", пенсионеров.

Бокарёв Александр: Статьи Климанского я читал , написано с жаром, убедительно, но после прочтения не осталось ничего, что могло бы заинтересовать. Взять хотя бы его акустику на В-200 с поддержкой шириком L-CAO . Столько дифирамбов откровенно никудышним динамикам. дело в том. что Визатон В-200 когда-то был динамиком, а то, что продают сегодня под этим названием, страшно сказать, что такое. И L-CAO приносили , разные. И каждый раз клялись, что вот это динамик, с такой-то буковкой- совсем не то, что прежний. Результат- ещё плачевнее . С таким въедливо-кислотным звуком ещё поискать нужно динамик. Фостекс рыдает от зависти. После этого читать , как автор восторгается своей акустикой, без единого замера, мне уже неинтересно. Можно уважать автора статей за его энтузиазм, но схемы оставляют странное впечатление, какой-то незнакомый экзотический танец, с уверениями, что ничего лучше раньше не слышал. А я как тот Станиславский - бубню себе под нос: Не верю! Про какой такой бас от 4а28 автор твердит? Откуда взять " этого баса" у динамика с резонансной 90 герц и добротностью выше двух? Ну никак не развеется миф про волшебный чудо динамик из кинобудки с 90-у2 и проектором Украина. ИТУны провалят ему полку в районе 250 гц и задерут резонансный горб , на этих самых 90 гц, получится бум, который можно с бодуна принять за бас. И средину подровняет за счёт токового режима работы ширика, известный финт. Но насчёт чуда- я бы как-то потише что ли..

Кузьмич: Бокарёв Александр пишет: бубню себе под нос: Не верю! Александр, никто не заставляет верить или повторять что-то. Не исключено, что тут практически у всех, делающих музыку Вы найдёте огромные огрехи. В УНЧ или АС, или и там, и там. Вопрос-то с чего начался? Товарищ поставил под сомнение грамотность схемы. На вопрос: где и в чём неграмотно? - молчок. Второго беспокоит: а для чего это нужно? Детский сад какой-то...

aur_100: Если вы умеете читать схемы, для вас ничего трудного нет. Разжевывать не собираюсь...

Кузьмич: Юрий Робертович, Вы так многому хотели научить, подсказать... Но всё как-то не по Вашему было. Я несколько раз просил Вас показать, а как Вы делаете? Но, почему-то не показали. Но вот кое что нашлось само. Это Ваше УЁ...ще??? Извините, по другому как-то язык не поворачивается. Вы этому хотели научить? Не продали ещё? Покупаю!

aur_100: Кузьмич, не ваше дело, как я паяю, любуйтесь своими УЁ...щами. Ничего не собираюсь вам советовать и показывать...

Кузьмич: aur_100 пишет: Ничего не собираюсь вам советовать и показывать... Это очень для меня радостная новость! Спасибо! Побольше бы таких. Однако, я купить хотел! Отнёс бы Климанскому. Даже попытался бы подарить. И сказать, что твои каскоды в подмётки не годятся технике, что творит вот этот товарищ. Свой монтаж покажу без проблем. Паршивенько, но лучше почему-то не научился. Правда он ещё в режиме производства. Будет ещё хуже.

AVB: Господа, Сергей который Климанский с аудиофилией завязал, он сам об этом написал, предлагаю и нам больше не затрагивать его прошлые эксперименты. Он теперь астроном-звездочет. Но это на другом форуме.

Moidodyr: Бокарёв Александр пишет: Второй вариант: питание драйвера 450-500в, выходной каскад с фиксированным смещением и анодным 300-360 в. Схема драйвера -Аудионот с гальваникой 1-2 каскадов. Тогда получаем запас по раскачке примерно одинаковый. Здравствуйте. Прибавил напряжение на драйвер до 470 в. Увеличил анодный резистор первого каскада, вроде режимы выставил, но появилась какая то жесткость в звуке и тцсыканье на вокале. при увеличении смещения первого каскада до 5 в. вроде получше, но все равно как то не так. И по приборам вроде все нормально. Такое тцсыканье может быть причиной некачественного катодного конденсатора?

Moidodyr: Здравствуйте. Вот как то не задалось у меня с АудиоНотовским драйвером. Первое впечатление обманчиво. По мере "улучшения" все стало как то сложно. Вроде и режимы адекватные а звука нет. Окончания на вокале тцсыкают и все тут. Переделал на схему с конденсатором между первым и вторым каскадом. Выкинул второй транс. Теперь все питается от одного. Анодное 300-305 в. Лампы 6с2с. Первый каскад: резистор анода 27 к. напряжение на аноде 150 в. в катоде 780 ом. смещение 5 в. ток примерно 5-5,5 ма. Второй каскад: резистор анода 15 к. резистор сетки 220 к. напряжение на аноде 175 в. в катоде 620 ом. смещение 4.8 в. ток 7,7 ма. Выходной каскад: Лампа 2А3. нагрузка трансформатор Хаммонд 3,5 к. на аноде 295 в. ток 55 ма. Смещение фиксированное. Ситуация примерно та же. Тцсыкает и все тут. Причем при увеличении смещения первого каскада вроде получше, но пропадает ясность в звуке, нехватка СЧ и ВЧ. При уменьшении СЧ выпирают, слушать невозможно. По осцилографу синусоида ровная 20 Гц-20 кГц. с небольшим спадом по краям. Меандр на частотах больше 5 кГц. имеет небольшой выброс с затуханием, ближе к 20 кГц. полка и спады превращаются в волнистую линию, но возбуда вроде нет, при уменьшении тока вых. каскада до 20 ма. немного все выправляется, но и звук "тухнет". Игрался с межкаскадными конденсаторами 1 -2 каскадов. К40У-9, К42-2, К78-2. Пока победил полипропилен МКП Сименс 1.0 мкф. В сетке 2А3 медный Дженсен бумаго -масло. Подскажите что я сделал не так? Куда копать? От чего бывает такое Тцсыканье?

aur_100: Акустика какая у вас? Может быть, дело совсем не в этом, а, например, в согласовании с АС ? Насторажиает трансформатор Хаммонд 3,5к, нельзя ли увеличить до 7к ?

Moidodyr: Акустика трёхполоска 4 ом. Увеличить, думаю. нельзя. Трансформатор заводской, разбирать не хочется. Во многих схемах видел в нагрузке 2А3 от 2.5 кОм. Правда и напряжение там пониже было. Может анодного уменьшить? Просто мне пока непонятен источник тих искажений.

aur_100: Трехполоска бывает разная... Она работала с транзисторными усил. с "0" сопротивлением? И хорошо бы чувств. АС сказать...



полная версия страницы